1983 год запомнился всему цивилизованному миру не только тем, что тогда на свет появился автор сего текста, но и дебютом игры под названием Spy Hunter, в которой увешанная оружием по самый спойлер машина Interceptor («Перехватчик» – как любезно подсказывает нам англо-русский словарь) гоняла негодяев в хвост и в гриву по скоростному шоссе. Шли годы, Spy Hunter обзавелся многочисленным потомством, похорошел и превратился в уважаемый игровой сериал, но суть его оставалась прежней – Interceptor все еще прореживал бандитские группировки при помощи пулеметов. Что в обласканном прессой Spy Hunter (2001) на платформах уходящего поколения, что в его чуть менее удачном сиквеле. И вот, спустя двадцать три года с момента выхода оригинальной игры (кошмар, какие же мы со Spy Hunter старые!) нам, наконец, представилась возможность узнать, кто же все это время сидел за рулем бронированной амфибии.
Две стороны Скалы
Дуэйн Джонсон, по мнению кинокритиков, – очень плохой актер. Он был трижды номинирован на знаменитую Razzie Awards – этакий «антиоскар», который вручается представителям киноиндустрии, сделавшим самую дрянную дрянь в прошлом году. Тем не менее, он очень популярен из-за своего участия в реслинг-шоу, занесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый высокооплачиваемый начинающий актер, сейчас на разных стадиях производства находятся сразу пять картин с его участием. А если перечислить спортивные достижения Дуэйна, а также фильмы, сериалы и ТВ-шоу, в которых он появлялся, то список займет не меньше места, чем вся эта статья.
Казалось бы, знаменитый актер! А реслерские замашки все никак не бросит...Высокая интерактивность уровней нам обещана не только на словах, но и визуально.
Вы не поверите, но таинственным водителем оказался сам Дуэйн «Скала» Джонсон – тот самый, что так лихо отвешивал плюхи монстрам в недавней экранизации игры Doom. Именно он наравне с Interceptor станет главным героем новой части Spy Hunter, получившей многозначительный подзаголовок Nowhere to Run. В «Некуда бежать» Дуэйн будет не только крутить баранку и дергать гашетку – на этот раз ему придется выбраться из душного чрева верной машины и на собственном примере показать преступникам, чем времяпрепровождение в «качалке» и здоровое питание лучше криминального образа жизни.
К слову, на роль главгероя Алекса Дэкера нашего Дуэйна «целых два бицепса и лишь одна голова» Джонсона взяли вовсе не за здоровые кулаки, сопоставимые по размеру с хорошей дыней, а потому, что он станет и лицом фильма Spy Hunter, который, если нам сильно повезет, мы увидим в 2007 году.
Как делают героев
Чтобы наш любимец Дуэйн «Морда кирпичом» Джонсон не выглядел в игре этаким буратиной, разработчики привлекли к созданию его модели всамделишных профессионалов из компании Realscan 3D. Эта американская контора зарабатывает на жизнь тем, что изготавливает фотореалистичные цифровые копии живых людей для спецэффектных сцен в кинофильмах, рекламе и – почему бы и нет! – видеоиграх. Для переноса образа душки Дуэйна в цифровой формат использовалась новая технология под названием RealCapture, которая, насколько мы поняли, в процессе работы делает с «пациентом» страшные вещи, но на выходе дает очень и очень качественную модель. Именно такая копия Скалы и будет бегать по трехмерному миру Spy Hunter. К слову, Realscan не новичок на рынке – компания уже успела поработать и с Disney, и с Nintendo, и с небезызвестным Джерри Брукхаймером, так что за качество их работы можно не волноваться.
Пусть мускулистый затылок дуэйна и закрывает собой почти все происходящее, по остаткам картинки вполне можно представить, что такое «пешеходный» режим Spy Hunter.Временами чудо-машинка очень напоминает концепт-кары из числа тех, что автомобильные концерны любят возить на различные выставки.
Управление Дуэйном в Nowhere to Run – точь-в-точь как во всех прочих шутерах с видом от третьего лица – камера за плечами, враги повсюду, а наш «Дьявольский дьявол» Джонсон разъярен и горит желанием надрать окружающим то, до чего удастся дотянуться. Что касается «автомобильной» части игры, то она сохранит лучшие традиции Spy Hunter поколения «Три Дэ». Способный перевоплощаться в лодку и мотоцикл (а может, и еще во что-нибудь, кто этих разработчиков знает) Перехватчик гоняет по улицам и палит из всех доступных стволов, уничтожая врагов и круша муниципальную собственность.
Вообще-то, Дуэйн «я очень-очень суровый мужчина» Джонсон – это замечательно. Пусть он и дрянной актер, но в игре его мастерство по этой части не потребуется, а вот умение дать в морду – очень даже. И тот кусок Spy Hunter, в котором наше внимание сосредоточится на обаятельном здоровяке, выглядит весьма приятственно. Но когда Дуэйн садится за руль... Скажем так: если судить по имеющимся на данный момент материалам, это далеко не Gran Turismo и не Burnout 3 – наш бронированный дом на колесах все такой же обшарпанный и мятый, окружающие пейзажи до неприличия унылы, а взрывы и прочие спецэффекты не более чем обыкновенны.
Трехмерные игры серии Spy Hunter всегда напоминали этакий «Burnout с пулеметами»...Какой же боевик про машинки может обойтись без головокружительных трюков?
Конечно, расстраиваться по этому поводу не стоит. До окончания работ еще танкер времени, и к выходу неприятный осадок от средненькой графики может растаять, как утренний туман при свете солнца. К тому же, автобоевику запредельного качества внешний вид, серьезная физика и прочие обязательные атрибуты автосимуляторов не очень-то и нужны – если в игре будут ураганный экшн, злобный драйв и сверхвысокие скорости, то ну ее к Дуэйну Джонсону, эту графику.
«Убить всех сразу, сир?»
Список оружия Interceptor, в лучших традициях серии Spy Hunter, весьма скромен и во многом привычен. Самое яркое нововведение: на машине будет присутствовать salvo weapon – новый тип оружия, позволяющий атаковать сразу несколько целей. Во время его использования секундная стрелка любезно замедлит свой бег, что позволит игроку прицелиться сразу в пару-тройку супостатов. К слову, рапид пойдет в дело не только для наведения оружия – особо зрелищные моменты игры также будут показываться в замедлении.
837 Прочтений • [Превью игры Spy Hunter: Nowhere to Run] [12.04.2012] [Комментариев: 0]