Вода в Gravity Crash очень уж красива
Gravity Crash
впервые показали публике лишь незадолго до последней Е3, но ей быстро удалось попасть прессе на прицел и привлечь внимание геймеров. Ничем особенным при этом она, правда, похвастаться не может – вероятно, бедные PSN-игроки просто изголодались по хорошим шутерам для своей консоли. Как водится, свято место пусто не бывает – скоро
им удастся настреляться всласть, ведь на носу еще и релиз PixelJunk Shooter, которую не сразу-то от Gravity Crash и отличишь. Особенно с точки зрения геймплея: обе они являются 2D-шутерами образца Super Stardust HD, где левый стик геймпада отвечает за полеты, а правый – за стрельбу. Впрочем, на сей раз придется сражаться
еще и с гравитацией планеты (самих планет ожидается ровно тридцать семь): не уследишь – воплотишь название в реальность.
В свободное от выживания время от игрока потребуют выполнять рутинные задания – собирать ресурсы да спасать незадачливых космонавтов. Разработчики собираются, кстати, расщедриться на полноценный редактор уровней. Долго в нем разбираться не придется: накидал «островков» земли, налил воды, расставил врагов – и в бой. Еще один несомненный плюс игры – красивый визуальный стиль. Минимализм в духе старой доброй Asteroids оттенен
всеми цветами ЛСД’шной радуги и гладкими «неоновым» линиями. Немного напоминает DEFCON, но больше всего – и картинкой, и механикой – «свободно падающий» шутер от Just Add Water похож на бесплатную Gravitron, которую мы, кстати, положили на диск.
Представляется, что от Gravity Crash не стоит ждать чуда – это будет просто очень хорошая игра. Может, это даже и к лучшему – одними шедеврами сыт не будешь.