Внешность вампиров обещает быть самой разнообразной, но на скриншотах этого пока не видно.
Взявшись за игру про охотника на вампиров, команда The Collective решила отвлечься от графа Дракулы и доктора Ван Хельсинга и устремила взор на ещё одного персонажа знаменитой книги Брэма Стокера. Вполне возможно, что Дракула мёртв – но на свете осталось ещё немало кровососов-сородичей, и Джонатан Харкер поклялся истребить их всех, чтобы спасти свою жену Мину, находящуюся в мистическом трансе между жизнью и смертью. Вспомнив недавнюю историю одного борца с колоссами, нетрудно предположить, во что это выльется; да и сами разработчики намекают на неожиданные повороты сюжета. Однако не история поставлена во главу угла, а скрупулёзное воспроизведение процесса истребления упырей. Бельмонтовское размахивание кнутом исподтишка да издалече – не для Харкера. Каждому кровососу экс-адвокат лично вцепляется в загривок, швыряет на пол, отрывает руки и добивает колом. Главная идея создателей – заставить героя подойти к вампиру так близко, чтобы вы могли почувствовать его тлетворное дыхание. Но для начала очередное гнездо вурдалаков надо найти. Придётся до поры отложить оружие и поработать головой. Одни подсказки отыщутся в старых книгах, другие можно получить, обнаружив очередную жертву вампиров и собрав улики с места её гибели. В запасе у героя и такой эзотерический метод, как приготовление особого состава, позволяющего увидеть последние мгновения жизни убитого его глазами – а стало быть, опознать убийцу. Ведь вампиры хоть и маскируются под обычных людей, это не повод бросаться с колом на первого встречного. Зато, если уж упырь вычислен, кровопролитье не заставит себя ждать. Авторы всячески старались отойти от принципа «один удар – один труп». Вампиры не нападают группами, однако с каждым придётся повозиться. Здесь кстати придутся предметы обстановки, а также свет солнца – враги Харкера панически боятся грозного светила, у героя даже есть специальная перчатка, отражающая свет. Если же действие происходит ночью, придётся прижигать хвосты исчадьям ада с помощью распятия. А вот стрелковое оружие играет лишь вспомогательную роль – оно поможет замедлить вампира, сбить его с высокого потолка или карниза, но никак не убить.
Владельцы Wii уже в нетерпении сжимают свои пульты, готовясь вонзить их в тела ненавистных упырей. Но мы сильно подозреваем, что на консоль от Nintendo игра попадёт в урезанном виде.Модель поведения вампиров будет зависеть от того, в какой форме они находятся. В полулюдском обличии они поведут себя умнее; превратившись в чудовищ, станут сражаться яростнее.
На фоне красивых обещаний огорчает неуважительное отношение авторов к источникам. В интервью они неоднократно упоминают, что действие игры происходит в XVIII веке. Однако книга Стокера рассказывала совсем о другом временном промежутке – стыке XIX и XX веков, когда технический прогресс резко менял старый уклад жизни в Европе. Авторы вторично садятся в лужу, когда упоминают, что одним из вампиров будет сам Джек-Потрошитель – персона известная, но накуролесившая всё в том же позапрошлом столетии. А видя, как Харкер в ролике давит вампира винным прессом, можно также заключить, что авторы незнакомы с принципом действия этого устройства. Возможно, «клюкву» к релизу подчистят, но не исключено, что на человека сведущего Harker будет наводить ужас не только вампирской тематикой.
The Collective
За плечами творческого коллектива – недавние The Da Vinci Code и Mark Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. Однако Harker, без сомнения, ближе к более ранней работе коллектива – игре Buffy the Vampire Slayer, вышедшей в 2002 году на Xbox и получившей высокие оценки в прессе. Теперь, свободные от ограничений, накладываемых лицензией, авторы собираются превзойти былой успех, явив миру настоящих упырей и настоящего вампироборца.
893 Прочтений • [Превью игры Harker] [12.04.2012] [Комментариев: 0]