Такое решение сразу же находит убедительное оправдание: поскольку основное действие теперь будет разворачиваться на землях некогда враждебного государства, то есть совершенно новой для игрока местности, именно для нее имеет смысл приберечь все самое интересное. Причем привязка к путешествиям по новым землям касается не только и столько каких-то необычных заданий для совместного прохождения, но и повествования в общем. В первом выпуске события преподносились однобоко и было ясно, что разработчики просто не спешат рассказывать историю целиком. Выступивший отряд королевской стражи отправился в путь… куда? Зачем? Куда он в итоге пришел? Смутные намеки в концовке вряд ли можно назвать достаточным объяснением. Хитрый помощник короля, успевший занять место в совете руководителей государства, замыслил… что? Без понятия, ответа на этот вопрос разработчики так и не дали. Все это время игрок наблюдал за тем, как одни герои ищут принцессу, но не было почти никаких намеков на то, что делали другие. Судя по всему, сиквел наступит на те же грабли: нам обещают рассказ о новой стране, народах, переходы по таинственным пещерам и очень красивым лесам, в общем, все, что можно обещать, но это окажется именно путешествием в один конец. Прошел – и сюжет больше к этому не возвращается.
Слухи о том, что сериал White Knight Chronicles станет трилогией (и что будут выходить продолжения ровно до конца жизненного цикла консоли), нельзя назвать необоснованными. Ведь простора для фантазии много, темных пятен в истории и на карте мира хватает, а онлайн-играм жизненно необходимы регулярные обновления. Судя по всему, последний факт в Level-5 осознают, однако почему-то не спешат заниматься реализацией этой идеи на подобающем уровне. Так, в оригинале дополнительные квесты (скачиваемые, как говорилось ранее) в действительности уже были в игре, просто становились доступными в определенные дни – срабатывала своеобразная внутренняя календарная система. Она же останется и в продолжении. А чтобы избежать предсказуемых неурядиц с переносом персонажей, брони и всего остального, на диск с сиквелом будет записан… оригинал. Можно ли предположить, что, фактически, владельцев PS3 ожидает одно большое дополнение к сюжету первого выпуска WKC?
Невероятно, но факт
Единственным полезным источником информации относительно разработки сиквела WKC до настоящего времени оставался… твиттер-аккаунт Акихиро Хино (twitter.com/AkihiroHino). Иногда его замещал Ёсиаки Кусада (twitter.com/yoshiakik), который выкладывал скриншоты (фотографии экрана, если быть точным) со свежих билдов игры. Именно так геймеры узнали о двух нововведениях: кошачьих ушках и расширении онлайн-команды до шести игроков.
Заснеженные просторы обещают быть сказочно красивыми. Впрочем, претензий к внешнему виду локаций никогда и не было, напротив, это первое, что обычно хвалят геймеры.Окно с информацией в левом верхнем углу на самом деле очень полезное, хотя и вызывает недоумение у людей, не знакомых с оригиналом.
Не стоит делать поспешные выводы. Да, прочную связь между двумя выпусками отрицать нельзя, все-таки две главы одной истории, но это отнюдь не подразумевает отсутствие каких-либо различий между ними в плане геймплея. Так, расширится состав партии в мультиплеере – теперь можно будет исследовать локации и бить боссов аж вшестером. Добавятся новые комплекты брони, умения, можно будет составить новые цепочки комбо, плюс ожидается обновление списка приемов «рыцарей» – громадных магических доспехов, в которые «облачаются» (на самом деле просто превращаются, как в каком-нибудь аниме) герои по накоплении определенной шкалы. Боевая система в целом станет более динамичной, и это огромный плюс: больше не придется наблюдать будто бы постановочные бои, когда урон засчитывается просто по факту использования какого-нибудь приема, несмотря на то что противники стоят на расстоянии нескольких метров друг от друга.
Само собой, сохранятся все созданные игроками внутриигровые учетные записи и лобби. Необходимо напомнить, что последние представляли собой что-то вроде локаций, которые каждый пользователь мог обустраивать на свое усмотрение: какой заборчик поставить, какие магазины нужны и так далее. Не останутся без внимания и специальные блоги участников. Во всем этом тоже можно усмотреть стремление разработчиков максимально сблизить два выпуска, сделать так, чтобы игрок прошел первый и тут же захотел взяться за продолжение. Неприятные моменты? Можно назвать один, причем он работает в оба направления: европейцы опять неизвестно когда получат дополнения, а японцам, вполне вероятно, к моменту западного релиза придется купить сиквел еще раз – в расширенной версии. Вспоминая историю с первой частью, можно предположить, что интернациональную версию придется ждать до тех пор, пока не исправят все недочеты японской. А этот процесс, как известно, может растянуться на долгие годы.
***
В White Knight Chronicles 2 игроков ожидает встреча с двумя новыми персонажами – пятнадцатилетней девушкой Миу и генералом армии Фории, закованным с головы до пят в доспехи человеком по имени Скардин. Разумеется, все герои первой части проявят себя и в сиквеле. Леонард по-прежнему является протагонистом, тогда как Юли выступает как его верная спутница. Неизвестно, достанется ли какая-нибудь важная роль принцессе – теперь уже, конечно, королеве – или приключениям она предпочтет политическую деятельность. Во всяком случае, именно с такими намерениями она возвращалась в родной замок и такие обещания давала своим подданным. Не останутся без внимания и магические доспехи: герои встретят на своем пути много новых людей, некоторые из которых тоже смогут призывать на помощь громадных рыцарей. Захотят ли они помочь или перейдут на сторону зла – вопрос, на который разработчики пока не хотят давать определенный ответ.
Новая героиня почему-то заставляет вспомнить сериал Phantasy Star.Модели персонажей красивее не стали. Произносить речи и одновременно шевелить губами они тоже пока не научились.
508 Прочтений • [Превью игры White Knight Chronicles 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]