Сel-shading во всей своей красе. Мы привыкли к нему в файтингах и action/RPG, но для тактической игры это что-то новенькое!Серия Suikoden всегда славилась своими стратегическими боями – и вот ее новое ответвление посвящено исключительно тактике. Отсюда и название. Suikoden Tactics. От оригинала, однако ж, осталось совсем немного – исчезла даже суть названия, ибо 108 Звезд Судьбы собирать не придется. Это не означает, что персонажей будет мало – обещано аж полсотни, – и все-таки жаль, что основной идеи серии в данной игре нет.
Как и в любой другой тактической RPG, в Suikoden Tactics главное – сражения. Токийское подразделение Konami, разработчик игры, под предлогом «доступности» до предела упростило интерфейс и боевую систему. Это, конечно же, обрадует новичков, но вот ветераны имеют все основания отнестись к такому решению с опаской: чрезмерная легкость редко идет тактическим RPG на пользу, обычно превращая большинство особенностей боевой системы в ненужные довески. Скрестим пальцы и дождемся отзывов из-за океана.
Сюжет и перспективы
Для фанатов серии Suikoden IV стал большим разочарованием – и новость о том, что Suikoden Tactics будет являться сюжетным ответвлением именно четвертой части (так, Kika, Snowe, Keneth и, возможно, другие знакомые нам герои появятся в Tactics), напоминая Suikogaiden, тесно переплетавшуюся с Suikoden II, была встречена не очень-то тепло. Зато теперь мы имеем надежду на то, что недоразвитые персонажи Suikoden IV получат-таки подобающие качества. Кстати, действие новой игры будет происходить до, во время и после событий, описанных в Suikoden IV.
Цвета насыщенные, яркие. А вот модели выглядят чересчур простенькими...Негласное правило тактических PRG: стрелять в упор арбалетчица не может.
В боях Suikoden Tactics нас ждет классическое передвижение юнитов по поделенным на условные «квадратные метры» аренам. Проблема выбора «правильной» позиции здесь решена легко и непринужденно: если ваш герой с выбранного места может достать противника атакой, над головой последнего появится шарик с изображением капли. По аналогии, изображение нимба с крылышками соответствует возможности нанести смертельный урон, а скрещенные мечи просигналят, что враг, в свою очередь, сможет атаковать вас.
Большая роль отведена стихиям: не только оружие, магия или герои – целые уровни могут иметь принадлежность к первоэлементам. Так, персонаж, стоящий на «своей» клетке, будет автоматически подлечиваться каждый ход. Манипулируя стихиями с помощью соответствующих заклинаний, можно повернуть ход боя в свою пользу. Также в Suikoden Tactics есть и традиционные для серии совместные комбо-атаки нескольких персонажей, и Руны, отвечающие за магию и дополнительные способности, и возможность улучшить оружие в кузне.
Разработка Suikoden Tactics (Rhapsodia в Японии) уже завершена, и нам остается надеяться, что столь малый срок с момента выхода предыдущей части свидетельствует о прогрессивном менеджменте и умении работать, но никак не о низком качестве первой TRPG в серии Suikoden.
513 Прочтений • [Превью игры Suikoden Tactics] [12.04.2012] [Комментариев: 0]