Положа руку на сердце: такую графику могла осилить и старушка PS2В отличие от Capcom с их Street Fighter IV, создатели Edge of Destiny смело шагают навстречу миру объемных файтингов. По аренам нельзя кружить столь же свободно, как в Soul Calibur – герои движутся медленно и в стороны умеют только отскакивать, но не отходить, но в целом в геймплее больше элементов из современных игр, чем
из классики. Многие удары не изменились на вид, но выполняются иначе: те атаки, для которых раньше приходилось выкручивать кульбиты стиком (вниз-вперед-вверх-назад, А+B!), теперь выполняются простым тычком рукоятки в сторону и нажатием одной кнопки. Так уж в объемных играх принято. Исчезли «снайперские» атаки, поражающие противника на большой дистанции: теперь летающие энергетические сгустки опасны лишь вблизи.
Управление – словно прямиком из Soul Calibur: есть кнопки для горизонтальной и вертикальной атак, для удара ногой и захвата. В наследство от классического Samurai Shodown досталась только общая неторопливость персонажей – как в Street Fighter IV, только с графикой похуже и без прыжков на пол-арены. Заодно по ходу боя традиционно заполняется полоска ярости, которая со временем открывает доступ к новым атакам.
Да и любви к насилию в SNK не растеряли. Герои все-таки на мечах сражаются, а не кулаки чешут. При удачном раскладе врагу удастся отсечь руки, ноги и даже голову, даже само его тело можно разрубить пополам. И это сработает даже против прекрасных дам – да здравствует равенство полов, ура феминизму. Стоит ли говорить, что кровища после таких ударов заливает весь экран. Чтобы выполнить такое добивание, нужно лишь закончить последний раунд боя сильным рубящим ударом – если повезет, сможете
рассечь вражескую плоть.
Edge of Destiny, судя по всему, походить будет на KoF: Maximum Impact, а не на Street Fighter IV. Пока не верится, что игра сможет надолго перевести сериал в 3D – уж больно жесткая нынче конкуренция. С другой стороны, скучающим поклонникам SNK, возможно, сумеет угодить – нравились бы знакомые герои, а уж соперники для
драки в онлайне найдутся.
***
1997 – вышла первая «объемная» часть сериала, Samurai Shodown 64. И нет, вовсе не для консоли Nintendo, а для аркадного железа Hyper Neo-Geo 64. Иначе говоря, за пределы Японии игра так и не выехала, но жалеть об этом нечего: лестно о ней не отзывался никто. Зато именно эта игра первая использовала многоуровневые арены (а вовсе не Dead or Alive, как принято считать).
1998 – вышел Samurai Shodown 64: Warriors Rage, аркадный сиквел к игре 1997-го года. Такая же ерунда, также не портировалась на консоли и не выезжала за пределы Японских островов.
1999 – на PS one вышел объемный Samurai Shodown: Warriors Rage, не имеющий ничего общего (кроме названия) с предыдущими аркадными драками. Впрочем, это его не спасло: игра тоже была неудачной.
2009 – для Xbox 360 готовится Edge of Destiny. Как-никак, десять лет прошло, может, хоть на этот раз? Пожалуйста…
1107 Прочтений • [Превью игры Samurai Shodown] [12.04.2012] [Комментариев: 0]