Предполагаю, что редкий обладатель PS2 не слышал о таком явлении, как Devil May Cry. Разрабатываемый поначалу как очередная часть серии Resident Evil, проект через некоторое время был переквалифицирован в самостоятельную игру (со своей сюжетной линией, персонажами, стилистикой) и стараниями команды разработчиков под руководством легендарного Shinji Mikami стал одним из самых впечатляющих игр за весь жизненный цикл PlayStation 2. Прекрасно зная политику Capcom, не упускающей случая выжать все соки из своих наиболее удачных игровых серий, глупо было бы не ожидать анонса сиквела. Его разработкой занималась уже другая команда, в результате чего в начале 2003-го мы получили совсем иной Devil May Cry – с сюжетом, над которым корпели едва ли больше пары часов после шумной вечеринки, с чрезмерно заниженным уровнем сложности и прочими непростительными недоработками, которые, к превеликому сожалению, никак не позволяли назвать DMC2 достойным оригинала. Тем не менее, проект сумел собрать неплохую кассу, и Capcom опять-таки не могла не дать добро на разработку продолжения, речь о котором и пойдёт ниже.
Реванш
Разработкой игры занимается Capcom R&D Studio 1 (как раз их-то и стоит «поблагодарить» за DMC2), которая, хочется надеяться, учла все очевидные огрехи своего предыдущего творения и к разработке нового подошла со всей серьёзностью. Из пока что заявленного ими наиболее интересными видятся: внятный сюжет, повествующий о похождениях молодого Данте (к сюжетной линии и всему, что с ней связано, я ещё непременно вернусь), добротно переработанная боевая механика, расширенный и дополненный порой очень любопытными экземплярами вроде Cerberus (Цербер по-нашему, если кто не в курсе) «монстрятник», подтянутая до практического потолка для PlayStation 2 графика.
Само по себе ядро игры не претерпело решительно никаких революционных изменений – нас ожидает всё тот же зубодробительный и до невозможности стильный action со сведёнными до разумного минимума головоломками. Заработанные в процессе прохождения orb’ы по-прежнему можно и даже нужно будет тратить на новые виды оружия (экипировать отныне можно будет аж до четырёх экземпляров одновременно) и специальные атаки, за переработку которых разработчики взялись основательно, что не могло не сказаться на и без того потрясающей зрелищности происходящего. К примеру, одна из самых продвинутых в игре спецтехник, (предполагаемое название – Fire Works) где Данте получит возможность перенацеливать пистолеты с нечеловеческой скоростью (аналогия с фильмом Equilibrium просто не может не напрашиваться, кто смотрел, тот меня поймёт), обрекая всех рядом находящихся супостатов на неминуемую гибель. Что же до уровня сложности, то обещается предельная благосклонность как к хардкорным, так и к простым (казуалам, то бишь) игрокам.
Графика игры, повторюсь, демонстрирует почти всё, на что способна старушка PlayStation 2. Что же до звукового аспекта, то безмерно радует тот факт, что в этот раз обещает не подкачать английская озвучка (Capcom, напомню, «славится» порой крайне неудачным подбором актёров дубляжа для европейских и американских версий своих продуктов).
«O Brother Where Art Thou?»
Не мудрствуя лукаво и, вероятно, резонно не желая вытаскивать повествование из тупика, куда серия зашла с выходом второй части, разработчики предлагают нам ознакомиться с тем, что из себя представляли похождения Данте задолго до событий оригинала. Именно в Dante’s Awakening нам предстоит узнать при каких обстоятельствах родной брат Данте по имени Virgil (с которым он, напомню, окончательно разделался в первой части) переметнулся на сторону Тьмы. Особо насчёт дальнейшего развития сюжетной линии, несмотря даже на относительную близость релиза сценаристы предпочитают не распространяться, обмолвившись буквально парой-тройкой фраз про таинственного незнакомца по имени Arkham (который так или иначе должен повлиять на развитие сюжета) и пока что безымянной охотнице на всевозможную нечисть (ходят слухи, что её очередной мишенью как раз и станет наш демон-полукровка). А остальное нам предстоит узнать уже совсем скоро...
Итого
В принципе, всё вышеперечисленное наглядно должно свидетельствовать о том, что из DMC3 получится, как минимум, отличная action-игра. А вот вопрос о том, сможет ли продолжение со второй попытки хотя бы приблизиться к оригиналу, остаётся по-прежнему открытым. Но пока всё складывается в пользу приквела. Ждите детального обзора.
536 Прочтений • [Превью игры Devil May Cry 3: Dante’s Awakening] [12.04.2012] [Комментариев: 0]