Превью игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Начиная рассказ о каком-нибудь продолжении, некий журналист говаривал: «Издатель решил срубить бабла по-легкому». Пусть слова эти послужат своего рода эпиграфом к нашему рассказу, ибо велики доходы Blizzard, этой фабрики по выколачиванию денег из поклонников в особо крупных размерах. Их новый add-on обречен стать золотым яичком, за которым, как за свеженьким Гарри Поттером или «айфоном», накануне премьеры выстроятся громадные очереди.
Впрочем, размышлять о достоинствах World of Warcraft все равно, что обдумывать, красть ли в гостях серебряные ложки. Девять миллионов игроков сделали свой выбор: как говорится, проголосовали еврой и долларом. Спорить глупо. Поклонники жадно ловят всякий слух, в поисках копирайта на The Wrath of the Lich-King шерстят архивы патентного бюро, сметают билеты на BlizzCon и три часа торчат в очереди, чтобы первыми услышать заветное «да, у World of Warcraft будет продолжение».
Но довольно лирики, перейдем к фактам. Пока что сказано несколько туманных фраз, дана парочка громких обещаний, выложена кучка невнятных скриншотов и... (чур меня!) Рыцарь смерти aka Death Knight. На сей раз «Близзарды» зашли с козыря, припрятанного на черный день. Наконец-то на сцене появится самая харизматичная фигура вселенной Warcraft – принц Артас. Его высочество призван, дабы спасти ММО третьего года жизни от энтропии и упадка. Очевидно, что принц, как и Иллидан, станет последним боссом самого сложного подземелья. Однако, по заверению богоравных разработчиков, он еще явится в мирной ипостаси, и встретятся с ним не только те, кто играет по 12 часов в сутки и непрерывно ходит в рейды. Вероятно, свидание состоится на пути к новому игровому классу – Death Knight, – открыть который удастся прошедшему цепочку квестов.
В отличие от предыдущего add-on’а, входов теперь два.Графика никогда не была сильной стороной WoW.
Blizzard весьма трепетно относится к балансу игры. Впервые после релиза разработчики пообещали новый класс. Хитроумный трюк с паладинами и шаманами, которыми Орда и Альянс махнулись не глядя, конечно, не в счет. Рыцарь смерти – это так называемый Hero Class. В других ММО его позволено добавлять к своему классу только при определенных условиях. Тут же к делу подошли немного иначе. Хотите иметь Рыцаря смерти – пожалуйста. Но сначала ваше прежнее альтер-эго должно достичь максимального уровня и выполнить множество заданий. Только тогда удастся создать персонажа в новом классе. Говорят, что герой сразу начнет едва ли не с семидесятого уровня. Негоже Рыцарю смерти бегать по лесам, охотиться на кроликов и слушаться ленивых NPC. Забавно, что пресловутый класс доступен любой расе. Представляете себе гнома в таком амплуа? Да ради одного этого стоит попробовать!
Главное дело Рыцаря смерти – бить врага, хотя сможет он и танком «поработать». Правда, с помощью двуручного оружия, поскольку щитом не владеет. Кстати, при желании Рыцарьи нежить призовет, но, к сожалению, помощник явится лишь на время. Навыки будут распределяться по трем веткам: Frost (холодные), Blood (кровавые) и Unholy (нечестивые). Нет у Рыцаря ни маны, ни энергии, так что включать спецудары придется при помощи рун. У персонажа шесть «карманов», их надлежит заполнить руническими значками трех типов, причем по своему усмотрению. Делать это можно когда угодно – лишь бы не в бою. Чтобы использовать то или иное умение, нам потребуется от двух до шести рун определенного типа. После применения они «перезаряжаются», но с талантами Death Knight восстановление идет быстрее.
Не слишком гостеприимное местечко. По всей видимости, здесь начинается зона рейдов.На этот раз источником вдохновения стали викинги. Вот она, всегдашняя эклектичность Warcraft’а.
