Не секрет, что во время Второй мировой войны именно пролив Ла-Манш не позволил силам Третьего Рейха начать полномасштабное вторжение в Великобританию, став для немецкой армии не менее серьезной преградой, чем английская авиация и английский флот. Увы, в мире Resistance даже Ла-Манш не спас Туманный Альбион от вторжения ужасных Химер, полчища которых к началу 50-х годов умудрились покорить большую часть Евразии. Противник действовал стремительно, благодаря численному и технологическому превосходству одерживая одну победу за другой. Людям же оставалось только отступать и надеяться на чудо. Как ни странно, чудо не заставило себя долго ждать, приняв облик американского солдата Натана Хейла, одного из немногих, кому не только удалось выжить в столкновении с Химерами, но и не поддаться действию смертоносного вируса, распространяемого монстрами. Благодаря странным свойствам собственного организма (и некоторым приобретенным способностям) Хейл смог оказать большое влияние на дальнейшее развитие событий, итогом которых стала блестящая победа англо-американских сил в решающем сражении с казавшимся неуязвимым врагом. Война, однако, еще очень далека от завершения…
По ту сторону океана
…о чем и напомнят нам вступительные кадры Resistance 2. Потерпев поражение в Британии, предприимчивые Химеры и не думали отчаиваться. Как раз наоборот – клыкастые многоглазые твари, выдержав короткую паузу, начали новое наступление, всеми силами обрушившись на США. Тысячи десантных кораблей переправили орды Химер через Атлантику, и очень скоро североамериканское побережье превратилось в единый театр военных действий, причем сдерживать натиск чудовищ с каждым днем становилось труднее и труднее. Тут-то и пришло время вернуть в строй временно получившего отставку Натана Хейла. И не только его одного!
Дело в том, что Хейл оказался далеко не единственным человеком, способным противостоять вирусу Химер: нашлись и другие, подобные ему, счастливчики, которых американское правительство решило разыскать и объединить в специальный отряд, получивший название «Стражи» (The Sentinels). Стражам суждено сыграть решающую роль в разгроме противника, а заодно разузнать, откуда же все-таки взялись Химеры – ведь в финале Resistance этот вопрос так и остался без ответа.
Кроме того Хейлу и его новым сослуживцам предстоит разгадать еще одну любопытную загадку, собрав информацию о таинственных The Cloven. Последние, напомним, оставались в тени на протяжении событий первой части, но неоднократно упоминались по мере развития сюжета. К тому же, судя по ряду косвенных признаков, The Cloven знают о Химерах куда больше англичан и американцев. И именно The Cloven устроили ловушку американскому экспедиционному корпусу, отправленному в Великобританию – тому самому корпусу, в состав которого входил в начале войны и Натан Хейл. Согласитесь, чем не повод для праведной мести?
Хитрые Химеры для высадки десанта используют захваченные самолеты ВВС США – и нередко застают людей врасплох.Гигантские роботы по-прежнему будут частыми гостями на поле боя. Избавиться от такой громадины не так-то просто!
Размер имеет значение
С точки зрения жанровой принадлежности Resistance 2 вполне предсказуемо останется шутером от первого лица – но, по словам разработчиков, будет куда лучше и масштабнее предшественницы. Размеры игрового мира значительно вырастут, а вместе с ними увеличится и количество миссий: на то, чтобы дойти до финала одиночной кампании, даже бывалым ветеранам едва ли хватит пары-тройки вечеров. Отдельное внимание авторы обещают уделить дизайну уровней – их сделают не только более просторными, но и более разнообразными, а мы с вами наконец-то получим хоть какую-то свободу действий, ведь отныне к намеченной цели ведут сразу несколько путей. Конечно, говорить о нелинейности пока рановато (с окончательными выводами подождем до появления финальной версии), но желание Insomniac исправить прежние упущения очевидно.
Список оружия и транспортных средств также заметно расширится – к тем, что уже знакомы поклонникам, прибавятся доселе невиданные новинки оборонной промышленности, призванные облегчить главному герою жизнь на передовой. Среди прочего нам в очередной раз позволят оседлать грозного Сталкера, здоровенного паукообразного робота, портившего англичанам жизнь еще во время кровопролитных боев в Манчестере.
С не меньшим энтузиазмом студия взялась и за совершенствование графического движка; из новых приключений Натана Хейла намереваются сделать настоящую демонстрацию технических возможностей PlayStation 3, избавленную от недоразумений, вроде отсутствия пресловутого антиалайсинга, невзрачных текстур и спорной детализации. Картинка заметно прибавит в полигонах, трехмерные модели персонажей и техники станут еще более детализованными, а взрывы обещаны красочные, как никогда не прежде. Во всяком случае, так утверждают официальные лица: насколько желаемое совпадает с действительностью, выяснится уже в ноябре.
Численное превосходство
Многопользовательскому режиму разработчики вполне ожидаемо уделяют повышенное внимание – именно сетевые баталии на сорок участников стали одним из главных слагаемых успеха первой Resistance. Но прогресс не стоит на месте, и Resistance 2 допускает одновременное участие в битве уже шестидесяти человек. Целая армия, да еще и вооруженная до зубов! Как и прежде, варианты противостояния могут быть самыми разными, от привычного Deathmatch, до неизменно популярных командных «забегов» в духе Team Battle. Но, субъективно, самое интересное ждет игроков в режиме совместного прохождения, где также произошли количественные и качественные изменения. Перво-наперво, в Cooperative смогут принять участие до восьми человек (против прежних четырех). Во-вторых, специально для данного режима Insomniac готовит отдельную кампанию, события которой развиваются параллельно злоключениям Хейла. Наконец, именно в Cooperative найдется применение для новой системы классов – игроки смогут записаться в спецназ, стать военными медиками или пополнить ряды тяжеловооруженной пехоты.
Как и в первой Resistance, Химеры вовсю пользуются численным перевесом, предпочитая нападать со всех сторон разом.Знаменитые Сталкеры одинаково опасны и для наземных подразделений, и для авиации.
Ни шагу назад!
Оригинальная Resistance в свое время стала едва ли не главным хитом для PlayStation 3 – во многом из-за отсутствия конкурентов, продуманного многопользовательского режима и благосклонного отношения обозревателей, прощавших детищу Insomniac и несовершенство графики, и примитивный дизайн уровней. Продолжению, которое должно увидеть свет через два года после выхода первой части, добиться народной любви, вероятно, будет несколько труднее. Хороших игр (в том числе в жанре FPS) на платформе заметно прибавилось, а потому Insomniac придется как следует поработать над прошлыми ошибками, дабы никого не разочаровать. Впрочем, опыт студия успела накопить немалый, да и амбиций ей не занимать. К тому же, в свете недавнего переноса премьеры Killzone 2 на 2009 год, Resistance 2, фактически, становится одним из центральных проектов для PlayStation 3 этого года, локомотивом устрашения конкурентов в ключевой для всей индустрии предрождественский сезон. Ставки высоки, и права на ошибку у Натана Хейла со товарищи попросту нет – им остается, стиснув зубы, продолжать наступление. Вплоть до полной победы над Micro… простите, Химерами.
Сражаться традиционно предстоит и в закрытых помещениях……и на свежем воздухе...
953 Прочтений • [Превью игры Resistance 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]