«А что, если?» – этот вопрос лежит в основе сюжета многих игр. А что, если на Землю нападут пришельцы? А что, если человечество погибнет в результате ядерного взрыва? Massive Entertainment избрала не самое популярное, но все же любопытное «если»: а что, если Соединенные Штаты Америки выступят против Советского Союза? World in Conflict обещает занимательное путешествие в прошлое, которого на самом деле никогда не было. В альтернативной истории «холодная» война к 1989 году изрядно разогрелась и переросла в открытое противостояние. Танки Союза вошли в США...
Лэрри Бонд предполагает...
Несмотря на мультиплеерную направленность World in Conflict, студия Massive Entertainment не поскупилась на сценариста. Им стал Лэрри Бонд (Larry Bond), известный «за бугром» писатель, специализирующийся на анализе возможных геополитических конфликтов. Вместе с Томом Клэнси он работал над романом Red Storm Rising, повествующим о гипотетической войне НАТО и стран Варшавского Договора. Самостоятельно Лэрри выпустил пять книг: Red Phoenix, Vortex, Cauldron, The Enemy Within и Day of Wrath. В них он затронул тему конфронтации Северной и Южной Кореи, предположил, каким будет исход революции в Южной Африке, коснулся проблемы мирового терроризма и даже стравил США с Францией!
Лес рубят – щепки летят
В будущем году графика в RTS будет именно такой. Пока офицальных требований к компьютеру нет, но все и так ясно. Копим деньги.
Massive Entertainment, снискавшая любовь и славу благодаря двум частям Ground Control, решила отказаться от создания уже поднадоевшей фантастики. По словам разработчиков, они давно хотели сделать игру о современной войне. Тем не менее, основному принципу студия не изменяет: в World in Conflict строить и собирать ресурсы не придется. Все необходимое не добывается, а выдается непосредственно перед началом операции. На какие нужды вы потратите «правительственный грант», никого не волнует, лишь бы это были разумные траты.Сражаться предстоит на стороне США. А как иначе?! Ведь помогать русским в борьбе с Демократией аморально! Так, вероятно, считают в Massive Entertainment, хотя какое им, шведам, дело до многолетнего недоверия между СССР и Штатами?
В боях принимают участие армии Америки, Советского Союза и коалиционных сил НАТО (читай, Европы). Ожесточенные сражения происходят и на земле и в воздухе: внизу хозяйничают танки и пехота, а небом правят реактивные истребители и вертолеты.
Боятся – значит, уважают! World in Conflict – далеко не первая вариация на тему «СССР против США». Самая известная RTS-серия, сталкивающая две сверхдержавы, – это Command & Conquer: Red Alert. По задумке сценаристов Westwood, Советский Союз двинул на Штаты все свои войска, подкрепив атаку телепатическим ударом по американскому командованию. Сразиться с коммунистами можно и в боевике Freedom Fighters от IO Interactive. По сюжету игры, СССР побеждает во Второй мировой, испепелив Берлин в атомном огне. К 1953 году Советы покоряют всю Европу, в 1961 на Кубе размещают русские ракеты, а в 1996 антиамериканскую коалицию пополняет Мексика. Обложив Штаты со всех сторон, советские войска оккупируют Нью-Йорк. Игрок же возглавляет партизанское сопротивление интервентам. Freedom Fighters отгремела три года назад, но интерес к «красной угрозе» до сих пор не утих.
Дальнобойная артиллерия откроет путь к победе.Вездеход-амфибия в действии.
Создатели игры делают ставку на скоротечные столкновения, успех которых зависит, в первую очередь, от тактического гения полководца. Поскольку численным превосходством ни одна из сторон похвастаться не может, остается лишь грамотно собирать войска. Разработчики приводят в пример пехоту. Когда боевые действия разворачиваются в лесу или городе, наступает звездный час солдат. Скрываясь в зданиях и за густым кустарником, они имеют огромное преимущество и могут здорово потрепать врага. Но на просторе пехоте лучше не показываться, танки противника и мокрого места от солдат не оставят.
А пустынным в World in Conflict легко становится любой пейзаж. Вооружившись технологией Masstech, программисты студии творят чудеса не только с анимацией, детализацией и спецэффектами, но и с физикой. Игровой мир полностью интерактивен. Хорошая артподготовка сровняет с землей любой город и под корень вырубит лес. Учитывая, что помимо обычной пиротехники нам выдадут ядерное оружие, столкновения с противником обещают быть масштабными и зрелищными.
Техника смоделирована на основе реально существующих боевых единиц.Разработчики обещают полную интерактивность. Что будет, если взорвать плотину?!
Шведский Deathmatch
Несмотря на смелый сценарий, сюжетная линия находится далеко не на первом месте. Разработчики взяли курс на сильный мультиплеер, благо, сетевые возможности Masstech не уступают графическим. Студия еще не готова обсуждать отдельные режимы, однако уже определилась с максимальным числом участников. В борьбе за победу смогут сойтись до шестнадцати «генералов». При этом вариант Capture the Flag и King of the Hill не пройдет – шведы признают только серьезные матчи! Хотя до весны 2007 года мнение дизайнеров может не раз измениться. Обещаем держать вас в курсе событий!
Разделяй и властвуй
Шведы из Massive Entertainment не только отказались от «несерьезных» сетевых режимов, но и внесли значительные коррективы в традиционный мультиплеер. Обычно под шестнадцатью участниками матча подразумевается шестнадцать самостоятельных игроков, воюющих по принципу «каждый сам за себя». В World in Conflict враждующих сторон всего две, однако за каждую может выступать до восьми генералов. При этом обязанности делятся поровну: кто-то руководит артиллерией, кто-то пехотой и так далее. Словом, настоящая армия!
1965 Прочтений • [Превью игры World in Conflict] [12.04.2012] [Комментариев: 0]