Примерно пару лет назад LucasArts сообщила, что в разработке находится новая игра по вселенной «Звездных войн» под названием Star Wars: The Force Unleashed. С тех пор много воды утекло, и, наконец, пришла пора подвести черту и выяснить, что нам известно о проекте и стоит ли его вообще ждать. Сразу скажем: игра будет не просто очередным
дополнением к сюжетной линии киноэпопеи Джорджа Лукаса, а самостоятельной главой саги. В ней мы станем участниками ранее неизвестных событий, о которых могли лишь догадываться по намекам и воспоминаниям героев фильмов. К тому же Star Wars: The Force Unleashed выходит на всех популярных платформах, за исключением PC, поэтому пройти мимо нее у вас
вряд ли получится.
Концепт-арт демонстрирует нам сцены, которые потом можно будет увидеть в игре.
Новая история о старом
Сюжет писался в тесном сотрудничестве с создателями фильмов, поскольку нужно было заполнить пробел более чем в десять лет между третьим и четвертым эпизодами. За это время Империя успела окрепнуть, началось строительство первой Звезды Смерти, но до знаменитой битвы при Явине оставалось еще много времени. Итак, нам предстоит управлять тайным учеником Дарта Вейдера. Следуя указаниям Темного Лорда, герой будет путешествовать между мирами в поисках уцелевших после памятного «Приказа 66» джедаев и заниматься
их целенаправленным истреблением. Да-да, вы не ослышались, нам действительно предстоит перейти на Темную сторону Силы, стать выдающимся ситхом и своими руками уничтожать добро во вселенной.
Но сюжет не так прост, как кажется, ведь нам дадут поиграть не только за ученика, но и за его наставника. Кроме того, в сценарий вплетена и любовная линия, раскрывающая взаимоотношения главного героя и пилота его корабля, симпатичной девушки Джуно Эклипс. По ходу дела волею судеб (а также разработчиков) мы побываем в самых известных локациях вселенной: тут вам и Кашиик, родная планета Вуки, и завод по изготовлению имперских истребителей TIE fighter, и Фелуция – планета, покрытая огромными грибами. Так
что скучать будет некогда.
И пусть вас не удивляет, что в роликах наш подопечный с одинаковым рвением убивает и повстанцев, и штурмовиков – его миссия засекречена, о связи персонажа с Дартом Вейдером не знает никто. А так как игра является сюжетным мостом между двумя кинотрилогиями, то на пути обязательно встретятся известные по фильмам герои. В общем, сомневаться в том, что в Star
Wars: The Force Unleashedбудет эпический сюжет с неожиданными поворотами и хитросплетениями в духе кинофильма, не приходится. У сценаристов LucasArts было чем вдохновляться, наверняка мы не раз откроем рот от удивления, наблюдая за результатами их работы.
Нам придется выполнять самые грязные поручения учителя.Помимо джедаев в игре будут и вот такие боссы.
Без новых технологий никуда
Но, как говорится, одним сюжетом сыт не будешь, поэтому обратим внимание на техническую сторону. А она, между прочим, задумывается как революционная. Игра строится на трех технологиях, специально оптимизированных для Star Wars: The Force Unleashed. Первая – это DMM (Digital Molecular Matter) от Pixelux Entertaiment. DMM отвечает за реалистичное
поведение всех материалов, которые только могут встретиться. Например, дерево будет ломаться не на куски, а на щепки, стальная дверь под воздействием Силы деформируется по всем законами физики, а мягкие материалы прогибаются под брошенным вами штурмовиком, а затем восстанавливают первоначальную форму. Насколько это все повлияет на геймплей, пока не очень понятно, но красивое и интерактивное разрушение всего и вся гарантировано.
Вторая основа игры – euphoria от Natural Motion – движок, который наделит врагов инстинктом самосохранения. На практике это должно вылиться в правдивое поведение всех живых существ на экране, подобное тому, какое мы наблюдаем в реальной жизни. К примеру, если вы станете душить супостата с помощью Силы, он будет активно брыкаться и хвататься за горло, будто ему не хватает воздуха, а также умолять вас отпустить его.
Третьей частью фундамента является давно зарекомендовавший себя Havok. Этот движок отвечает, скажем, за правдоподобный полет бочки с горючим в толпу штурмовиков со всеми вытекающими отсюда последствиями. Одним словом, с физикой ожидается полный порядок.
Star Wars и Soul Calibur – братья навек!
Йода в версии для Xbox 360 грозен как никогда.Успех вселенной, созданной Джорджем Лукасом, не дает покоя многим. Все хотят каким-либо образом урвать себе кусочек славы великого детища не менее великого мэтра. Вот и Namco решилась приютить в свежей части Soul Calibur двух самых популярных персонажей сериала: Дарта Вейдера и мастера Йоду. Герои были честно поделены между PS3 и Xbox 360 – первой
достался Темный Лорд, а второй, соответственно, Йода. Каждый из них использует в бою световой меч и свой стиль боя. Если Вейдер больше похож на Мицуруги, обрушивая на врагов такие же мощные удары и делая виртуозные выпады, только чуточку помедленнее, то его противник Йода ставит на скорость и скачет по арене как белка, нанося множество быстрых ударов. Оба персонажа прекрасно вписались в файтинг и радуют своим присутствием в столь необычном для себя амплуа всех поклонников жанра.
