Превью игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Артаса Менетила вы должны помнить по Warcraft 3: Reign of Chaos. Он сын и наследник престола Теренаса Менетила, короля Лордэрона, государства людей. В стратегии наш герой типичный пионер: помогает крестьянам, произносит длинные пафосные речи, борется со злом. Однако по мере развития сюжета игры он узнает о таинственной чуме, что косит население. Принц сталкивается с некромантом Кел`тузадом и повелителем ужаса Мал`ганусом (товарищ всего-то привез зараженное чумой зерно в королевство людей), преследуя которого
и достигает берегов заснеженного континента Нортренда. Есть мнение, что эти встречи были не случайны и Артаса привлек с помощью магической силы Нер’зул. Он же приводит несчастного принца к проклятому мечу Фростморну – его обладатель получает огромную силу, но теряет душу, становясь рабом Короля Лича.
Завладев мечом, Артас (облик бывшего паладина меняется, его доспехи чернеют, и он становится Рыцарем Смерти) побеждает Мал`гануса. После этого он на время пропадает на снежных просторах Нортренда, чтобы позже снова объявиться в родном городе и убить отца. Новоявленный Рыцарь Смерти оживляет когда-то поверженного им же Кел`Тузада и оставляет его наместником в Лордэроне – с этих пор он больше не принадлежит людям. Сам Артас снова возвращается в Нортренд: ему угрожает демон Иллидан (сейчас бывший эльф является
главным боссом инстанса Black Temple). Защитив своего хозяина, Артас Менетил разбивает ледяную глыбу, где заточен Нер’зул, и надевает его шлем. Души принца и колдуна сливаются воедино: у Нортренда появляется новый хозяин, новый Король Лич.
Официальный пресс-релиз весьма скуп на эмоции: новая профессия «Написание свитков», возможность изменять прически и танцы персонажа, максимальный возможный уровень развития – 80-й… Мы словно читаем состав шампуня на пластиковой бутылке. И это в тот момент, когда самый частый вопрос в общем чате игры: «OMG! Когда выйдет WotLK???», а на загрузочном экране появляется табличка «Просьба сохранять спокойствие, официальное бета-тестирование еще не началось». Мы понимаем
ваши чувства, читатель, поэтому собрали всю известную на этот момент информацию о дополнении и вручную, драгоценными гусиными перьями вписали ее в каждый номер журнала.
Скриншоты с монстрами пока не дают прессе. Только рисунки, друзья, подождите еще чуть-чуть. Вот это, познакомьтесь, таунка.Стада этих копытных будут бродить по всему Нортренду. Неужели опять квесты в духе «убей 100 оленей, принеси 200 хвостов»? Голубая кровь Самое, наверное, важное и интересное. Падший принц Артас Менетил, ставший Королем Личем, появится в игре в виде главного рейдового босса. Разработчики полагают, что группе персонажей 80-го уровня окажется вполне по силам один из центральных персонажей WoW-мифологии. На тематических форумах подозрительно часто всплывает также изображение эпического меча Фростморна. По не подтвержденной пока информации, он станет одним из предметов, который смогут обнаружить победители в карманах потерпевшего Артаса. Основная
часть заданий на новом континенте будет связана с очередной атакой Плети на континенты Азерота. Плохиши в который уже раз собрали могучую армию и ждут не дождутся появления героев. Нас. При этом совершенно неважно, представителем Орды или Альянса вы играете: зараженных чумой зомби хватит на всех (если к этому моменту вы окончательно запутались в непонятных именах и несколько раз подумали, что автор не в своем уме, читайте наши врезки – история Warcraft не так уж проста). Конечно, Артас
будет не единственным боссом нового континента. Для Нортренда создаются новые подземелья-инстансы, и первым станет крепость Утгард (Utgarde), предназначенная для пяти игроков 70-го уровня. Все инстансы, как и сейчас, будут доступны в двух режимах: обычном и героическом. Второй подразумевает, что вы не промахиваетесь мимо кнопок и вообще опытный игрок, так как монстры станут толще и злее, а выпадающие из них вещи лучше. Ветераны игры, кстати, встретят летающий некрополис Наксрамас (Naxxramas) – теперь инстанс
покоряется рейду не в 40 человек (да, до Burning Crusade на боссов ходили целыми армиями), а группам из 10 или 25 персонажей.
Фростморн
Легендарный меч, что свел с ума принца Артаса, можно купить! На сайте www.epicweapons.com/products/frostmourne всем желающим предлагается заказать копию эпического оружия. В клиентах, не поверите, недостатка нет – фанаты выкладывают огромные суммы за возможность обладания Фростморном.
Не совсем ясен вопрос аутентичности в игре. По некоторым данным, меч достанется победителям Артаса. Но ведь оружие проклято… Уважаемые господа разработчики, дадите посидеть на ледяном троне?
Помня о том, как долго и со вкусом недовольные игроки ругали PVP-систему World of Warcraft, Blizzard решила слегка разнообразить простенькие бои на свежем воздухе. Теперь в ход пойдет техника, а именно специальные маунты (включая летающие), оседлав которые вы сможете не только быстро-быстро бегать, но и больно-больно швырять во врага бомбы. Для пущего
веселья обещают добавить какие-то невероятные области с разрушаемыми фортами и осадной техникой. Подробностей мы ждем осторожно, так как давно научены горьким опытом Burning Crusade: если игрока не ждут поощрения, никто не оседлает катапульт и не станет лить горячее масло со стен.
