Похоже, новые консоли как-то влияют на сознание разработчиков и заставляют их искать счастья в непривычных стихиях. Создатели «семейных развлечений» Insomniac Games взялись за брутальный боевик Resistance: Fall of Man. А разработчики, собаку съевшие на исторических играх, вдруг устремляют взор на футуристические гонки. Справедливости ради скажем, что разрабатывает игру одно из двух новых подразделений Koei в Канаде. Так что нас ждёт «западная» игра с обилием стрельбы на запредельных скоростях.
XXIII век, часть населения вдруг теряет инстинкт самосохранения и подсаживается на жестокие и опасные гонки на летающих машинах, под завязку набитых оружием. К городам этих безумцев не подпускают, приходится довольствоваться каньонами, лесами, даже под воду заглядывать в поисках острых ощущений! Итого, 7 типов карт с огромным набором треков в самых разных точках планеты. Одна из особенностей окружающей среды – разрушаемость. Движок, по заверениям разработчиков, в реальном времени обработает, скажем, обвал горного пика, произошедший, конечно, не без помощи вашей ракеты. Вооружение – предмет особой заботы и гордости Koei. Ведущий дизайнер Майкл Бонд признаётся, что без ума от Katamari Damacy, мол, именно эта игра его вдохновляла.
При должном везении даже у законченного аутсайдера есть шанс вырваться в лидеры. Стоит только замедлить время...Значок сплетённых магнитов и светопреставление чуть впереди означают, что у соперников трудности с управлением.
Что мы и видим в Fatal Inertia – особое магнитное устройство, которое, присоединившись к фюзеляжу противника, будет изо всех сил мешать ему вести машину: падает скорость, авто мотает из стороны в сторону... Такими «подарками» можно стрелять, а можно просто оставлять их на трассе, как мину, – глядишь, какой лихач и напорется. В качестве прочих средств разнообразить досуг нам обещают бомбы, ракеты, дымовую завесу, электромагнитный импульс, выводящий из строя всю находящуюся поблизости боевую технику, а заодно и энергетическую волну позади болида, которая не только стряхнёт с хвоста особо ретивых преследователей, но придаст машине игрока существенное ускорение. И, куда ж без него, подобие bullet time – Time Dilator. Врубите это устройство, и время замедлится... для всех, кроме вас! Штуковина полезная – поможет увернуться от летящей в лоб ракеты да ещё и обрулить ползущих черепашьим шагом лидеров гонки.
Но не дай вам бог схлопотать ракету под хвост! Полученные повреждения тут же отразятся на управлении болидом. Раз, другой третий... Добро пожаловать на пит-стоп, подлечить машинку, покуда не стало слишком поздно.
И учтите, многое (в том числе и степень повреждений) зависит от модели авто. На откуп даны четыре класса. Phoenix Class – наиболее сбалансированный, тут тебе и внушительная скорость, и удобное управление. Aurora Class порадует скоростью просто бешеной, но вот беда – придётся пожертвовать маневренностью. Болиды Mercury-класса быстро стартуют и отлично держатся «трассы», идеальный вариант для новичков! И, наконец, Titan Class – ужасная расхлябанность руля с лихвой окупается боевой мощью, да и скоростные качества вряд ли вызовут нарекания.
Простецкая вода, размытая «трава», неряшливые горы – слабенько для нового поколения, слабенько...
Все болиды поддаются тонкой настройке и разнообразным модификациям – в том числе и в многопользовательском режиме. Как это скажется на балансе, пока не ясно, но за одни только намерения заранее хвалим.
Настораживает срок поступления игры в продажу: в отчёте о степени готовности игр для PlayStation 3, что был представлен прессе на Tokyo Game Show в конце сентября, игра даже не упоминалась. Не развеяла сомнения и демо-версия: опробовавшие игру журналисты удивлялись неловким обвалам – многотонные каменные глыбы даже не царапали болиды противников! Масла в огонь подлили разработчики: оказывается, демо-юнит собирался на основе РС-железа, а оптимизацию игры для PlayStation 3 в Koei планировали осенью. Успеют ли?
1188 Прочтений • [Превью игры Fatal Inertia] [12.04.2012] [Комментариев: 0]