Скоро, совсем скоро нас ждёт очередная встреча с подлинной легендой – новой инкарнацией небезызвестного сериала Tekken. Предыдущая часть, напомню, оказалась во многом разочаровывающей, поскольку отличалась от предшественников лишь похорошевшей графикой и рядом незначительных новшеств. Пятая (если учитывать Tekken Tag, то шестая, кстати говоря) игра призвана, если не вернуть занимаемое несколько лет назад положение "Короля Файтингов", то хотя бы попытаться составить достойную конкуренцию проектам, которые правят балом сейчас (среди них значатся такие монстры, как Virtua Fighter 4: Evolution и Soul Calibur II). Что ж, тем интереснее будет наблюдать за судьбой столь амбициозного проекта, наверное. Остаётся лишь пожелать разработчикам удачи и поведать читателю всё, что на данный момент известно о грядущем Tekken под номером пять.
Эволюция или революция?
К сожалению (или же к счастью, для кого как) разработчики так и не решились на тотальную переработку игрового процесса, которую от них, в принципе, ожидали ещё с выходом чётвертой части. Дело всё в том, что за без малого десятилетнюю свою историю ядро Tekken ни разу кардинально не перерабатывалось. Добавляли персонажей, приёмы, режимы, улучшали графику – словом делали всё, кроме попыток хоть как-то изменить игровую механику (игра по-прежнему остаётся всего-навсего псевдотрёхмерной). Предполагаю, что для кого-то такой подход может считаться вполне приемлемым, однако, не стоит забывать о том, что жанр не топчется на месте. Конкуренты, благодаря действительно интересным находкам по части именно геймплея на данный момент смотрятся куда предпочтительнее, нежели любая из PS2-ипостасей Tekken.
На что же в итоге решились разработчики? Заимствована (из нетленного VF4: Evolution) система приобретения всевозможных деталей костюмов для каждого из персонажей (появилась возможность составить по-настоящему уникальный костюм, по видимому, тем самым подчеркнуть яркую индивидуальность игрока). Появится новый режим, схожий во многом с тем, что в SC II звалось Weapon Master Mode. Поясню его суть. Выбрав полюбившегося персонажа, вам предлагается поучаствовать в многочисленных схватках, где для победы над серьёзным оппонентом необходимо придерживаться определённого рода правил (использовать только и исключительно броски, к примеру). В качестве награды вас ожидает море бонусов в виде тех же деталей для костюмов, дополнительных арен и секретных бойцов. Подобное, в принципе, (при должном уровне реализации, за который беспокоиться, думаю, не стоит) способно задержать игрока у экрана телевизора на довольно ощутимый промежуток времени, что не может не радовать. Также авторы сподобились добавить кое-кого из персонажей: Raven (ниндзя, по слухам), Asuka Kazama (племянница Jin’а Kazama), а также некоего Feng Wei (о котором пока что не известно решительно ничего). Вот, собственно, и всё. Не то, чтобы негусто, просто все эти изменения носят сугубо эволюционный характер. А хотелось бы видеть нечто, способное перевернуть все наши представления о возможностях жанра в целом (в хорошем смысле, разумеется). Эх, мечты…
The way it looks
По части графического оформления претензий никаких быть попросту не может – всё выполнено чуть ли не на эталонном уровне. Достаточно лишь просто взглянуть на скриншоты. На большее старушка PlayStation 2 вряд ли способна. На аренах теперь нас будут поджидать всевозможные “радости" вроде непонятно откуда взявшихся лазерных лучей, способных нанести существенный урон вашему подопечному (впрочем, подобное справедливо и для его соперника). Бэкграунды стали несколько интерактивнее, доработана фишка со сложной геометрией и разрушаемыми объектами и стенами, что, по идее, неизбежно влечёт за собой повышение зрелищности происходящего действа.
Очередное разочарование?
В принципе, можно сказать и так. Не поймите превратно – игра в любом случае будет достойна внимания поклонников жанра в целом и фанатов серии в частности. Просто теперь она станет всего-навсего “одной из многих". Неимоверно жаль наблюдать за падением серии, на которую не так давно чуть ли не молились почитатели виртуальных драк, в числе которых значился и ваш покорный слуга, кстати.
У меня остался всего лишь один вопрос – решатся ли после этого разработчики взяться за Tekken 6?...
989 Прочтений • [Превью игры Tekken 5] [12.04.2012] [Комментариев: 0]