Все эмо-фанаты уже радостно играют blood elf’ами, а теперь и «готы» дружно понесут косухи в ломбард, чтобы купить Wrath of Lich King и познакомиться с тру-персонажем, Рыцарем смерти. Перспективно. На этот раз максимальный уровень подрастет до 80, а прокачка навыков и профессий – до 450. Все классы получат новые возможности и заклинания, количество талантов в каждой ветке увеличится до 51. Прокачка отнимет примерно то же время, что и подъем с 60 на 70. Появится новая профессия – inscription, что-то вроде сакрального переписчика, – позволяющая изменять заклинания и навыки. Возьмем для примера файербол мага и подпустим к нему подобного специалиста. В результате огненные шары станут сильнее бить или «научатся» отталкивать врага. Кроме того, владеющий профессией сможет создавать предметы нового типа, но что это будет – пока неизвестно. Другие специалисты тоже получат кучу замечательных рецептов. Даже несчастным инженерам, которые всегда оставались в загоне, обещают летающую машину.
События развернутся в Northrend (Нортренде). Подскажем: это материк на севере Азерота. Помните холодный край из Warcraft III? Так вот, там, на Ледяном троне восседает новый Король мертвых, ранее звавшийся прин цем Артасом. Давно уже все фанаты WoW жаждали прогуляться по белой пустыне. Правда, поджидают их не одни льды, да снега. В Нортренде появится с десяток новых районов, причем весьма разнообразных. Обитают здесь не только сонмы врагов, но и дружелюбные народцы: и мыслящие пауки-нерубы, и обаятельные фурболги. Как всегда нас ждет куча небольших подземелий на пятерых, одно или два – на десятерых и подарок для рейдеров – пещерка на 25 человек, где есть возможность наконец-то «залутить» бездыханное тело его упырского величества принца Артаса. Кстати, хорошая новость: разработчики решили, что негоже добру пропадать, и достославный инстанс Naxxramas обещают перенастроить для рейда 25 смельчаков 80-го уровня.
Слишком долго Близзард занимал ледяной трон короля всех ММО, властителя дум и законодателя мод, чтобы сдать свои позиции. Хотя дела у World of Warcraft не так хороши, как кажется. Два с половиной года – возраст критический. Многие разочаровались в Burning Crusade и все бросили. Недаром в сети на каждом углу маячат предложения поиграть 10 дней бесплатно. Да еще молодые выскочки наступают на пятки. И вот накануне выхода Warhammer Online, Age of Conan, в ответ на Lord of the Rings Online Blizzard готовится дать отпор. Возможно, с ответным ударом несколько поспешили, но и тянуть не стоило. Ролик не доделан, ничего толком не рассказали, но игроки-то наверняка задумаются: бросать ли персонажей, замораживать ли эккаунты? Словом, World of Warcraft рано сбрасывать со счетов: старичок еще повоюет...
Жизнь замечательных людей и упырей
Артас Менетил – наследный принц Лордаэрона, сын короля Теренаса. Впервые на экранах наших мониторов он появился в Warcraft III: The Reign of Chaos. Тогда Артас еще был молод, неопытен и выступал в классическом амплуа Принца на Белом Коне. Под надзором видного паладина Утера его высочество вступил в Орден Серебряной руки и героически очищал родину от зловещей чумы.
Правда потом юноша сошел на кривую дорожку, связался с темной личностью Келтузедом – и понеслось. Принц обнаружил древний магический клинок Frostmourn, который поглотил душу, разрушил разум и подчинил его воле Короля мертвых Нер’Зула. Карьеру Рыцаря смерти Артас начал с убийства родного отца. Затем воскресил своего нового друга Келтузеда и вместе с ним возглавил победоносное шествие Плети (The Scourge) по землям Азерота.
На темной стороне силы карьера Артаса складывалась не хуже. После падения Плети принц уцелел и по призыву Нер’Зула отправился в Нортренд, к Ледяному трону. Там произошла битва в духе «Рагнарос против Нефариана»: Иллидан сражался с Артасом. Принц, конечно, победил, и остановить карьерный взлет Рыцаря смерти теперь некому. Он поднялся к трону, разбил глыбу льда, служившую его величеству тюрьмой и водрузив на себя корону Нер’Зула, слился с ним в экстазе. Так Артас наконец перестал быть принцем, сделался королем и занял Ледяной трон.
1260 Прочтений • [Превью игры World of Warcraft: Wrath of the Lich King] [12.04.2012] [Комментариев: 0]