С приходом консолей нового поколения онлайновая составляющая, ранее находившаяся на вторых, а может даже и на третьих ролях, быстро превратилась в неотъемлемую для представительниц большинства жанров часть игрового процесса. Примеры Gears of War, Halo 3 и Call of Duty 4 наглядно показывают, какие дивиденды может принести разработчикам и платформодержателям грамотный, хорошо поставленный мультиплеер. И потому нет ничего удивительного в том, что компания Sony возжелала получить для своей консоли PlayStation 3 новый (помимо Warhawk) онлайновый проект, которым можно заманивать любителей красочных сетевых побоищ.
В итоге выбор пал на сериал SOCOM: U.S. Navy SEALs, с которым поклонники онлайновой пальбы спелись еще во времена PlayStation 2. Как раз его новая представительница и должна стать аргументом Sony в борьбе с Microsoft за кошельки игроков.
Судя по тому, что сейчас известно о SOCOM, при взгляде со стороны она мало чем будет отличаться от мультиплеера уже упоминавшейся выше Call of Duty 4. Тот же современный мир, те же грызущие друг другу глотки специальные и не очень подразделения, та же необходимость грамотно выбирать позицию в бою и взаимодействовать с собратьями по оружию. И все же у Confrontation будет набор отличительных черт, которые вполне могут превратить ее в одну из лучших представительниц жанра.
Игровой процесс
Игровой процесс в SOCOM Confrontation будет выстроен так, чтобы активно подталкивать геймеров к кооперации, образованию групп и кланов. Одним из побуждающих факторов станут различные бонусы, которые игроки получат, если будут участвовать и побеждать в командных баталиях. К тому же, формированию отрядов с постоянным составом вовлеченных лиц поспособствует и клановая система, благодаря которой можно будет вербовать новичков, повышать и понижать их статус – в общем, делать все для создания боеспособной команды.
Разработчики обещают нам богатые возможности настройки внешности персонажей. Выбирая камуфляж, одежду и предметы экипировки, можно будет создавать уникальных героев, а во время командных сражений – без труда отличать друзей от врагов.В Siant Six желают видеть свою игру не брутальным побоищем и не симулятором партизанской войны: уровни будут строиться так, чтобы сталкивать игроков лбами, в то время как игровой процесс будет прививать осторожность, привычку постоянно смотреть по сторонам и не изображать из себя безумного Рэмбо.
Первой в этом списке идет, безусловно, техническая часть. И речь здесь не столько о графике, сколько о звуке и физической модели, которые придется иметь в виду во время игры, если вы не хотите получить пулю промеж ушей. Например, звуковое сопровождение поможет определить, где завязалась перестрелка и откуда наступают враги. Также оно может выдать вас: любителей носиться по уровню, грязно ругаясь и топоча ногами как стадо слонов, будет слышно каждому обладателю хорошей акустической системы.
Физическая модель тоже привнесет в SOCOM некоторые особенности: часть объектов на уровнях пригодна для разрушения, что можно использовать для получения решающего преимущества. Кроме того, будут иметь значение и различные неважные на первый взгляд мелочи: случайно задев ногой валяющуюся на земле гильзу, игрок может выдать свое местоположение, что в итоге приведет к хоть и закономерной, но от этого не менее трагической кончине.
Ну и заодно Siant Six обещает регулярно подогревать интерес к игре с помощью распространяемых через Сеть дополнений. Как уверяют разработчики, это будут не только стандартные наборы новых карт, но и новые игровые режимы или даже изменения самого игрового процесса. К примеру, различные средства передвижения, от включения которых в игру изначально решено было отказаться, могут быть добавлены в нее именно одним из таких дополнений.
Все это если и не гарантирует SOCOM Confrontation триумф, то вызывает вполне определенный интерес. Если разработчики не начудят при ее запуске, а затем сдержат слово и станут регулярно развивать мир воинствующих спецназовцев интересными дополнениями, то их игра запросто может стать одной из визитных карточек сетевого сервиса PlayStation 3, которому сейчас так нужны яркие, ассоциирующиеся именно с ним проекты.
937 Прочтений • [Превью игры SOCOM Confrontation] [12.04.2012] [Комментариев: 0]