На прошедшей этой весной Е3 2006 одной из немногих игр для PS3, которые давали "пощупать", был экшн Warhawk. За год он вырос из симпатичной технической демки в играбельный полуфабрикат. Вердикт проекту выносить еще, конечно же, преждевременно, однако рассказать о нем стоит.
Наверняка вы уже слышали, а может быть, даже играли в однофамильца Warhawk на PS one. Отличная по тем временам графика и ураганный геймплей сделали из игры одну из лучших стрелялок начала 32-битной эры. Так вот, Warhawk для PS3 - римейк того самого древнего произведения. И потенциально один из самых удачных лонч-тайтлов для выходящей в конце этого года консоли от Sony.
Вода хороша
Главная фишка Warhawk - использование новых возможностей Dual Shock 3. Сенсоры движения, встроенные в котроллер, будут задействованы в полной мере. Как? Очень просто. Допустим, вы на своем блестящем самолете летите по симпатичному каньону, а впереди - скала. Вместо того чтобы истерично давить на аналоговую рукоятку, следует легким движением руки увести джойпад в сторону и… обогнуть препятствие. Звучит просто и, поверьте, выполняется точно так же. Впрочем, консерваторы могут отключить эту функцию и играть по старинке. Только тогда большую часть своей привлекательности игра сразу же потеряет.
Warhawk как нельзя лучше справляется с демонстрацией возможностей Dual Shock 3, но что с графикой? Все довольно симпатично, однако в визуальном плане проекту еще очень далеко до уровня технологической демки с Е3 2005. Где, спрашивается, поражающие воображение штормовые волны, где спецэффекты, достойные голливудского блокбастера? Нет, кое-что, конечно, впечатляет. Вражеские корабли, к примеру, хорошо детализированы, а вода напоминает о своем "next-gen" происхождении. Облака - не хуже, чем в Oblivion. Да и тормозов, к счастью, нет, и уже сейчас можно насладиться стабильными 60 кадрами в секунду. Но все-таки для консоли следующего поколения этого недостаточно. Будем надеяться, что пока Warhawk просто сыроват, и из него еще сделают конфетку.
К бою готов!
По геймплею Warhawk, вероятно, будет чем-то напоминать Ace Combat от Namco, однако разработчики обещают, что мы сможем проходить уровни не только на самолете, но и на танках, джипах и даже на своих двоих. Будет и мультиплеер с поддержкой до 32 игроков. Кроме того, мы наверняка сможем скачивать дополнительный контент - например, новые уровни и оружие.
Компания Incognito, ответственная за разработку Warhawk, уже хорошо себя зарекомендовала (вспомните хотя бы ее Twisted Metal: Black). Добавим сюда финансовую поддержку и понятную заинтересованность Sony в продвижении игры, и у нас не останется сомнений в том, что нас ждет добротный проект. Главное, чтобы девелоперы успели отшлифовать игру к осеннему дебюту PlayStation 3.
Смертоносное оружие
781 Прочтений • [Превью игры Warhawk] [12.04.2012] [Комментариев: 0]