Энциклопедия видов
В соответствии с новыми локациями был дополнен и бестиарий. В том же Утгарде, к примеру, вы познакомитесь с врайкулами – похожей на обобщенных викингов расой. Кроме них на просторах Нортренда вольно пасутся племена таунка (Taunka), похожие на приспособившихся к холоду тауренов, полулюди-полупауки нерубианцы (Nerubians), напоминающие увлекающихся стероидами оленей Shovel Tusk, и железные гномы (да-да, и их вы видели в WarCraft
3: The Frozen Throne). Так как теперь мы находимся в логове Плети, одними из самых распространенных противников станут всевозможные разносчики чумы вроде милейшего бродячего трупа Plague Eruptor.
Как воевать в таких вот бухтах, непонятно, разве что нам разрешат пользоваться лодками.Одна из стартовых локаций нового континента: красиво, но очень неуютно. Появятся и союзники. Blizzard не спешит разглашать всю информацию, и пока известно лишь о расе тускаров (Tuskarr) – добродушных пухлых моржей, которые кочуют по всему континенту. Их поселения, по-видимому, мы встретим уже в стартовых локациях, и от репутации с тускарами будет зависеть получение редких предметов, оружия и доспехов. На белом коне Наконец, самое неоднозначное нововведение Wrath of the Lich King. В дополнении появится первый класс героев. Каждый, у кого есть персонаж 55-го уровня или выше, может в любой момент создать Рыцаря Смерти (Death Knight). Раса, класс и принадлежность к фракции не важны. Единственное ограничение: если вы играете на PVP-сервере,
новый персонаж должен быть той же фракции. Когда-то давно Рыцари Смерти были элитной гвардией Короля Лича. Артас Менетил, убив отца, пополнил их ряды, пока не слился в одно целое с заключенной в ледяной глыбе душой колдуна Нер-Зула. По сюжету дополнения, Рыцари больше не слуги Короля Мертвых, они воюют против него, говоря человеческим языком, могут быть полноценными бойцами в любом рейде.
Король Лич
История легендарного повелителя ужаса начинается в то время, когда ни о людях, ни о войнах с ними не было и речи. Колдуну расы орков по имени Нер`зул явился командир Пылающего легиона демон Кил`джейден и предложил огромную силу взамен на помощь. Чародей согласился и помогал демонам в войне с расой дренеев (синемордые появились в дополнении Burning
Crusade), пока не осознал, что и орки скоро станут рабами Легиона. Нер`зул собирает разрозненные племена Орды и начинает вторжение в мир людей, открыв в Дрэноре несколько порталов. На штаб колдуна, однако, совершается нападение, и орк пускается в бегство. Его магическая сила выходит из-под контроля: мощный катаклизм разрывает земли Дрэнора в клочья.
Разгневанный Кил`джейден убивает Нер`зула и мучает его душу в огне, после чего заключает ее в ледяную глыбу, а всех подданных колдуна превращает в личей. Новоявленного короля со свитой отправляют на континент Нортренд, где он мучается 10 долгих лет. Даже внутри ледяной темницы силы Нер`зула растут: он понимает, что может общаться с живыми и мертвыми с помощью мысли. Маг создает волшебную чуму, которой заражает жителей заснеженного континента: людей и паукообразную расу нерубианцев, подчиняя несчастных своей
воле. На Нортренд изучать странную болезнь, превращающую живых в кровожадных зомби, прибывает молодой волшебник по имени Кел’тузад (вы можете увидеть его в человеческом обличье в инстансе Пещеры времени, чародей сидит в таверне с кружкой пенного эля). Маг подчиняется воле Короля Лича и становится его слугой. После убийства Кел`тузада паладином Артасом, кстати, Нер`зул оживляет колдуна, и тот возвращается к жизни в виде лича.
Ну, и самое важное для нас: Король Лич обращает внимание на принца Артаса и решает сделать его своим помощником. Для этого он создает меч Фростморн и, проникая в мысли царевича, призывает его в Нортренд.
Как и любой персонаж игры, Death Knight получил три ветви талантов. Это Blood – здесь собраны умения, отвечающие за прямой урон, наносимый противнику; Frost – способности привлекать врага и удерживать его (Рыцарь становится «танком»: привлекает разъяренных монстров, пока остальные члены группы заходят с флангов и режут/стреляют/пускают файрболы); Unholy – ветка, заимствованная у некромантов из Guild Wars, каждого поверженного противника протагонист превращает в зомби, который
сражается на его стороне. Последняя, видимо, получит применение в PVP-сражениях: представьте себе атаку нескольких Рыцарей Смерти, которые по мере приближения к врагу увеличивают собственную охрану. Очаровательное, согласитесь, создание: носит тяжелую броню, двуручные мечи и секиры, обучено магии. Остается добавить, что вместо привычной маны или энергии Death Knight использует некие руны. Правда, о механизме их работы создатели рассказывают весьма пространно. Шейдеры во сне и наяву Любопытный момент, который создатели до поры стараются не комментировать, – графическое исполнение Wrath of the Lich King. Движок игры не молод и давно уже нуждается в серьезной подтяжке. Конечно, в постоянных патчах добавляются новые эффекты, однако модельки остаются весьма угловатыми, а локации кажутся пустыми и напоминают
скорее картонные декорации для кукольного театра, чем суровые боевые карты. Многочисленные намеки художников Blizzard, однако, позволяют надеяться, что все изменится. Ждем зимы.
Один из новых спецэффектов – огонь. Очевидцы утверждают, что выглядит он теперь весьма натурально.Один из новых спецэффектов – огонь. Очевидцы утверждают, что выглядит он теперь весьма натурально.
2766 Прочтений • [Превью игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King] [12.04.2012] [Комментариев: 0]