Так сложилось, что празднование круглой даты всегда было более ответственным событием, чем обычный день рождения. Десять (двадцать, сто) лет – это определенный рубеж, время для подведения итогов и обдумывания планов на будущее. В случае с играми это еще и прекрасный повод выпустить специальную «праздничную» часть, дабы достойно отметить юбилей сериала.
Как раз в текущем году исполняется десять лет прославленному старожилу ролевого фронта – серии Tales of. И пусть детище компании Namco не столь известно, как Final Fantasy или Dragon Warrior, но все же достаточно любимо народом, чтобы иметь право на поздравления и пожелания долгих лет. Отмечать историческую дату Namco задумала с помпой: ознаменовать окончание первого десятилетия жизни призвана новая игра серии, получившая название Tales of the Abyss.
Судя по доступной на сегодня информации, громкая дата ничуть не повлияла на генеральную линию «партии»; очередная Tales of очень сильно напоминает своих предшественниц – как сюжетом, так и игровым процессом. Традиционная история о древнем фэнтезийном мире, могучем артефакте, скрытой угрозе и толпе сумасшедших любителей приключений вряд ли станет неожиданностью для публики, не вызывают удивления и персонажи, которых иначе как стандартными для жанра вообще и для Tales of в частности не назовешь.
Стандартный главный герой Tales Of - юный любитель приключений, вооруженный мечом.Если уж герою приспичило выполнить спецудар, то все вокруг должны дрожать и трепетать.
И еще пара слов о верности традициям: за дизайн героев игры отвечает Косуке Фудзисима (Kosuke Fujishima), чьи работы можно было видеть еще в самой первой, дебютной истории сериала – игре Tales of Phantasia, вышедшей в 1995 году для консоли Super Nintendo. А вот графика, слава благоразумию Namco, о почтенном возрасте напоминать не собирается. Добротное трехмерье, яркие фигурки персонажей и приятные глазу спецэффекты скорее напоминают недавнюю Tales of Symphonia.
Весть о скором выходе Tales of the Abyss, конечно, радует, но и без ложки дегтя, увы, не обошлось: Namco до сих пор не сообщила дату поступления в продажу англоязычной версии игры, а значит, нам снова придется держать кулачки и надеяться на лучшее.
Года идут, а битвы остаются
На прошедшей выставке Tokyo Game Show можно было воочию убедиться, что баталии в Tales of the Abyss, как и многое другое, будут соответствовать издревле заведенным традициям. Небольшой табун из четырех персонажей кругами носится по полю брани, применяя специальные атаки, кроша врагов и вышибая из них символизирующие повреждения циферки. Оригинальность боевой системы, ее коренные отличия от привычных для RPG пошаговых сражений, всегда была «изюминкой» Tales of. И сохранение этой приметной черточки в Tales of the Abyss есть прекрасный повод для метания головных уборов в голубое поднебесье.
1307 Прочтений • [Превью игры Tales of the Abyss] [12.04.2012] [Комментариев: 0]