Наш мир дуален, состоит из пар-отражений. Не жизнь, а сплошная диалектика: черное – белое, огонь – вода, ад – рай, мужчина – женщина. Противоположности борются, скандалят, бьют посуду и мечтают слиться в единое целое. Другое дело иные, параллельные вселенные, где конфликт оказался таким жарким, что сама действительность раскололась на две части. Читали? Смотрели? Как там у братьев Кристовских: «И треснул мир напополам – тарам-пам-пам». Песня эта совсем из другой оперы, но она отлично иллюстрирует сюжет новой австралийской игры Edge of Twilight.
Сотрудники молодой студии Fuzzyeyes определяют жанр игры как экшн-адвенчуру с видом от третьего демонического лица. Главный герой, Лекс – типичный изгой, оказавшийся в зоне сумерек, в трещине между двумя реальностями: миром вечного дня, где обитают спириты Литерны, и царством ночи, населенным индустриалистами Атернами. Две эти расы ведут бесконечную войну на истребление, и компромисс между ними попросту невозможен. Тут хороши любые средства, а наш наемник Лекс мало того что сам – идеальное оружие, так еще одновременно и спаситель для этих гибнущих цивилизаций, способный с помощью некого артефакта восстановить равновесие. Он – полукровка и умеет путешествовать между мирами. Годы странствий сделали из Лекса настоящую машину для убийства. Может клинком приложить, а может и заклинанием.
Скачем с платформы на платформу, прямо как в «Принцах».Так вот что называется «жизнь на кончиках пальцев»!
Паропанк + фэнтези – вот формула здешнего сюжета. Чумазые Атерны проживают в мире, непоправимо испорченном технологией. Ни травинки, ни листочка – одни только фабрики, заводы да ржавые коробки без окон. А по черному от сажи небу пляшут сполохи адского пламени. Настоящая преисподняя со своим собственным консулом-вельзевулом. Мир Литернов – огромный сад, полный воздуха и солнечного света, отличное место для неспешных бесед и медитаций. Сами его обитатели чем-то напоминают эльфов с сияющими как звезды очами.
Локации
На официальном сайте Edge of Twilight даются описания пяти основных игровых локаций.
Цитадель Атира находится в самом центре Хеллайем. Эти камни еще помнят расцвет империи Атернов, помнят, как случилась Катастрофа и мир погрузился в хаос. Ныне Цитатель остается надежным укрытием, приютом для странников, здесь можно пообщаться со многими игровыми персонажами, узнать последние слухи и новости.
К северу от твердыни находятся Селаннские горы. Давным-давно там возвышался целый храмовый комплекс, располагавшийся рядом с месторождениями драгоценного эфира. Раньше в тех краях обитали миролюбивые Литерны, но потом пришли их извечные враги Атерны и вырезали практически все местное население. На месте храмов были построены шахты, но катаклизм не пощадил и их. Теперь местность напоминает огромную свалку металлолома.
На краю Великого разлома высится древняя Крепость. Здесь Атерны возвели самый большой горнодобывающий комбинат, черпающий эфир из самого Ядра. Но после катастрофы эта земля оказалась во владении Порченых (Tainted), и теперь о прошлом напоминают только руины.
В западной части Хеллайема вырос непроходимый дождевой лес, известный как Артанем. Огромные секвойи тянут ветви к зеленому солнцу, а у их корней обосновались многочисленные монстры. Тамошние аборигены – племя жестоких кочевников – строят дома прямо на деревьях.
Последняя известная нам локация – это область Тамори, через которую проходит большинство торговых путей, некоторые из них подземные. В толще земной коры были прорублены тоннели, и там прошла железная дорога – творение все тех же Атернов.
Обратите внимание на количество сережек. Остроухие модники могут носить по два десятка украшений сразу.Даже монстры и те здесь наполовину механические. С закруткой на груди.
Авторы Edge of Twilight настаивают на определении «эпическая игра», ну а что нас ждет на самом деле? Пока известно ничтожно мало, какие-то крохи информации да пяток-другой скриншотов. Хочется задать вполне резонный вопрос: «А что особенного в этом эпическом приключении?». Ведь сюжет, прямо скажем, совсем не новый – попытки «поженить» магию и технику делались не раз и не два, так что подобными гибридами нас удивить трудно. Так же как и эффектными спецприемами вместе с комбо.
Но кое-какие сюрпризы все равно предполагаются. Игра будет следить за действиями геймера и приспосабливаться к его навыкам, реакции и ловкости. Пока непонятно, как это будет осуществлено на практике, но звучит очень бодро. Наш загадочный протагонист даст фору Джекилу с Хайдом, ведь Лекс един в двух лицах. Каждое его альтер-эго – это своя техника боя, приемы и уловки. Господа-сказочники гарантируют несколько вариантов концовки и сюжет, который заставит расчувствоваться любого, даже самого черствого геймера. Лекс заблудился между мирами и только с нашей помощью сможет найти дорогу к свету. Или к тьме? Впрочем, какая разница? Ведь все в нашем мире дуально, а грань между добром и злом кажется такой зыбкой.
Тесак у Лекса что надо…Что скрывается за этой дверью? Спасение или новая толпа чудовищ?
1277 Прочтений • [Превью игры Edge of Twilight] [12.04.2012] [Комментариев: 0]