Folklore, как известно, происходит от двух слов: folk – «народ» и lore – «мудрость». Правда, в новом проекте Game Republic, создавшей двухсерийную игру о самураях и гигантских вражеских крабах, folk – вовсе не народ, а монстры, с которыми героям игры, конечно же, придется сражаться.
Протагонистов Folklore – очкарика-журналиста Кица и Эллен, девушку в мини-юбке – судьба сводит вместе в ирландской деревушке, где их ждет путешествие в потусторонние миры. Миров насчитывается семь штук, причем каждый из них будет разительно отличаться от остальных дизайном и обитателями. К вашему сведению, авторы игры вдохновлялись западноевропейскими сказками.
Любопытной особенностью Folklore является полная безоружность Эллен и Кица. Чтобы сражаться с монстрами, им придется использовать силы самих монстров! Парочка героев начинает игру с тремя folk-духами, которых они вольны призывать в бой, и, по мере убиения новых и новых противников, зоопарк-арсенал будет пополняться. Способы ведения боя у призываемых существ различные: от стрельбы из винтовок и пушек до впечатляющих заклинаний массового поражения. Всего в игре ожидается 105 фолк-монстров для поимки и последующего использования, но «экипировать» на персонажа для быстрого вызова позволят не больше четырех – по количеству «геометрических» кнопок контроллера.
Чтобы подчинить себе folk-дух, нужно сперва победить монстра – чтобы его тело охватила красная аура. «Зацепив» её с помощью кнопки «R1», скорее перетаскивайте в свой карман, используя гироскопы Sixaxis. А если дух вздумает сопротивляться – поколотите его о землю, наклоняя контроллер из стороны в сторону. Звучит глупо – посмотрим, как там на деле.
В верхнем правом углу экрана отображаются доступные для быстрого вызова существа. Графика на нынешних скриншотах совсем не впечатляет.
Зато воодушевляют обещания разработчиков сделать стили игры за Кица и Эллен по-настоящему разными (за него – более напористым и жестким, за нее – требующим смекалки), а также заявленная возможность собственноручно улучшать способности folk-духов. Всего-то – придется собрать нужное количество прочих духов; на более высоких уровнях для апгрейда, скорее всего, понадобятся еще и специальные предметы. Подобные улучшения не только увеличат силу наших подопечных, но и преумножат их способности. Пройти игру с непрокачанными «фолками», надо полагать, будет очень и очень непросто.
Составить собственное впечатление о «Фольклоре» вы сможете уже совсем скоро – когда журнал достигнет прилавков, демоверсия уже должна появиться для свободного скачивания на просторах PlayStation Network (а 21 июня игра и вовсе запланирована к выходу в Японии под именем FolksSoul: Ushinawareta Denshou). Нам же Sony пообещала показать уже финальную англоязычную версию. Вот и увидим, насколько она привлекательна. Пока же – картинка не блещет обилием деталей, а геймплей обещает разве что непрестанное дёргание контроллера из стороны в сторону. Стоит надеяться, что у Game Republic хватило времени, чтоб довести игру до ума и хорошенько разнообразить. Заодно понадеемся и на сюжет – как-никак, в его создании деятельно участвует отец сериала Shin Megami Tensei Кодзи Окада.
1127 Прочтений • [Превью игры Folklore] [12.04.2012] [Комментариев: 0]