В XXI веке люди наконец-то догадались, что мирное сосуществование нескольких миллиардов особей затруднительно, если не сказать невозможно. Посему земляне ринулись в космос на поиски свободных планет. Так стартовало великое завоевание солнечной системы, прописные буквы расставьте по своему вкусу. Впрочем, сие грандиозное мероприятие завершилось, едва успев начаться. Огромный метеорит, объявившийся на орбите Плутона, направился прямехонько к Земле и расстроил планы захватчиков. Под угрозой оказалось существование всех шести континентов, а идея межгалактического завоевания мигом забылась. На беду, в тот момент все брюсы уиллисы давным-давно перевелись, так что с концом света пришлось смириться. Но, как гласит народная, мудрость, беда не приходит одна, и падением небесного тела дело не ограничилось. Метеорит не только придавил все живое, но и занес на планету неизлечимый вирус – чуму. Такова в двух словах предыстория новой RTS под названием WorldShift. Работает над игрой болгарская команда Black Sea Studios.
Битва рейнджеров Баззов из Toy Story – красных и зеленых.Привлекательно, ничего не скажешь. Только юнитов пока кот наплакал.
Спору нет, хрестоматийные истории о массовых нашествиях инопланетян или глобальных катастрофах кочуют из сценария в сценарий, а если и меняются, то чуть-чуть. Разница едва заметна, поскольку затрагивает лишь частности: тут не мутанты, а гигантские роботы, там ядерный взрыв, а не наводнение – суть неизменна. Вот и приходится разработчикам давать обещания «перевернуть жанр». Основной довод в пользу Black Sea Studios – полное отсутствие модных нынче в RTS ветвей с прокачкой юнитов. Болгары ставят на разбросанные по картам бонусы, собрав которые, можно достичь победы.
Со времен катастрофы миновали тысячелетия, и началась война трех народов. Расы WorldShift – это люди, мутанты (видимо те, кто больше других пострадал от катастрофы) и представители некой цивилизации Улья. Обитают они на развалинах пяти земных мегаполисов, а живут, собирая древние реликвии вымерших народов. Благо, такого добра в почве сохранилось немало. За эти-то артефакты расы и сразятся не на жизнь, а насмерть. Как находки будут выглядеть и что они дадут юнитам, пока загадка. Наверняка известно вот что: во-первых, добывать реликвии можно и должно, а во-вторых, для этого есть два способа. Один – самому заняться археологическими изысканиями. Правда, прежде чем начать раскопки, вам придется изничтожить всех конкурентов. Чтобы копать не мешали. Другой путь требует отринуть вражду и объединить усилия всех заинтересованных сторон. Кстати, поверив обещаниям Black Sea Studios, западные журналисты уже успели окрестить этот вариант «кооперативной RTS».
Вот и все, что известно о новой стратегии. Пока впечатления двойственные, с одной стороны незамысловатый сюжет, с другой – уйма необычных возможностей. К сожалению, в анонсе лишь вскользь было упомянуто еще об одной интересной особенности WorldShift – огромных игровых пространствах. Авторы сообщили кратко, мол, будут – и все тут. Видимо, Black Sea Studios считают, что незачем сразу раскрывать все карты, а самое завлекательное лучше придержать. Но не расстраивайтесь, судя по срокам, детали будут, причем весьма скоро. Ну а мы, в свою очередь, обещаем не зевать на новостной ленте.
879 Прочтений • [Превью игры WorldShift] [12.04.2012] [Комментариев: 0]