Будем откровенны: на ближайшие полгода для PSP заявлено не очень много проектов, представляющих всамделишный интерес. Среди тех немногочисленных любопытных исключений, которые должны появиться до ритуального оливье, хочется выделить и Cannon Fodder.
Оригинальная игра вышла в далеком девяносто третьем – тогда поучаствовать в сражениях могли владельцы всех популярных платформ: PC, Amiga, Atari Jaguar, Mega Drive, Super Nintendo и многих других. Казалось бы, ничего оригинального в Cannon Fodder не было: игрок управлял небольшим отрядом пушечного мяса (между прочим, это грустный армейский термин для определения пехоты, о предназначении которой догадаться несложно), наблюдая происходящее с высоты птичьего полета. Все, что требовалось, – уничтожить превосходящего числом противника. Несмотря на незамысловатость, оторваться от Cannon Fodder было очень сложно (так же сложно оторваться и от Darwinia, авторы которой явно вдохновлялись Cannon Fodder).
За последнее время свет увидели версии Cannon Fodder для Game Boy Color и мобильных телефонов: хотя, существенных нововведений не появилось (разве что новые заставки в версии для GBC), но не знакомые с игрой могли получить свою долю удовольствия. И, самое главное, понять, что для успешного управления отрядом солдат совершенно необязательно третировать мышь (почему-то бытует мнение, что версия для PC по части управления была наиболее удачной – это не так).
Не впечатляет графика? Ничего страшного – в Cannon Fodder не это главное.Само собой, боевой техникой смогут пользоваться не только противники…
Не стоит полагать, что на PSP нас ожидает всего лишь старая игра в трехмерной оболочке. Можно было бы просто перерисовать графику, но Codemasters пошли дальше: прежде всего будут полностью переделаны уровни. Но и на этом никто не остановится. Что можно привнести нового в Cannon Fodder? Немало! Во-первых, сражения станут более масштабными – появится даже возможность вызывать авиацию для зачистки определенной территории. Кроме того, теперь не обойдешься автоматом и гранатами – в дело пойдут огнемет и снайперская винтовка. Не исключено, что для использования последней наделают каких-то специальных миссий. И все действия наших подчиненных будут отслеживаться, и комментироваться внутренней службой новостей FTV Channel. Для каких целей – пока что не совсем ясно, хотя разработчики утверждают, что так станет интереснее.
Заявлена и поддержка многопользовательской игры, которой так не хватало раньше: игроки смогут как сразиться между собой, так и отправиться на совместные подвиги в кооперативном режиме. Причем сражаться как друг против друга, так и бок о бок можно сразу вчетвером. Будем надеяться, что для этого хватит и одного UMD. А заодно – что помимо привычного ad-hoc в игру включат также и глобальный режим infrastructure.
А вот с датой поступления игры в продажу пока ничего не ясно: изначально выход намечался весной 2007 года, но теперь разработчики дружно разводят руками. Мол, как только все будет готово, так сразу же увидите на прилавках. Какие трудности настигли Codemasters – неведомо. Остается только надеяться, что очень скоро все они будут преодолены и мы увидим Cannon Fodder на экранах наших PSP уже в этом году.
Хороший полководец помнит каждого бойца!
Потеря любого подчиненного в оригинальной Cannon Fodder вызывала стойкое желание переиграть миссию, даже если она была выполнена успешно. И ведь никакой RPG-составляющей в игре на самом деле не было: и младший сержант, и майор вели себя в бою абсолютно одинаково. Но помимо звания у каждого солдата было имя, и со временем любой из них становился словно родным. Конечно, в новой игре хотелось бы чего-то большего – например, возможности распределять накопленный опыт по определенным параметрам.
1472 Прочтений • [Превью игры Cannon Fodder] [12.04.2012] [Комментариев: 0]