Известная всем история про Орлеанскую деву обрастает новыми подробностями – отныне это фэнтези об орках, гоблинах и прочих Силах Зла. В качестве платформы разработчики избрали PSP, а за основу игрового процесса приняли вполне традиционную тактическую RPG. И пусть звучит это как несусветная чушь, умельцы из Level 5 делом доказали, что путь их правый, а сама игра заслуживает внимания.
В предоставленной на наш суд демо-версии было доступно всего два уровня. Первый – самое начало приключений, когда Жанна ещё и с мечом-то толком обращаться не умеет, не то что заклинания страшные выколдовывать. Вместе с жителями родной деревни она отбивается от отряда гноллов, возглавляемого Тёмным Рыцарем. Собственно, именно потому, что героев застали врасплох, уровень кажется чересчур сложным.
Подконтрольные односельчане лупят нечисть палками, а один даже умеет лечить раненых, но этого слишком мало для достойного сопротивления. За каждым ударом игрока следует контрудар, и если вовремя не добить злодея, то нападение можно загодя считать проигранным. Здесь же было показано, каким образом героиня перевоплощается в деву-рыцаря и как это сказывается на сражении в целом. Представьте только: в какой-то миг Жанна хватается за голову и игра услужливо показывает красивый анимешный ролик о том, как будущая Орлеанская дева, словно заправская Сейлор Мун, облачается в доспехи и потрясает новеньким клинком! Этот прилив сил, к несчастью, недолог, и скоро девушка вернётся в прежнее состояние. Поэтому имеет смысл поскорее стравить «рыцаря» с самым сильным противником – всё равно зачарованные доспехи супостату даже не поцарапать.
Обучению уделяется много времени, и пренебрегать подсказками не стоит. Ведь впереди не лёгкая прогулка, впереди – война.Ну и где здесь, спрашивается, можно спрятаться? Куда ни сунься – как на ладони у вражеских лучников.
Второй уровень дал несколько большее представление о боевой системе, показал классы героев. Главный грех, впрочем, создатели утаить не сумели – открытые пространства способны погубить заранее спланированную стратегию. Тут все зависит от того, как будет действовать AI, но поскольку первым ходит всегда игрок (существует также ограничение на ходы), приходится лезть на рожон в разведку боем и получать тумаков. Со стороны игрока здесь выступает одна полноправная магичка и один лучник – они отменно работают в паре, а вот по отдельности почти беспомощны.
Бойцы получают положенный опыт за каждый нанесенный удар, но не восстанавливают здоровье по достижении нового уровня. Ролевая система в виде таблицы развития в демо-версии себя никак не проявила: оба уровня использовали уже прокачанных воинов с заданными характеристиками. Менять снаряжение дозволено в реальном времени, но проверить, какой от этого толк, игра возможности не дала. Демо-версия нарочито сосредоточила всё наше внимание только на боевой системе и тактике; про прогулки в городах, посещение магазинов, сюжет и прочие обещанные радости упоминание есть только в трейлере. Да и тот, хоть и полон намёков, очевидно, многое недоговаривает, приберегая для финальной версии. Когда вы будете держать в руках этот номер журнала, японская версия игры уже увидит свет и даст ответы на многие вопросы, пока повисшие в воздухе. Нам же остаётся лишь скрестить на удачу пальцы за скорый англоязычный анонс.
Одно в Jeanne D’Arc зацепило точно – роскошная по меркам PSP графическая оболочка, совершенство технической составляющей и вызывающее уважение внимание к мелочам. Если загодя сравнивать игру с ближайшими сестрами по жанру, то история о французской воительнице обещает затмить даже долгожданную Makai Senki Disgaea Portable. Хотя вся графика тут полностью трехмерна, уровни грузятся весьма быстро, да и притормаживаний замечено не было. Единственное, что до сих пор остаётся в тайне, так это сюжет. Пока – лишь набор картинок из видеороликов, общие фразы и обещания в трейлерах. Главное, нас уже убедили в том, что «Жанна Д’Арк по-японски» – игра стоящая. С нетерпением ждём.
932 Прочтений • [Превью игры Jeanne D’Arс] [12.04.2012] [Комментариев: 0]