Сериал Call of Duty, судя по последним событиям, решил окончательно порвать с PC-прошлым и целиком перейти на консоли. Причем не только домашние, где разнообразных шутеров и так предостаточно, но и портативные, где их пока явный недобор. Не успели мы написать про Medal of Honor: Heroes, пожаловавшись на отсутствие сильных соперников, как тут же – анонс первого конкурента. Что вполне предсказуемо: MoH открывает сезон и закрепляет за собой славу первопроходца, в то время как создатели CoD учатся на чужих ошибках и выдают уже исправленный и доработанный продукт.
Первая ласточка таких преобразований затрагивает слабое место любого консольного шутера – управление. Не секрет, что прицеливаться мышкой гораздо удобнее, чем пытаться поймать цель аналоговой рукояткой. Тем более что у PSP и рукоятка-то только одна, да и ту не назовёшь воплощением удобства. Поэтому вместо того, чтобы подсовывать игроку различные схемы управления, CоD предложит множество систем автоматического прицеливания. Единственное, что останется сделать новоиспеченному бойцу за родину, – подобраться к врагу на расстояние прицельной стрельбы, выбрать цель и нажать на спусковой крючек. Сокрушаться о том, что сериал скатился к отметке «просто тир в антураже», впрочем, бессмысленно. И вовсе не потому, что он всегда им и был. Уже сегодня создатели вовремя предугадали возможное недовольство, предупредив его обещанием увеличить число противников на уровнях. И этому можно поверить.
Что бы там ни говорили разработчики, на скриншотах больше четырех солдат мы так и не увидели.Солдаты прикрывают друг друга, держатся группой и производят впечатление очень сообразительных ребят. Остается выяснить, как у них со стрельбой и ориентированием на местности.
Об искусственном интеллекте виртуальных фашистов не сказано ни слова, что отнюдь не является поводом для огорчений. Формула «чем больше противников нападает на игрока, тем забавнее выглядит их истребление» никого еще не подводила. А уж в Activision, где на кинематографичности собаку съели, наверняка проследят за соблюдением всех правил, будьте уверены. Кампания по освобождению Франции поделена между тремя бойцами, каждый из которых представляет свою страну-участницу. Всего ожидается тринадцать глав, причем их распределение между героями зависит от общей сюжетной линии. Сами задания за оригинальностью не гонятся: будут и снайперские миссии, где придется отсиживаться в тени, методично отстреливая врагов народа, будут и высадки, и горные перестрелки. Иными словами, все то, что можно воплотить на PSP в лучшем виде. То же, что техническая начинка портативной консоли вряд ли переварит, оставлено до лучших времен. Например, так до конца и не ясно, дадут ли игроку покататься на танках или хотя бы пострелять из пулемета в миссиях, где управление техникой отведено напарникам.
Но самое неприятное в Call of Duty: Roads to Victory – совсем уж хилый мультиплеер. Шесть игроков против тридцати двух в игре от конкурента – либо излишняя скромность со стороны проверяющей движок на прочность Activision, либо суровый показатель этого самого движка. Вероятно, разработчики не хотят изобретать велосипедов и делают ставку на одиночную кампанию. Однако какой толк в ее «киношности» и драматизме, если речь, как ни крути, – о карманной платформе, к игре для которой пользователь выдвигает совершенно другие требования? Сейчас, когда до завершения работ остается больше полугода, еще можно надеяться на лучшее. Сбудутся ли эти надежды – зависит исключительно от Activision. Подождем подробной информации, проливающей свет на то, о чем умолчали и недоговорили сегодня.
1509 Прочтений • [Превью игры Call of Duty: Roads to Victory] [12.04.2012] [Комментариев: 0]