Warhammer Online: Age of Reckoning , или просто WAR, – одна из самых ожидаемых MMORPG. Об этом свидетельствует и количество заявок на участие в закрытом тестировании: на данный момент их подано более полумиллиона. Первая фаза закрытой «беты» не только существенно подстегнула интерес к проекту, но и позволила выявить
его слабые места. Оценив игровую механику в действии, ребята из Mythic пришли к выводу, что многие элементы WAR нуждаются в доработке, в частности RvR – одна из основных особенностей игры.
Тяжелый путь Warhammer Online
Впервые мы услышали о Warhammer Online в 2000 году, а разработкой занималась Climax при участии Microsoft. В 2003 году издателем стала Sega, однако в середине следующего года Climax и Games Workshop (правообладатель лицензии на Warhammer) объявили о закрытии проекта. В 2005 году за разработку взялся независимый издатель Mythic Entertainment.
Так WO попала в заботливые руки создателей Dark Age of Camelot. А годом позже компанию приобрела Electronic Arts и переименовала в EA Mythic.
Похоже, та самая катапульта, для которой придется искать боеприпасы.Squig Herder со своей зверюшкой. Тварь того и гляди слопает хозяина.
This is WAR
Система Realm versus Realm (царство против царства), прошедшая испытание временем в Dark Age of Camelot, значительно отличается от боев в PvP (игроки против игроков). RvR – это не только сражения в определенных зонах, случайные стычки персонажей или разборки на аренах. RvR – война, затрагивающая всех игроков на сервере, однако это не подразумевает
обязательного участия в PvP-битвах. Любители PvE (игроки против монстров) не останутся без дела, ведь для них Mythic припасла множество интересных заданий. Они не сводятся к монотонному истреблению различного зверья, а тоже приближают победу в войне. Например, вам придется штурмовать вражеские укрепления и отражать атаки войск противника (они управляются компьютером). Однако не всегда все так просто. Представьте поле боя, усеянное трупами гномов. Игроку, выбравшему сторону орков, будет дано задание отрезать павшим
врагам бороды. Тот же, кто предпочтет персонажа-гнома, получит приказ спасти товарищей. Это один из примеров конфликтных квестов (conflict quests), в которых задачи противоположных сторон конкурируют друг с другом.
Другим типом PvE являются коллективные задания (public quests). Находящиеся в зоне игроки получат квест, для выполнения которого им придется действовать сообща. Чтобы построить катапульту и снабдить ее боеприпасами, придется отправиться в лес за деревом, распилить его, собрать детали и найти камни, которые можно использовать в качестве снарядов. Размер награды для каждого игрока зависит от его вклада в общее дело. Ветвящиеся задания (branching quests) оправдывают название, предлагая выбрать исход
квеста и свою награду. Пример: обнаружив украденный меч, вы можете вернуть его законному владельцу и получить несколько монет. Но ничто не мешает оставить клинок себе. Также вас ждут Xmas quests, предлагающие щедрые награды и имеющие неочевидные решения.
Полезные награды
Играя во многие RPG, вы наверняка получали в награду за выполненное задание совершенно ненужный предмет. Обычно это вещь, которую вы не в состоянии использовать в силу расовых или классовых ограничений. Разработчики WAR обещают, что в их игре такого не будет. Bright Wizard и Dwarf Hammerer, выполнив один и тот же квест, получат разные награды. Магу достанется новый посох либо мантия, а гном получит доспех или молот.
Сразу этого не видно, но часть поселения лежит в руинах.Армия Хаоса: Magus, Chosen и Zealot.
Battles of WAR
Все задания в WAR делятся на три типа. «Зеленые» квесты даются на PvE-территориях и не заставляют сражаться с другими игроками. Для успешного окончания «желтых» поручений тоже нужно убивать лишь монстров, однако выполняются они на RvR-территориях (полях сражений). О первых двух типах рассказано выше. Остаются «красные» задания – масштабные бои между игроками. Кроме случайных стычек членов противоположных фракций в игре есть несколько типов PvP. На полях сражений
(battlefields) нам предлагают биться ради захвата и удержания стационарных объектов. Действие сценариев (scenarios) разворачивается во временно создаваемых зонах, а при недостаточном количестве игроков им станут помогать NPC (называемые dogs of war). К выходу игры Mythic обещает более сорока сценариев, среди которых будут как командные бои (выигрывает сторона, убившая больше противников), так и более интересные режимы вроде захвата флага или контрольных точек.
За участие в описанных выше режимах PvP и выполнение PvE-квестов ваша армия получит очки побед (victory points). Сторона, обладающая большим количеством очков, обретает контроль над зоной. Захватывая все новые территории, ваши войска доберутся до столицы неприятеля и начнут осаду. Как и в LineAge 2, захваченные крепости приносят ощутимую
выгоду, поэтому в интересах игроков как можно скорее вернуть себе территории. Наверняка вы задумывались, что мешает одной стороне захватить и контролировать весь мир? Ответ на данный вопрос неизвестен, но разработчики уверяют, что проблема с балансом сил будет решена.
История Mythic Entertainment
Компания была образована в 1995 году слиянием Adventures Unlimited Software Inc. и Interesting Systems Inc., причем обе имели опыт разработки онлайн-игр. Первый проект Mythic увидел свет через год, на тот момент в компании было девять сотрудников. Настоящий успех пришел спустя пять лет, после выхода Dark Age of Camelot. В 2005 году в Mythic работало уже более
ста семидесяти человек, большая часть которых приступила к работе над WAR. Остальные сотрудники занимаются созданием дополнений для DAoC.
