Превью игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Философия умного разработчика (например, Blizzard) – создавать игру не для себя, а для игрока. Если бы «прямо как для себя», уже давно бы вписали кнопку Options в главное меню.
Губу можно не раскатывать: доступные настройки затрагивают лишь графику да звук – управление и интерфейс по привычке приходится настраивать уже после ввода логина. Кстати, о последнем. Единственный бета-тестовый сервер WotLK уходит в глубокий штопор, выкидывая всех участников игры в меню в среднем раз в полчаса без всякого
предупреждения. Персонажей – море, связь нестабильна, вокруг мест «возрождения» квестовых монстров отдельные партии водят хороводы и кидают жребий на очередность выполнения задания. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы спроецировать эту ситуацию на первые сутки игры на «живых» серверах. Хотите бесплатный совет? Ко дню выхода игры берите отгул или отпуск на неделю, постарайтесь достать игру и ключ как можно скорее, потом быстрее прокачивайте героя, чтобы проскочить в зоны для 71–72-го
уровней, а оттуда уже прямой наводкой до 80-го. В свое время такой способ помог мне насладиться тишиной и покоем в The Burning Crusade, хотя ваш знакомый врач наверняка скажет, что подобный подход небезопасен для организма. Поверьте мне, дружище, лаги и бесконечное уличное PvP потреплют вашу нервную систему ничуть не меньше, чем сутки
безостановочной игры с перерывами на нехитрую трапезу.
Вот он, коридор в неизвестность!Кто последний, не подскажете?
Если абстрагироваться и окинуть дополнение взглядом среднестатистического игрока на обычном сервере, картинка покажется немного более приятной, чем в оригинале. Разработчики не торопятся взяться за полную графическую подтяжку морально устаревшего движка, утверждая, что не тем ценна World of Warcraft. За них пытаются отдуваться художники.
Честное пионерское, первые минут пять я скакал туда-сюда по стартовой локации сквозь разрозненные отряды бета-тестеров и бета-монстров, выбирая места для наиболее эффектных ракурсов. Если вы уже видели напечатанные в «РС ИГРАХ» картинки – пересмотрите еще раз и попробуйте представить их в динамике. Интуиция не обманывает, все действительно очень симпатично. Здесь применимо такое сравнение: «WotLK относится
к The Burning Crusade так же, как TBC относится к оригинальной World
of Warcraft». Помните, как вы удивлялись, когда рассматривали Аутленд? Приготовьтесь: в Нортренде вас ждут не меньшие потрясения. В следующем номере встречайте исчерпывающее превью по Wrath of the Lich King. Не прощаюсь!
Быстрее, еще быстрее
Blizzard прочно встает на путь консольных разработчиков. В игре появились Achievements – награды за выполнение непрямых игровых достижений. Достигли предела своей профессии – получайте медальку «Золотые руки». Исследовали все уголки мира – поздравляю, теперь вы «Знаменитый путешественник». Ну, и так далее.
1039 Прочтений • [Превью игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King] [12.04.2012] [Комментариев: 0]