Даже если какой-нибудь абстрактный человек провел всю жизнь в какой-нибудь неразвитой и удручающе нецивилизованной вымышленной стране, никогда не видел дверей и вдруг ухитрился купить Wii, он не растеряется. Надписи! Надписи повсюду!
В интервью для сайта Imedia +D Games продюсер Синго Мукайтоге признается, что сначала недооценивал возможности геймпада Wii. «Я думал, устройство ввода полностью и целиком заточено под спортивные симуляторы и боевики, в которых геймер становится фехтовальщиком, – объясняет он. – Однако изобретение оказалось куда более любопытным и продуманным, я влюбился в него с первого взгляда». Поздравляем Nintendo: может статься, это первый случай в истории индустрии, когда аксессуар консоли вдохновляет разработчиков на создание игры.
Команда Konami мигом сообразила, что лишь этот приборчик позволяет трогать и перемещать виртуальные объекты в пространстве. Ни Dual Shock 2, ни Wavebird, ни даже связка «тактильный экран плюс стилус» не дадут в полной мере ощутить, будто поворачиваешь кран, убираешь посуду или жмёшь кнопку на микроволновой печи.
Вопрос: чем Elebits – не игра для всей семьи?..Ответ: мультиплеер – всем мультиплеерам мультиплеер. Во всяком случае, мы в это верим.
Развивая тему взаимодействия с предметами, авторы стали выдумывать способ «навернуть» вокруг неё, собственно, игру, как вдруг вспомнили старые добрые «прятки». В самом деле, чего ради ворошить и перетаскивать всё и вся, если не в поисках кого-либо?
Основа заложена, пути назад нет – оставалось придумать, за кем же будет охотиться игрок, что за «звери» попрячутся от него в чашках, под шкафом, на книжных полках и еще незнамо где. В Konami устроили соревнование, в котором приняли участие свыше полусотни художников; в результате свет увидело около ста вариантов электрочудиков. Игроделы выбрали самых симпатичных, самых «кавайных» – тех, что вызовут улыбку умиления не только у представительниц слабого пола, но и у мальчиков, подростков и юношей. Мы, пожалуй, даже не станем укорять их в неприличной похожести на пикминов Сигеру Миямото. Совсем-совсем не станем.
Разноцветные чудики – существа на редкость ленивые, но при этом ужас какие увёртливые, когда дело доходит до работы. Так что придется потрудиться, выискивая их в надежде заставить заниматься делом. Они ещё, к тому же, разные – и отличаются не только окраской и черточками внешности, но и способностями, поэтому и хватать их надо не абы как, а с умом. Самое же главное: именно они являются источниками всевозможной энергии, именно эти забавные душечки вдыхают жизнь в электроприборы! Цель сказочного безобразия обещает смахивать на Katamari Damacy или всё ту же Pikmin: чем больше вы отловите чудо-существ, тем больше энергии получите, а энергия – это всё: хоть шкаф перевернуть, хоть автомобиль приподнять. Иначе как разыскать остальных хитрецов?
Пока что проект Elebits выглядит как еще один представитель модной ныне волны «игр, легко поддающихся освоению», – игр, наилучшим образом демонстрирующих «обновленную Nintendo» и ее новые консоли. Очень возможно, детище Синго Мукайтоге не станет пустой демонстрацией особенностей Wii-mote и разнообразит досуг любителей комплексных задач и непростых головоломок. Ведь именно сложности подчас так не хватает играм с грифом «для людей от пяти до девяноста пяти лет».
1232 Прочтений • [Превью игры Elebits] [12.04.2012] [Комментариев: 0]