Превью игры Senjou no Valkyria: Gallian Chronicles
Вэлкин и Алисия, боевые товарищи… или не только?
Галлия, Европа, год 1935. Спокойную размеренную жизнь нарушает военный конфликт, вскоре охватывающий весь континент. В центре его – молодой танкист Вэлкин Гюнтер, готовый дать отпор врагу и защитить границы родины, в чем ему поможет боевая подруга – пулеметчица Алисия Мелькиотт. А на горизонте уже виден хищный оскал войны, беспощадной и кровопролитной...
Senjou no Valkyria, также известная как Valkyrie of the Battlefield, необычна в первую очередь задуманным миром. Альтернативная Европа времен Второй мировой – не слишком частое для JRPG явление, навскидку вспоминается лишь недавно вышедшая в Японии Operation Darkness от Success. И если относительно сюжета делать прогнозы пока трудно, сам мир, родивший эту историю и этих героев, весьма интригует.
Псевдоисторический военный антураж середины прошлого века – безусловный плюс в копилку игры, однако это далеко не единственная ее изюминка. При первом же взгляде на скриншоты в глаза бросается необычная графическая стилистика, благодаря технологии cel-shading создающая ощущение, будто все это трехмерное великолепие нарисовано от руки и раскрашено акварелью – спасибо движку Canvas, Senjou no Valkyria производит чрезвычайно приятное впечатление.
Точный прицел зачастую решает исход схватки.Поле боя выглядит схематично: налицо попытка достоверно сымитировать реальность боевых пейзажей.
С не меньшей изобретательностью разработчики из Sega подошли и к боевой системе. Начать хотя бы с того, что невозможно дать четкое определение жанру игры: Senjou no Valkyria, благодаря уникальной системе BLITZ (Battle of Live Tactical Zones), гармонично сочетает в себе и TRPG, и боевик. Итак, сражение: в начале хода, как и в обычных тактиках, перед игроком предстает карта с видом сверху, где он волен раздавать распоряжения своим юнитам. Когда команды отданы, камера приблизится, и можно на время забыть о ходах да клеточках и перейти непосредственно к действию. Контролировать ранее выбранного персонажа придется в режиме реального времени, однако передвижение ограничивается специальным показателем, который определяет радиус возможных перемещений. Выбрав подходящую позицию (или если значение шкалы понизилось до нуля), можно атаковать врага, предварительно прицелившись (похоже, что по большей части оружие в игре окажется огнестрельным). Примечательно, что персонажи, в зависимости от того, к какому роду войск принадлежат, обладают собственными уникальными характеристиками и способностями. Так, снайперы, к примеру, могут использовать оптический прицел. Всего на поле боя можно будет брать до десяти юнитов; в общей сложности же их, как обещают разработчики, должно быть порядка сорока. Возможно, на словах эта схема выглядит громоздко, но вспомните Worms – и многие вопросы тут же отпадут.
Главная интрига – в том, будет ли Senjou no Valkyria выпущена за пределами Японии. Сама Sega на сей счет хранит гробовое молчание, однако нам кажется весьма сомнительным, чтобы крупное издательство упустило возможность продать такую «конфетку» на Западе. Зазывная графика, необычная боевая система и оригинальный мир – все вместе это делает игру крайне привлекательной, особенно на фоне ролевого дефицита в новом поколении.
1519 Прочтений • [Превью игры Senjou no Valkyria: Gallian Chronicles] [12.04.2012] [Комментариев: 0]