Мало кто сразу разглядит за спиной Koei талантливую команду Omega Force. Почему-то их воспринимают как чернорабочих, клепающих один за другим выпуски Dynasty Warriors. Между тем фантазии мастеров принадлежит не только тысяча первое изложение истории о восстании жёлтых повязок, но и огромный фэнтезийный мир, правда, незнакомый ни американцам, ни европейцам.
Винить в этом следует не столько Koei, сколько вышестоящие инстанции: под теми или иными предлогами Sony частенько накладывает табу на выпуск популярных в Японии игр в странах Запада. Так случилось и с Atlus, и с Koei, и с другими небогатыми издателями, которые, впрочем, не факт что так уж сильно хотели показать свои творения заокеанским геймерам. Скажем, предыдущая работа с труднопроизносимым (тем более для японцев) названием Zill O’ll и вовсе осталась на полках родных магазинов, не удостоившись
всеобщего внимания по вполне понятным причинам: ни красивой, ни оригинальной назвать ее было нельзя. Другое дело – Trinity: Souls of Zill O’ll – проект с размахом, представленный западной прессе чуть ли не раньше, чем восточной.
Если верить пресс-релизу, Koei готовит еще одну RPG с геймплеем, едва ли помогающим распознать на экране ролевую игру. С одной стороны, разрешают использовать магию и прокачиваться, повышать уровни, характеристики, получать новые заклинания и умения. С другой – требуется как можно быстрее молотить по кнопкам, переключаясь между тремя героями и выполняя удары разной степени сложности. При этом сражения проходят в реальном времени, противников всегда очень много, и они стремятся окружить несчастную
троицу, что предвещает скорую и кровавую расправу. Больше напоминает экшн с демонами и отважными воинами, теми самыми, что клялись в верности Цао Цао? Не будем спешить с выводами. Точная дата выхода все еще не объявлена, нет даже более-менее детального описания вселенной, главных героев и фантастических существ, с которыми им предстоит сражаться. Те, кто играл в не снискавший славы первый выпуск сериала, похвастаться какими-то знаниями тоже не сумеют: в описанной хронологии Trinity является
приквелом, причем настолько далеким, что найти общие точки между двумя играми пока не представляется возможным.
Интересный факт
Продюсером Trinity: Souls of Zill O’ll назначен Акихиро Судзуки, человек, участвовавший в создании множества выпусков Dynasty Warriors, а также в разработке Warriors Orochi и Bladestorm:
The Hundred Year’s War. Он также приложил руку к оригинальным Zill O’ll. В США и Европе сериал считай что не представлен, но это едва ли так уж плохо: назвать его первые части успешными не получится ну никак.
Диалоги в статике выглядят откровенно плохо: модели персонажей некрасивые, дурацкий фильтр положение не спасаетЛокации ожидаются просторные. Живописные? Пока этого не скажешь
Циклопам здесь не место
Фантастический мир, в котором разворачиваются события, напоминает средневековую Европу с поправкой на то, что вместо бандитов в горах лютуют гигантские циклопы, а в пещерах околачиваются люди-ящеры, готовые сожрать любого, что называется, не глядя. Команде из трех спасителей вселенной предстоит исследовать весь континент, посетить разные города и деревни, несколько раз отправиться в морское путешествие и накостылять всем встреченным мифологическим существам. Судя по содержанию дебютных трейлеров, без
потасовки не обойдется ни одно событие, причем драки ожидаются масштабные. Собственно боевая система по-прежнему напоминает о линейке Dynasty Warriors с единственным отличием: персонажи не скачут все время с места на место, а стараются удержать занятую позицию. Такое сравнение преследует цель лишь подчеркнуть зрелищность, когда на основе простейших комбинаций выстраиваются красивейшие цепочки ударов, и две атакующие кнопки способны устроить настоящий танец с мечом. Не драка получается, а загляденье.
А как же огненные шары и молнии с небес? Без них тоже не обошлось. В левом углу экрана расположена схематично изображенная крестовина, на которую «вешаются» заклинания, предметы и оружие, пригодные для конкретной боевой ситуации. То есть можно долго рубить голову медузы мечом и в то же время насылать на нее гром и молнии, не допуская ни единого шанса на выживание.
