Расследование паранормальных явлений раньше всегда освобождало героев от школьных повинностей. То апокалипсис не оставит от родных пенатов камня на камне, то бесследно сгинут учителя, а в знакомых коридорах начнут резвиться демоны.
Героям Persona 3 остается только завидовать коллегам-сверстникам. Мистика мистикой, а школа работает в обычном режиме: уроки, внеклассные занятия, экзамены, каникулы. Но как только наступает полночь, сутки удлиняются на лишний час. Большинство людей ничего странного не замечают, ведь они превращаются в статуи-гробы. А те, кто умеет вызывать духов-Персон, вынуждены сражаться с потусторонними силами – зловещими Тенями – не на жизнь, а на смерть.
Напоминание о смерти пройдет лейтмотивом через всю игру. Циклу Megami Tensei и раньше нельзя было отказать в глубине затрагиваемых тем: и выбор мироустройства, и поиски себя. Persona 3 не уступает предшественницам в смелости, а порой и потрясает: персонажи и впрямь собираются постоянно помнить о загробном мире. Причем многочисленные гробы – только полдела. Ведь чтобы вызвать Персону, воплощение скрытого «я», необходимо приставить себе к виску особый пистолет. Так и тянет спросить: а вдруг заботливый недруг однажды подменит пули?
Новые персоны приобретаются в обмен на карты, выигранные в бою.Успеваемость не менее важна, чем победы над демонами!
В пошаговых сражениях, как и прежде, важно помнить слабые стороны противника. За использование тех типов атак, к которым враг особенно уязвим, команда получает право внеочередного хода, в точности как в Shin Megami Tensei: Nocturne и Digital Devil Saga. На помощь одних лишь Персон школьники не рассчитывают, таскают с собой целый арсенал. К бурной ночной жизни и тяготам учебы добавлен поиск полезных знакомств. Общение с представителями различных сообществ напрямую влияет на «теневые» битвы.
Остается надеяться, что западные цензоры не дрогнут при виде пистолетов в руках подростков, и воля к жизни в цикле Megami Tensei в очередной раз окажется сильней мотивов самоуничтожения.
Страсть к новизне не мешает соблюдать традиции
Persona 3 не продолжает сюжетные линии предыдущих игр. Но связь поколений не прерывается. Бывшие двухмерные спрайты воплощены в трехмерной форме, зато куда больше напоминают о Persona 2: Innocent Sin и Eternal Punishment, чем, например, о Digital Devil Saga. Дизайн персонажей за авторством Сигенори Соэдзима (Shigenori Soejima), создателя героев Stella Deus, не противоречит «фирменному» художественному стилю сериала. А за новыми Персонами придется вновь отправиться в Бархатную Комнату (Velvet Room) на поклон к таинственному Игорю, который обзавелся юной помощницей взамен оперной дивы с пианистом.
962 Прочтений • [Превью игры Persona 3] [12.04.2012] [Комментариев: 0]