Японский фольклор – такая же визитная карточка серии, как тихий американский городок в Silent Hill.
Природа страха такова, что наибольший ужас внушает не вид злобного монстра и не сцена кровавой драмы. Когда главные герои внезапно сталкиваются с отрядом зомби, с которых лохмотьями свисают кожа и мускулы, испуг от неожиданного поворота событий продлится недолго, особенно если игра предусматривает большой ствол и бесконечные патроны. Неизвестность, ощущение беспомощности, ожидание неотвратимого, ощущение вины – вот что обостряет чувства до предела, превращает рядовую боязнь в болезненный, всепоглощающий кошмар. Разработчики в Tecmo изучили кинематографические приемы Альфреда Хичкока не менее основательно, чем их коллеги из Konami (Silent Hill), и персонажам Fatal Frame III: The Tormented придется опасаться не зомби из коробочки, а куда более тонко расставленных ловушек.
Старые знакомцы
Хоть Рей и отведена главная роль, на сцене ее то и дело будут подменять коллеги: ассистентка Мику, которая, несмотря на юный возраст, уже не раз сталкивалась с потусторонним миром в первой Fatal Frame, и Кей, друг безвременно погибшего жениха нашей героини. У каждого из персонажей своя специализация: Мику ловко пролезает в те комнаты разваливающегося поместья, куда люди с более развитой комплекцией уже не доберутся, и лучше остальных управляется с антикварной камерой, а Кей сдвигает тяжелые предметы, вроде книжных полок, при этом отсиживаясь в углах, пока мимо проплывают призраки, – искусство фотографа ему не дается.
Улучшилось управление – герои легко разворачиваются на месте при нападении нескольких врагов.Два мира существуют параллельно: мир кошмаров, где рей собирает фотоматериалы, и обыденная «реальность».
Главная героиня, симпатичная девушка-фотограф Рей Куросава, отправляется на съемки заброшенного здания, в котором, по слухам, водятся призраки (да, опять! – ред.). Очередная городская легенда, плод чьего-то разыгравшегося воображения? Или же все-таки правда? Ведь Рей действительно является дух погибшего в автокатастрофе жениха. Сама она едва уцелела в той аварии, но до сих пор винит себя за то, что не справилась с управлением и стала невольной причиной смерти любимого. Погоня за привидением превращается в настоящее наваждение, кошмар наяву – реальность происходящего подчеркивает сделанная наспех фотография призрака и татуировка в форме змеи, появляющаяся на теле Рей каждую ночь.
Не серебряная пуля, крест или пара правильно наложенных заклятий оберегут от зловредных духов. Магия фотопленки традиционно остается наиболее действенным оружием в играх серии Fatal Frame. Чем крепче геймерские нервы, тем ближе удастся подпустить нежить, чтобы сделать четкий, крупный снимок – не ради лавров охотника за привидениями, а чтобы уберечь Рей от угрозы и помочь ей разыскать ключ к тайне мира ее тревожных снов.
646 Прочтений • [Превью игры Fatal Frame III: The Tormented] [12.04.2012] [Комментариев: 0]