Ключевой особенностью геймплея разработчики называют возможность переключаться между тремя героями в реальном времени, как в Warriors Orochi. Вот только бойцы держатся кучнее и не упускают друг друга из вида. Это позволяет держать под контролем ход сражения, а еще – обрушивать на противника самые мощные атаки. Второй вид комбинаций основывается на том, что один персонаж наносит первый удар, другой продолжает, а третий приводит в исполнение смертный приговор. В зависимости от того, как использовать
умения подконтрольных бойцов, учитывая их сильные и слабые стороны, экипировку и физическую подготовку (то есть уровень развития), меняются и сами атаки, и наносимый урон. Скажем, бесполезно бить по скелетам магией воды, когда можно просто «разбить» их дубиной. Но что делать, если скелетов много и в бой их ведет вооруженный такой же огроменной дубиной великан? Кастовать магию одним персонажем, что на какое-то время выведет неприятелей из строя, в этот же момент бить другим доблестным воином костлявую
нежить, а третий пусть возьмет на прицел красный глаз циклопа и на счет «три» пустит в него смоченную в ядовитом растворе стрелу. Звучит здорово, вопрос в том, сдюжит ли управление.
***
На сегодняшний день работа над Trinity: Souls of Zill O’ll завершена лишь на тридцать процентов, то есть находится на той стадии, когда любое решение еще можно десять раз переиграть, и далеко не факт, что через год игра окажется именно такой, какой представляется сегодня. Однако на основе уже имеющихся материалов фанаты поспешили сделать первые выводы: Souls of Zill O’ll стала более мрачной, жестокой и… динамичной.
Возможность растоптать летающий глаз (извините, бехолдер с тентаклями) – вот чего всегда не хватало RPG!Отряд одинаковых серых гоблинов заставляет вспомнить Dynasty Warriors на PS2: достижением можно считать лишь их многочисленность, но никак не внешний вид.
Три воина света
Но что это за RPG, где одни только драки и нет получасовых диалогов со злодеями, поучительных наставлений драконов и смешных бытовых ситуаций? В Koei на эти жанровые черты смотрят по-своему. Диалоги присутствуют, но исключительно между размытыми портретами персонажей, что было простительно на PSP, но неприемлемо для серьезного проекта на PS3. Отдельно отметим, что весь видеоряд игры пропущен через акварельный фильтр, который в теории должен придавать картинке необычный вид и слегка смягчать недостатки
– некрасивые текстуры, страшненькие модели и т.д. На деле все это пока выглядит… странновато. Остается надеяться, что к релизу разработчики либо одумаются и откажутся от столь неоднозначного решения, либо доведут технологию до ума. В любом случае доработать графический движок и привести визуальную часть игры в надлежащее состояние не помешает. К сожалению, на сегодняшний день Trinity: Souls of Zill O’ll кажется ровно настолько интригующей в плане игровой механики, насколько отталкивающей
внешне. И хотя интригует новинка в первую очередь необычным сюжетом и боевой системой, сравнений с другими представителями жанра не избежать, и уже сейчас их исход вызывает некоторые опасения.
***
Главные герои представляют три боевых класса: воин, маг, ассасин. При этом рыжеволосый маг Ареюс демонстрирует превосходные навыки сражения на мечах, что, конечно неспроста: ребенок смешанных (эльфийской и человеческой) кровей, он талантлив в метании огненных шаров и непобедим в кровавой сече. Гигант Дагда не имеет способностей к волшбе, зато его невиданная сила заставляет противников в ужасе прятаться по углам, едва заслышав грозный топот и завидев вдалеке могучую фигуру. Вообще-то Дагда дерется врукопашную,
но при необходимости может отломить кусок скалы или сломать пополам дерево, чтобы использовать его в качестве дубинки. Ассасин Селин – представительница находящегося на грани исчезновения племени вампиров. Ее удары не наносят большого урона, и добиться победы позволяет скорость и многочисленные хитрости.
1035 Прочтений • [Превью игры Trinity: Souls of Zill O’ll] [12.04.2012] [Комментариев: 0]