Судья (Judge) – один из геройских юнитов людей. По совместительству – шериф и поддержатель порядка в городах.
Носит красивую броню, суров и справедлив. Командир и лучший друг пехотинцев: повышает подчиненных в звании прямо на поле боя и снабжает их вампирическими боеприпасами, добавляющими солдатикам выбиваемые из врага «хиты».
Время от времени может выстреливать из протонного подствольника к ионному автомату мощные разряды, сметающие все на своем пути. Любит кастомизироваться и аксессуаризироваться.
Большая смачная драка всегда прекрасна.
Кажется, здесь собрались все юниты, участвующие в миссии.
Сеттинг у WorldShift не столь революционный и многое заимствует из наших любимых игр/фильмов/книг/комиксов. Предыстория такова. В XXI веке в Землю врезался объект под названием The Shard, очень похожий на темную планету из «Пятого элемента». Изучению на подлете он не поддавался, научные представления опровергал. Как будто столкновения с крупным
небесным телом было мало, обломки объекта источали Чуму (The Plague) – загадочную заразу, очень быстро изменившую флору и фауну Земли до неузнаваемости (отсюда монстры). Большую часть человечества постигла печальная участь – они выродились в жутковато выглядящих мутантов (Tribes), племенами кочующих по джунглям. Люди, которым повезло больше (Humans), заперлись в пяти мегагородах, но их жизнь не очень веселая. В городах тесно и зловонно, процветает преступность, между мегаполисами идут войны,
в ворота постоянно стучатся мутанты и пугают. И наконец, через несколько тысяч лет постапокалиптической жизни на головы людей и полулюдей валятся инопланетяне The Hive. Начинаем кампанию! Потому что нужно помириться с мутантами, узнать, чего надо пришельцам, и дойти до центра Зоны… пардон, до Shard One, самого крупного осколка, еще чадящего отравой.
RPS?
WorldShift будет RTS с сильным RPG-уклоном. Во-первых, среднее войско состоит из 30–50 юнитов. Во-вторых, в каждой из трех армий маловато стандартных юнитов (по шесть), зато много обвешиваемых шмотками «героев» (по четыре разновидности плюс один супергерой). То есть не все предметы и артефакты попадут в «сетку способностей».
И в-третьих, даже обычные юниты набирают опыт.
Роль случайности
WorldShift снабдят мощным генератором случайных карт с монстрами, стерегущими отличные «глобальные» артефакты и геройские шмотки. Если предметы из случайных миссий можно будет сохранять в Ability Grid, мультиплеер получится очень интересным. Не только кооперативный, но и традиционный – он в WorldShift тоже
будет присутствовать. А баланс… пусть отлаживают. Потому что артефактов болгарские друзья нам обещают тысячи.
У каждой из воюющих сторон, как это заведено со времен StarCraft, свой стиль. Пришельцы напоминают Зергов, за исключением похожих на Тассадара и Зератула тощих и голенастых героев. Мутанты как будто явились из Battle for the Middle-Earth 2 (великаны с дубинами и крупные зубастые рептилии). А люди похожи на самих себя из Dawn of War:
изобилие робоюнитов (например, Ripper, жуткий когтистый андроид) в сочетании с древнеримским антуражем
Где радиоактивные (зачумленные) пустоши? Это же планета Эндор какая-то!Мутанты не имитируют приветствие вулканцев из Star Trek; это у них пальцы попарно срослись.
Сложатся ли все идеи разработчиков WorldShift в единое целое, как на практике заработает кооперативный мультиплеер и чего в игре будет больше – новизны или штампов, – узнаем из полной версии, дата релиза которой пока не объявлена. Впрочем, RTS, в которой можно ходить в рейды – ну, в маленькие такие рейды, – стоит ждать.
1145 Прочтений • [Превью игры Worldshift. Традиции и инновации] [12.04.2012] [Комментариев: 0]