Кто бы мог подумать еще год назад, что одной из самых продаваемых игр станет именно Need For Speed: Underground? Несмотря на специфику жанра гоночных симуляторов, творение EA разошлось тремя миллионами копий. Благодаря гениальной игровой консистенции каждый открыл для себя свой NFS. Кого-то дурманила скорость, кто-то наслаждался тюнингом, некоторые вообще не выбирались из меню, проникаясь саундтрэком. Спустя всего лишь год EA готовится выпустить Underground 2. В чем прибавит и в чем потеряет NFS за поистине стахановский промежуток, нам и предстоит сегодня разобраться.
Из подполья
Уж не знаю, как там все произошло. Need for Speed повстречала GTA, или же ребята из Rockstar подвергли усиленному телекинезу разработчиков из EA, но факт идейного смешения налицо. Electronic Arts никогда не пропагандировала правомерность проводимых виртуальных соревнований, но, как правило, скрашивала сей факт участием в игре полицейских. С переходом NFS в полный Underground надобность в служащих правопорядка отпала. Несмотря на это, игра не выглядела сколь-нибудь криминальной и лишь в моменты случайных столкновений кичилась легким налетом неофициальности. С выходом NFSU 2 баланс закона и обратного
ему беззакония склонится в сторону последнего. Мы, наконец, попрощаемся с кустарными менюшными магазинами и выйдем в открытый город. Как это скажется на игровом процессе? Да самым непосредственным образом! Качество и количество установленного на машине тюнинга будет напрямую зависеть от вашей любознательности. Не нашел сокрытую за поворотом мастерскую – будь готов к тому, что новый апгрейд ты получишь нескоро. Некоторые изменения коснулись и самой торговли в целом. У подпольных магазинов появилась четкая специализация. К примеру, один отвечает только за визуальные преобразования, другой занимается исключительно движками. Есть мастерские, устанавливающие полный пакет улучшений, но, как вы и
сами понимаете, стоить это будет дороже. На данный момент заявлено более 20 различных апгрейдов, охватывающих все аспекты полноценного тюнинга.
Было бы весьма опрометчивым предположить, что выход в город (EA работает над его названием) затронет только элементы купли-продажи. Так и есть, бартер – это только мишура. Игравшие в GTA3, наверное, помнят одну из телефонных миссий, предлагавшую посоревноваться в скорости с другими автомобилями. Гонка проходила прямо на проезжей части, без учета всяких там разделительных полос и охватывала определенный участок города, разбитый на отрезки чекпоинтами. Подобным образом будут выглядеть и состязания NFSU2. Никаких заранее подготовленных сюрпризов. Сами разъезжаем по улицам и отыскиваем понравившихся
оппонентов. Вариантов выбора тахометрических битв великое множество. Можно воспользоваться выведенным на экран пейджером, который будет оповещать вас о соревнованиях, стартующих в данный момент. Можно просто кататься по городу, задирая проезжающие мимо авто. Рано или поздно кто-нибудь обязательно бросит вам вызов. Подобная гонка считается выигранной, когда один из соперников опередил другого более чем на 300 метров. При желании вы сможете поучаствовать в так называемых “OutRun Challenges" – состязаниях, длящихся более 20 минут реального времени. Ну, и самой банальной возможностью утереть кому-нибудь нос станет поиск фиолетового круга. Заехали в круг – автоматически приняли участие в гонке.
Магия чисел
Гипнотизирование геймерских масс прибавочными единицами – любимейшее занятие любого игродела. Я готов отдать свою вставную челюсть за то, что вы даже не догадывались, какое количество пути пришлось исколесить в NFSU. Между тем, дизайнеры EA клятвенно утверждают, что смоделировали целых 40 километров городского ландшафта. Опровергнуть или подтвердить эти цифры довольно сложно.
Причем основная трудность заключается не в подсчете общей дистанции, а в определении, какой из пройденных участков действительно индивидуален. Их близкое родство недвусмысленно намекало на использование аналогии функции “copy/paste" из Windows.В NFSU 2 нам обещают целых 200 километров игрового пространства, в которые помимо урбанистических красот войдут и загородные мотивы. Сразу же возникает очевидный вопрос: “Это действительно оригинальные маршруты или все те же “клоно-километры"?" Мэтры, как всегда, молчат.
На этом игра в числа не заканчивается. EA заявляет, что общее количество внутриигровых состязаний достигнет отметки 150. Не пугайтесь, для прохождения игры не требуется побеждать во всех. Разработчики преследуют весьма очевидную цель, пытаясь предоставить игроку полную свободу действий. Не нравится вам выполнять заносы – можете про них забыть, сосредоточившись, к примеру, на спринте.
Приятным изменениям подвергнется и графическая сторона NFS. Ночные пейзажи обогатятся такими природными явлениями как ветер и дождь, а небесные закрома “научатся" светлеть в рассветно-закатное время. Интересен и тот факт, что погода в разных районах города может быть различной. Здесь главное избежать ситуации, когда на одной улице бушует ветер, а на соседней поливает дождь. Словно читая наши мысли, разработчики обещают сделать переход между различными синоптическими явлениями как можно более гладким.
Challenge Everything
В заключение хотелось бы добавить несколько слов по поводу ожидаемых режимов игры.
К сожалению, а может быть, и к счастью, ничего нового в этом компоненте геймплея мы не увидим. В NFSU 2 встретятся ставшие уже привычными career mod, quick race и play online. Если с первыми ясно практически все, то вот на онлайновом режиме хотелось бы остановиться поподробнее. Дело в том, что Electronic Arts вносит некоторую сумятицу относительно мультиплатформенных поединков. Как мы помним, в прошлом году обладатели PS2 могли свободно соревноваться с владельцами PC. На данный момент разработчики окончательно не подтвердили такой возможности, что, скорее всего, связано с внедрением в сеть владельцев Xbox. В любом случае, окончательные сведения об online-режиме EA намеревается сообщить ближе
к дате релиза.
2013 Прочтений • [Превью игры Need For Speed: Underground] [12.04.2012] [Комментариев: 0]