Внизу скриншота можно видеть линейки НР и МР трех участвующих в бою персонажей и число оставшихся юнитов (9); справа – распределение экипированных заклинаний по кнопкам PSP; выше них, рядом с кружком и треугольником – иконка саммона, в данном случае Одина.
На прошедшей в конце января конференции Square Enix ни одной новой игры анонсировано не было – то есть, ни о какой Final Fantasy XV ни слова. Все внимание было приковано к спин-оффам сериала: Final Fantasy XIII-2, Versus XIII и Agito XIII, которая неожиданно для всех переименовалась в Type-0.
Режиссер Хадзиме Табата заявил, что, хоть оригинальное название ему и нравилось, но игра выходила слишком уж непохожей на FFXIII (дурацкое оправдание – ведь изначально три части Fabula Nova Crystallis были заявлены как совершенно разные проекты), и вдобавок было принято решение из нее сделать отдельный сериал. Square Enix уже зарегистрировала торговые марки от Type 0 до Type 3, так что понятно, куда ветер дует.
Как ни парадоксально, при этом Type-0 остается частью Fabula Nova Crystallis и эксплуатирует ее «мифологию» – но на свой лад. Дескать, мы можем словом l’Cie называть что захотим. Какой тогда, пардон, вообще смысл в этой ложной связи между проектами?
Табата, заканчивая работу над Crisis Core, говорил, что его следующие игры будут создаваться с оглядкой на западную аудиторию. Судя по The 3rd Birthday и Type-0, в глазах Табаты гайдзины выглядят очень уж кровожадно: в обеих новинках герои регулярно измазываются в красном. Type-0 по задумке режиссера должна быть портативной мультиплеерной игрой, максимально реалистично отображающей войну.
На родину героев нападает соседняя империя, которой правит здешний Сид. Дюжина главных персонажей – студенты школы магии, находящиеся под командованием армейских офицеров и выполняющие различные приказы; еще пара героев стоят особняком, и об их происхождении пока не сообщается. В партии может быть до трех героев; на замену павшим в бою приходят резервы. Если же от 14 юнитов не остается почти никого, то можно прибегнуть к мультиплееру: у приглашенного товарища будет три минуты, чтобы помочь вам исправить сложную ситуацию. Иными словами, кооперироваться друг с другом можно будет лишь эпизодически, и большую часть времени Type-0 придется проходить в одиночку. За помощь другим игрокам, однако, полагается награда.
Как следует из завязки, в боях герои Type-0 будут полагаться преимущественно на магию и призыв различных существ. Существа эти, что любопытно, не уникальны: если ваш Бахамут падет в бою, армия пришлет ему на замену еще одного. Саммонами можно будет управлять напрямую на протяжении определенного времени.
Японский релиз Final Fantasy Type-0 назначен на лето этого года – тогда же ждите более подробного разбора игры на основе личных впечатлений.
Сухие факты Final Fantasy Type-0 – дебют Хадзиме Табаты в должности сценариста (которую здесь он совмещает с обязанностями руководителя проекта). До этого он зарекомендовал себя как режиссер Before Crisis: Final Fantasy VII, Crisis Core и The 3rd Birthday. Арт-директор игры – Юске Наора (Final Fantasy VII, VIII, X); его авторства – и кандзи на логотипе игры (равно как и, например, иероглифы из лого Shin-Ra). Дизайнер персонажей – вездесущий Тецуя Номура, а саундтрек пишет Такехару Исимото, известный по The World Ends with You, Crisis Core: Final Fantasy VII и аранжировкам классических «финалочных» тем в «Диссидиях».
В создании Type 0 задействовано 30 актеров озвучки, а разработчики не скупятся на заставки – поэтому игра будет занимать аж два UMD (до нее на такое решилась только Eiyuu Densetsu: Sora no Kiseki SC).
Ифрит в действии. Несколько удивляет таймер: если за огненного гиганта действительно можно будет играть пять минут кряду, то у вражеских армий практически не останется шансов!Драматичность зашкаливает: герой страдает над окровавленным трупом чокобо.
1314 Прочтений • [Превью игры Final Fantasy Type-0] [12.04.2012] [Комментариев: 0]