Потные, окровавленные и страшные – вот такие они, настоящие боксеры.
Можно хоть до скончания времен презирать Electronic Arts за неуемную жадность и страсть к сиквелоделию, но нельзя не отдать издательству должное – для жанра симуляторов бокса оно сделало столько же, сколько id Software для шутеров с видом от первого лица. Действительно: все поделки, что появлялись на свет до Fight Night, можно безжалостно вывозить на свалку истории – эти проекты перед детищем «Электроников» столь же беззащитны, как пекинес с вашей лестничной клетки перед советским асфальтоукладчиком. Что приятно: EA не тормозит на поворотах и продолжает тащить свой новый сериал по тернистой дороге к совершенству – Fight Night Round 3 обещает быть еще больше похожей на настоящий бокс, чем ее предшественники.
Кодекс чести современного боксера требует начинать поединок задолго до выхода на ринг. Так, в пресс-релизе рекомендуется пройтись по всем слабостям соперника и припомнить, как его лупцевали до этого другие боксеры. На предматчевой пресс-конференции следует сказать что-нибудь интересное про маму противника, его предполагаемого папу и прочих родственников до девятого колена включительно. Ну а на обязательном взвешивании стоит устрашить врага неожиданным ударом в пузо или еще какой пакостью. Все помнят, как Майк Тайсон пытался отгрызть Ленноксу Льюису... кажется, ногу?
Lets get ready to rumble!
Своей популярностью сериал Fight Night в немалой степени обязан многопользовательскому режиму, позволяющему сражаться с игроками со всего мира. Разумеется, и Round 3 без мультиплеера не обойдется. Все версии игры, включая даже PSP, включают возможность устраивать поединки с живым соперником. Но разработчики обещают, что эти битвы не сравнятся с теми, что можно было видеть во втором «Раунде» – новая система стилей заставит игроков не просто тупо «качать» характеристики своих спортсменов, а потом лупить друг дружку до потери памяти, но и думать, хитрить, оттачивать собственную манеру.
В варианте игры для Хbox360 лицевая анимация достигнет новых высот. Только взгляните, как его перекосило!Уставший Артуро Гатти прилег поспать на перчатку соперника.
Как ни удивительно, все перечисленное (за исключением пожирания конечностей) будет в новом Fight Night. И, что наиболее важно, обмен «любезностями» с другими боксерами окажет непосредственное влияние на карьеру игрока. Видимо, ЕА окончательно уверовала в безупречность воплощения самого процесса боя и принялась подминать все прочие области, имеющие отношение к боксу.
Но это вовсе не значит, что развитие геймплея остановилось на уровне второй части – в нем тоже грядут изменения, и весьма значительные. Самое главное – невиданная доселе ни в одной игре система стилей. Если в Round 2 игрок выбирал лишь из трех схем поведения на ринге (скоростной, силовой и сбалансированной), то теперь стиль его бойца определяется сочетанием защиты, атаки и передвижений, а каждый из этих параметров подбирается индивидуально. В бою схемы можно менять «на лету», приводя таким образом недруга в полнейшее замешательство.
Еще больше озадачить противника помогут новые способы проведения разящих атак. В Fight Night Round 3 в любое мгновение можно попытаться сыграть в «русскую рулетку» – выбросить тяжеленный удар, который способен и слона отправить на кладбище. Правда, если сопернику удастся увернуться, ждите от него столь же решительную контратаку.
Next-Gen бокс
Мощности Xbox 360 и PlayStation 3 позволяют разработчикам еще больше приблизить Fight Night к совершенству. Разумеется, тут главный расчет на графику. Мало того что по внешним показателям версии для новомодных консолей на голову обойдут PS2- и Xbox-варианты, так это еще и дает возможность избавиться от последнего признака аркадности игры – линейки «жизненной энергии». С такой графикой она попросту не нужна, чтобы узнать о степени усталости и избитости бойца, достаточно просто на него взглянуть: помутневшие глаза, тяжелое дыхание и рассеченная в пяти местах физиономия – верные признаки того, что спортсмен на последнем издыхании. Еще в версиях игры для новых систем намечены некоторые изменения в геймплее. Например, возможность выполнять специальный «взрывной» удар, отправляющий противника обниматься с канатами, задумано включить только в next-gen варианты.
В версиях для PS2, Xbox и PSP бэкграунды по-прежнему угнетают своей угловатостью. А вот модели боксеров на высоте.Те самые Артуро Гатти и Микки Уорд – именно так они будут выглядеть на PS2 И Xbox.
Но бокс не был бы столь популярен, если бы его суть сводилась к оплеухам; стратегия тоже является немаловажной частью поединка. В этом плане Round 3 предложит значительно поумневших противников, которые жадно обучаются прямо в бою. Ключевое отличие от ведомых искусственным интеллектом бойцов из предыдущей части игры состоит в том, что не станут они тупо гнуть свою линию на ринге. Раньше они с плачевным упорством выполняли одни и те же приемы и раз за разом нарывались на выпады игрока, а теперь будет стараться нащупать бреши в нашей обороне, комбинировать, выполнять отвлекающие маневры...
Если Electronic Arts не врет, то к «Третьему раунду» Fight Night превратится наконец из хорошей, но все-таки аркады в настоящий симулятор бокса.
Малютке PSP, как и ее более увесистым товаркам, тоже достанется фирменная система создания бойцов, а вот с привычной схемой управления придется распрощаться.Если удивленный Артуро Гатти (справа) успеет закрыть рот и сжать зубами каппу, у него останутся шансы сохранить улыбку. Уорд (слева), например, уже добаловался...
И последнее – возможность побывать на ринге во время величайших боев всех времен. Джо Фрейзер против Мохаммеда Али, Марко Антонио Баррера против Эрика Моралеса, Артуро Гатти против Микки Уорда – все эти и многие другие знаменитые поединки можно воссоздать в игре.
Однако есть у Fight Night Round 3 и одна беда – Electronic Arts наметило к выпуску сразу три версии игры, различия между которыми ощутимо велики. В результате владельцы PlayStation 2 и Xbox будут чувствовать себя обделенными – им придется обойтись без некоторых важных особенностей, которыми насладятся те, кто станет играть в Fight Night на консолях следующего поколения.
Fight Night в кармане
В силу очевидных особенностей платформы, версию Fight Night Round 3 для PlayStation Portable нельзя сравнить по возможностям даже с PS2- и Xbox-вариантами, не говоря уже о консолях нового поколения. А уж отсутствие у PSP второго аналогового джойстика (на всех домашних системах управление бойцами осуществляется с помощью обеих рукояток, что и является одной из главных особенностей игры) превратит Fight Night в улучшенную версию Knockout Kings, которая с настоящим боксом имеет общего не больше, чем пьяная драка в баре.
Исторический бой Али против Фрейзера в PSP-трактовке.
1489 Прочтений • [Превью игры Fight Night Round 3] [12.04.2012] [Комментариев: 0]