Начало года редко случается богатым на интересные релизы. Однако в случае с Project: Snowblind мы можем смело говорить об оригинальном проекте. Тем более, что представляет он собой такой ущемлённый консольный жанр, как FPS, а разрабатывается игра родителями незабвенного Gex и Soul Reaver. (К слову, выход нашего сегодняшнего пациента также состоится и на РС, а на ПК представители жанра action’ов от первого лица не такие уж и редкие гости – прим. ред.). Действие Project: Snowblind развернётся в будущем, удалённым от наших дней, ровно настолько, что обретённые им высокотехнологичные черты ещё не затмевают очертаний привычной цивилизации. Натан Фрост, второй лейтенант Армии Освободительной Коалиции, в ходе выполнения операции в Гонконге отчаянным взрывом бомбы выброшен на самую грань жизни и смерти. Вернуться к работе нашему герою помогают многоопытные врачи армейского госпиталя. А в целях повышения профессиональных характеристик Натана буквально нашпиговывают различной электроникой. Так что, теперь он, как ни крути – универсальный солдат (хотя и не Ван Дамм) и работать ему в самых тяжких условиях.
Нанотехнологии будущего будут представлены в игре такими образчиками, как reflex boost, ускоряющей реакции героя относительно активности врагов (вариация на тему slow-motion); enhanced vision, представляющий собой некое совмещение режимов ночного и теплового видения; и cloak, делающий Натана невидимым. Все способности питаются от биоэнергитического ресурса главного героя, а посему – не бесконечны. Впрочем, этот ресурс имеет свойство восстанавливаться с течением времени. Несмотря на исключительную важность сверхспособностей в определённые моменты игры (например, стелс-миссии с применением cloak), превалирующего значения в целом, по словам разработчиков, играть не будут, являясь скорее разнообразящим игровой процесс дополнением. Более интересным и технически проработанным представляется арсенал оружия. Каждая огнестрельная единица будет иметь основной и альтернативный режимы стрельбы. Так, привычный шотган в дополнительном своём качестве стреляет липкими бомбами, а самый слабый пистолет запускает мини-ракеты. Но наиболее интересными в своём альтернативном применении являются H.E.R.F. и flechete-gun. Первый запускает электрические мины, бьющие разрядами всех нечаянно оказавшихся в радиусе их действия (помимо самого Натана, конечно). Flechete-gun реализует целый отряд маленьких дройдов, тут же начинающих охоту за вражескими солдатами. В сумме суперспособности, креативный арсенал и такие дополнительные боевые предметы, как icepick (дистанционное хакерское приспособление), riot wall (выносливое заграждение от пуль и собственно врагов) и spider bot (небольшой, но мобильный робот, наделённый некоторой огневой мощью) обещают достаточно увлекательный и не лишённый тактики action. Например, вы сможете запустить в толпу врагов нескольких паукообразных роботов, предварительно посадив на них по мине из H.E.R.F., и наслаждаться картиной всеобщего смятения. Более того, по словам разработчиков, те же пауки, в силу своего небольшого размера, способны вызывать к жизни эффект перекрёстного огня, в котором, разумеется, не исключены человеческие жертвы.
Учитывая потенциал игровой механики, не наделить Project: Snowblind онлайновыми возможностями было бы досадным недоразумением. Посему, в этой вотчине творится следующее. Помимо классических Deathmatch, Team Deathmatch и Capture the Flag, игра щеголяет такими режимами, как Assault, Tactical Assault, Hunter и Quick Demolition. Для примера сравним Assault и Tactical Assault. В первом вам предстоит уничтожить генератор, расположенный в недрах базы противника. Второй же расширяет условия победы необходимостью уничтожить несколько щитов прежде, чем приниматься за генератор. Ещё одним тактическим аспектом мультиплеера являются классы персонажей (grunt, scout, sniper и т. п.), выбирая среди которых, вы определяете стартовый боекомплект каждого из участников команды.
Визуальная оболочка игры представляет собой большой, разнообразный и эстетически выдержанный мир будущего, охваченный повсеместной войной. К слову сказать, Project: Snowblind наделён несколько большим количеством ярких красок, чем многие другие игры на футуристическую тему. И справедливости ради стоит заметить, что это действительно оживляет картинку, не теряя при этом нужной атмосферы глобального военного кризиса. Что ж, игра вот-вот появится на прилавках европейских магазинов, поэтому ждать момента самостоятельных выводов нам остаётся совсем недолго. И если в самый последний момент в недрах Crystal Dynamics не произошло чего-то из ряда вон выходящего (например, нападения на офис компании маньяка-FPS-ненавистника, заставившего разработчиков под дулом своей двустволки (какая ирония!) понизить качество игры), выводы эти, наверняка, будут положительными.
1086 Прочтений • [Превью игры Project: Snowblind] [12.04.2012] [Комментариев: 0]