Лицевая анимация – предмет особой гордости разработчиков – в действии. После хорошего удара с физиономией любого персонажа в Facebreaker будут происходить такие вещи, которых на ринге в реальной жизни вы никогда не увидите. И это, кстати, и к лучшему.
Говорят, что бокс – это самый сложный вид спорта из всех существующих. Когда на ринг выходят двое крепких и агрессивных мужиков с целью выбить друг дружке мозги, шансы на победу каждого из них зависят от такого огромного количества факторов, что с уверенностью назвать победителя практически невозможно. И всегда, до самой последней секунды, как бы плохо ни складывались дела, у любого спортсмена остается шанс на победу – один точный удар может перечеркнуть даже самое неоспоримое преимущество.
Собственно, за это бокс и обожает некоторая, весьма многочисленная, часть человечества. Но в то же время другая его часть возню потных дядек, тычущих друг другу в нос вонючими перчатками, на дух не выносит – при определенном стечении обстоятельств бокс и правда может быть самым скучным зрелищем во вселенной. И как раз для тех, кому скука и затяжные баталии противопоказаны, разработчики знаменитого сериала Fight Night готовят сейчас новую игру про бокс, которая называется Facebreaker. Игру, в которой нет места скуке.
Упомянутый сериал Fight Night, третья часть которого благодаря отсутствию вменяемых конкурентов считается лучшим симулятором бокса нашего времени, имеет довольно мало общего с, собственно, боксом. Но Fight Night хотя бы пытался быть на бокс похожим. А вот Facebreaker не пытается. В ней не будет осторожных ударов, тактической борьбы, перемещений по рингу, псевдореализма и прочей рутины. Facebreaker – это игра про мордобой, и точка. Пушечные «подачи» в челюсть, после которых зубы покидают насиженные места через затылок, апперкоты с замахом от колена, перекошенные черепа, разбитые лица, обглоданные уши, коварные пинки, удары ниже пояса, позерство, пафос и наплевательское отношение к правилам – вот что такое Facebreaker. Забудьте о стратегии, тренировках и подборе экипировки: игра целиком и полностью посвящена тому, как же это здорово – дать кому-нибудь в морду.
Аркадной игре – аркадные правила: каждый герой будет обладать собственным набором приемов. Найдется место и сокрушительным суперударам, способным даже носорога отправить в нокаут.Столкнуть на ринге Facebreaker лбами Мохаммеда Али и Антонио Тарвера не получится – не будет тут знаменитых боксеров. Зато будут фрики, сумасшедшие, девушки, трехсоткилограммовые мужики и прочие сомнительные личности, которых всегда ждут в любой психушке.
А уж за теми, кому именно дать, дело не станет. Как и положено аркадному боксу, Facebreaker предложит игрокам набор комичных, пародирующих всё на свете персонажей на любой вкус. Скажем, первым героем, представшим перед публикой, стал Молотов – настоящий сибирский мужик со склонностью к созданию бомб и раздаче пушечных ударов направо и налево. Еще один герой – Ромео – озабочен исключительно обольщением женщин и собственной неотразимостью. На ринге его волнует только одно: как победить и великолепно при этом выглядеть. Кроме этой парочки будут и другие, не менее колоритные. Лично мне пока больше всего нравится создатель уникального ниндзя-стиля – смеси классического бокса и кунг-фу. Что характерно, познания героя в обеих областях ограничены лишь тем, что он видел в фильмах.
Facebreaker, при всей своей нарочитой мультяшности, гипертрофированности, карикатурности и несерьезности, делает очень важное дело – возрождает подзабытый уже жанр аркадного мордобоя; ничего пристойного в этой категории мы не видели аж со времен сериала Ready 2 Rumble. И если у EA все получится (а у нее получится – можно не сомневаться), то нас ожидает отличная, не напряжная и веселая драка, которая хороша как в одиночном режиме, так и в компании друзей. В конце концов, игры, как и бокс, не всегда должны быть серьезными.
643 Прочтений • [Превью игры Facebreaker] [12.04.2012] [Комментариев: 0]