Реалистичная физика не раз поможет нам в борьбе с противниками.Сюжет хранит в себе много тайн. Так, было бы интересно узнать, что за робот со светящимися руками общается с героем.
Никто не уйдет обиженным
Все описанные выше технологии будут доступны только на Xbox 360 и PS3, менее мощным консолям достанутся упрощенные версии «вкусностей». Но не стоит преждевременно расстраиваться, всем выдадут какой-нибудь уникальный контент. Например, версию для Wii, помимо оптимизированного управления, украсит режим Duel Mode. В нем можно сразиться с другом на специально созданной арене (одной из девяти), при этом на выбор предоставляется 27 персонажей из всех шести фильмов. Получается вполне себе полноценный
файтинг в антураже «Звездных войн». Вариант для PS2 будет щеголять пятью дополнительными миссиями, недоступными в «старших» версиях. На PSP появится самый ценный, на наш взгляд, дополнительный режим Historic Missions, в котором можно повторить знаменитые сюжетные сцены из кино, такие, например, как битва Люка Скайуокера и Дарта Вейдера. Планируется также для карманной приставки от Sony и свой мультиплеерный режим на троих. А уникальность DS-варианта заключается, естественно, в управлении:
с помощью стилуса мы применяем Силу, разбрасывая врагов как кегли, и сражаемся с друзьями в многопользовательских баталиях на четыре персоны. Плюс к тому разработчики обещают некие мини-игры, связанные с использованием touch screen.
Чтобы справиться с очередным противником, меч можно и выключить, главное здесь – Сила.Молнии – одно из самых полезных умений, с помощью которого нетрудно парализовать врагов.
Сила – главный аргумент
Сила и ее повсеместное применение станут основой геймплея Star Wars: The Force Unleashed. С ее помощью мы будем как решать простенькие головоломки, открывая себе проход к следующим локациям, так и расправляться с врагами. Всего герою доступно несколько умений: поднять предмет (как вариант – штурмовика) и бросить его на большое расстояние,
поразить цель молнией или пустить энергетическую волну, сметающую всех и вся на своем пути. С одной стороны, негусто, с другой, все эти навыки по мере прохождения прокачиваются и становятся мощнее.
Также нам позволят совмещать силу с обычными ударами. Например, вполне реально поднять врага и швырнуть в него меч или зарядить молнией клинок, сделав его поистине разрушительным оружием. Можно даже послать молнию в контейнер, сработав из него бомбу, и тут же швырнуть ее в толпу противников. В общем, вариантов хватает, и разнообразие боя зависит исключительно от вас. Правда, Сила не бесконечна и главному герою требуется передышка в несколько секунд, прежде чем он снова предстанет перед неприятелем во всеоружии.
Улучшается здесь и вооружение: мечи позволяется модернизировать (кстати, в игре нам дадут помахать тем самым двойным световым клинком красного цвета, которым обычно пользуются ситхи). Прибавьте сюда возможность смены одежды, и получите картину довольно разнообразного в плане наполнения проекта.
Сила всегда выручит вас, даже если вы находитесь в окружении врагов.Клинком можно отбивать выстрелы, как битой – бейсбольные мячи.
Ждем, затаив дыхание…
Недавно появившаяся на просторах Xbox Live и PSN демо-версия дает основания полагать, что игра будет как минимум неплохой, а для фанатов вселенной так и вовсе обязательной к приобретению. Уже сейчас можно сказать, что управление достаточно удобно, а графика держится на достойном современном уровне. Сюжет тоже не должен подкачать, недаром разработчики консультировались у самого Лукаса! Так что скрестим пальцы в ожидании одного из самых громких релизов этой осени. И да пребудут с вами терпение и мудрость!
Реакция против джедаев
В Star Wars: The Force Unleashedкаждый уровень завершается битвой с боссом, да и без промежуточных боссов не обойдется. Так как мы охотимся на джедаев, нетрудно догадаться, что они-то и станут главными препятствиями на пути к следующему уровню. Как все мы знаем, джедаи – противники очень и очень серьезные, поэтому разработчики ввели
в геймплей специальную мини-игру. Заключается она в следующем: когда враг почти уничтожен, на экране появляется изображение кнопки, которую надо вовремя нажать. Если не успеете, получите сильный ответный удар (причем кнопок надо нажать несколько и любая ошибка карается потерей части жизни), зато, если сделаете все верно, будете вознаграждены неким подобием фаталити.
Мрачная стилистика очень подходит игре.Вот таких вот милашек нам и придется убивать.
817 Прочтений • [Превью игры Star Wars: The Force Unleashed] [12.04.2012] [Комментариев: 0]