Во славу Империи! А на шесте справа, наверное, покоятся черепа врагов.Engineer и Hammerer. Судя по одинаковым рыжим бородам – братья.
Armies of WAR
В Warhammer Online сражаются армии Порядка (Order) и Разрушения (Destruction). К первым относятся расы, обычно олицетворяющие в фэнтези добро: люди Империи, гномы и высшие эльфы. Им противостоят войска зеленокожих (орки и гоблины), люди хаоса и темные эльфы – типично злые существа. Изначально все они ведут войну с исконным
врагом: гномы – с орками и гоблинами, имперские солдаты – с людьми хаоса, высшие эльфы – с темными. Однако никто не мешает отправиться на другую линию фронта.
У каждой из рас предвидится четыре игровых класса: «танк», бойцы ближнего и дальнего боя, а также лекарь. Воров и персонажей, способных становиться невидимыми, не будет. Интересно, что врачевателям тоже придется драться – лишь так можно набрать энергию, необходимую для исцеления соратников. Возможно, это повысит интерес игроков к лечащим классам, которые обычно не пользуются популярностью из-за пассивной роли в бою и небольших наносимых повреждений. Согласитесь, облаченный в тяжелый доспех
и вооруженный молотом Warrior Priest совсем не похож на типичного доктора. Тут можно вспомнить инквизитора и храмовника из EverQuest 2, но воины из них никакие.
Крылья, ноги... Главное – рога!Имперский охотник здорово напоминает Ван Хельсинга.
«Танки» в WAR типичны для MMO – сильные, выносливые и с головы до пят закованные в броню. Защищать соратников им помогут и магические способности: например, ауры избранного (chosen) снижают характеристики противника. Бойцы ближнего боя не столь хорошо защищены, но способны быстро причинить огромный урон. Их задача проста: подбежать вплотную к недругу и нанести как можно больше повреждений. Чем дольше они атакуют врага, тем сильнее становятся их удары. Особенно это касается Orc
Choppa: разъярившись, представители этого класса становятся чрезвычайно опасными противниками.
Бойцы дальнего боя защищены еще слабее, но им не обязательно находиться в гуще боя. Классическим представителем этого типа является имперский Bright Wizard, разящий недругов огненными заклинаниями. Magus призывает на помощь магию хаоса, а Engineer гномов полагается на огнестрельное оружие. Squig Herder натравливает на врагов свою зверюгу и поливает их дождем стрел. С ростом уровня ему становятся доступны не только более сильные виды «сквигов», но и возможность вселяться
в питомца и управлять им напрямую. В отличие от охотников из World of Warcraft, после смерти Squig Herder его зверюшка не исчезает и продолжает грызть цель.
О жизни и смерти
Погибший персонаж может воскреснуть, потратив определенное количество очков судьбы (fate points). Заработать их можно будет как в PvE, так и в PvP. Если у героя не останется очков судьбы, при возрождении он получит очки безумия (insanity points). «Безумный» персонаж будет страдать от различных негативных эффектов, которые отрицательно влияют на его атрибуты. Избавиться от очков безумия помогут особые задания.
Не нужно быть шаманом-гоблином, чтобы увидеть над костром зеленое «знамение».Black Orc, Orc Choppa и Shaman. Вместе со Squig Herder составляют Армию Зеленокожих.
Trophies of WAR
Путешествуя по миру Warhammer, вы встретите множество монстров – начиная с волков и саблезубых тигров и заканчивая демонами и драконами. В принципе, бестиарий стандартен и всех этих существ мы не раз видели в ролевых играх. Персонажи зарабатывают опыт не только убийством монстров и выполнением заданий, но и участием в RvR. Развитие героя не ограничивается изучением новых умений, помимо них персонаж будет получать слоты для тактик (tactics). По сути, тактики – аналог traits из Lord
of the Rings Online. Каждая из них дает определенные бонусы. Например, можно усилить защиту от определенного вида урона либо повысить эффективность умений. Но изменить набор тактик можно лишь по истечении определенного промежутка времени. Так вы получите возможность менять специализацию персонажа, но ограничения по времени не позволят подстраиваться под каждый бой.
Понятно, что взросление персонажа не ограничивается одним лишь увеличением характеристик, но Mythic обещает не подкачать и здесь. Ветераны будут отличаться от новичков не только высокоуровневой экипировкой, но и внешностью. Так, по мере прокачки у гномов будут расти бороды, а орки станут больше и отвратительнее. Добавьте к этому связку трофеев на поясе, и вы получите представление о закаленном в боях персонаже. Наконец, в игре есть энциклопедия, в которую заносятся данные об убитых врагах, заданиях и вообще
обо всем, что вы обнаружите в игре. И хотя выход Warhammer Online уже неоднократно откладывался, будем надеяться, что внести собственные записи в эту книгу мы сможем уже в 2008 году.
Сила боевого духа
Во время сражений возрастает боевой дух (morale) персонажей, который существенно влияет на их параметры. Например, у лекарей и волшебников увеличивается сила заклинаний, а у «танков» повышаются защита и здоровье. Чем лучше вы проявите себя на поле брани, тем крепче будет ваш боевой дух. Кроме того, у состоящих в группе игроков он растет быстрее, чем у одиночек. Еще одна причина искать соратников. Один в поле не воин.
Сразу видно, что гномы любят и стерегут свое золото.Лекарь Империи (Warrior Priest) и лекарь Хаоса (Zealot).
1266 Прочтений • [Превью игры Warhammer Online: Age of Reckoning] [12.04.2012] [Комментариев: 0]