Этот проект можно смело считать одним из самых амбициозных и необычных из всех российских разработок. Будучи всего-навсего «экспериментальным проектом» довольно молодой подмосковной команды, игра умудрилась снискать нешуточную популярность (показательна в этом плане прошедшая в феврале этого года КРИ, где презентация «Полёта Фантазий» заслуженно стала одним из центральных событий). Чего же нам с вами следует ожидать от её грядущего выхода в свет? Давайте разбираться. Ай Той
Прежде всего, игра станет едва ли не первой на PC, где стандартные игровые манипуляторы не будут востребованы вовсе. В основе всего и вся лежит технология Motion Detection, которая при помощи вэб-камеры будет регистрировать движения игрока, которому в свою очередь предстоит управлять полётом дракона, по ходу дела защищая тамошний мир от всевозможных напастей. Разработчики постарались максимально разнообразить характер миссий, дабы превратить игровой процесс в нечто большее, чем монотонное размахивание руками у монитора. Нас ожидают воздушные схватки с подобными нашему подопечному тварями, осада вражьих крепостей, миссии сопровождения и многие, многие другие.
Дракон со временем получит возможность как совершенствования уже имеющихся, так и разучивания каких-либо новых навыков и заклинаний. Игровой мир же обещает быть просто огромным, на доскональное его изучение у игрока уйдёт никак не меньше нескольких месяцев (при продолжительности основной сюжетной линии в 8-10 часов). Предполагаю, что определяющим моментом здесь станет выполнение обещаний по вышеперечисленным пунктам, иначе вся идея с «симуляцией полёта во сне» так и останется просто хорошим замыслом. Техническая сторона, будь она хоть трижды революционна, не должна превалировать над стороной игровой. Это аксиома. Бабушка, я опять летал во сне!
Базируется игра на созданном всё той же Gaijin Entertainment движке Dagor 1.5. Из его особенностей хочется отметить поддержку просто невероятных по размеру открытых пространств, потрясающую детализацию всего и вся, богатую цветовую гамму, обилие ярких спецэффектов. Никаких нареканий не вызывает дизайн самих локаций.
Впечатления от всего увиденного, смею заверить, сугубо позитивные. Это не может не радовать, учитывая тот факт, что игра до сих пор не нашла своего издателя. Кроссплатформенные радости
Пока остаётся открытым вопрос о платформенной принадлежности игры. Представляется, будто разработчики не прочь сделать версию своего продукта под PS2, но для этого нужно заключить соответствующий договор с Sony, что, собственно говоря, они и пытаются сделать на протяжении последних месяцев. Именно отсутствие какого-либо издателя вкупе с общей платформенной неопределённостью проекта мешает разработчикам продолжить воплощение в жизнь их наработок. Игра до сих пор существует в виде играбельной демо-версии, состоящей всего-навсего из трёх уровней. Остаётся надеяться, что издатель всё же имеет шансы «нарисоваться на горизонте» в ближайшее время, иначе проект может быть просто-напросто закрыт.
Особые надежды стоит возлагать на помощь со стороны Sony(факт бесспорный – на сегодняшний день наблюдается некоторая нехватка программных продуктов под новомодный Eye Toy).
Что в итоге?
Игру определённо стоит ждать. Особенно это касается тех, кто ждёт от интерактивных развлечений чего-то нового, необычного. Что может быть заманчивее, чем испытать в реальности (пусть и виртуальной) ощущение свободного полёта? Релиз (предположительно запланирован на осень следующего года) должен всё расставить по своим местам.
1579 Прочтений • [Превью игры Полёт Фантазии (Flight of Fancy)] [12.04.2012] [Комментариев: 0]