Превью игры Warhammer 40.000: Dawn of War – Soulstorm
Общеизвестно, что Warhammer 40.000 – это культ. С выходом Dawn of War к нему присоединилось большое количество новых приверженцев, которым нужен был другой, нежели раскраска игрушечных солдатиков, повод погрузиться во время жестоких чудес – в придуманное Games Workshop 41-е тысячелетие. Как результат,
у Dawn of War есть многочисленная и преданная аудитория, которая проглотит на лету любое количество дополнений. Два – это не цифра. Давайте третье! Что, еще не готово? Ну дайте хоть кусочек! Когда выйдет этот номер, игра (если не объявится в наших краях какой-нибудь Монстро) уже появится в магазинах. Но не писать об ожиданиях не можем, ведь это «Ворхаммер»!
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗЛО
Демо Warhammer 40.000: Dawn of War – Soulstorm – это действительно малая часть того, что нас ждет в полной версии игры. За пределами пробника оказалась одна из двух новых фракций – переребатывающие ресурсы в «веру» Сестры битвы (Sisters of Battle), сочиненные GW для того, чтобы ввести в свою подозрительно мужественную
вселенную женщин как таковых. Вне демо – стратегический режим с переброской войск и захватом территорий на четырех планетах и трех лунах системы Каурава, изолированной внезапным варп-штормом. Зато у нас есть возможность почувствовать себя темными эльдарами (Dark Eldar), а играть за них весьма увлекательно.
Любимые цвета темных эльдаров – серый и лиловый.Темная материя творит на поле боя чудеса. Мрачные.
Спортсменки и комсомолки
Внешний вид темных эльдаров (особенно женских особей) дает возможность прочувствовать, что боги, в частности Слаанеш (Slaanesh), темная богиня половой распущенности, очень даже могут появляться в результате действий смертных. Наряды воинов и воительниц недвусмысленно намекают на характер этих действий. Садо-мазо для темных эльдаров – не форма досуга, а стиль жизни. Иначе на суперюните Dais of Destruction не сидели бы две рабыни в декоративных кандалах и купальниках «Лея в гостях у Джаббы».
Дело в том, что у меня до сих пор не было любимой условно злой расы в Dawn of War. Орки похожи на странствующий цирк, некроны не вызывают эмоций, Хаос… просто не нравится. Все эти колючки, безвкусная униформа, самоувечение… Наслушавшиеся плохих богов космические десантники не чувствуют себя комфортно в The Eye of Terror – наверное, в глубине души переживают, что предали своего папочку-императора. А вот виновники появления красного пятна на галактическом небе –
темные эльдары – склонились ко Злу со вкусом. Их пороки близки и понятны. Высасывание чужой жизненной энергии, работорговля, гладиаторские бои, сексуальная эксплуатация.
ПОРЧА И НАТИСК
Морпехи обрекли себя на ужасную участь.Мобильность – едва ли не основная черта космодроу – лежит в основе их боевой тактики. Большинство юнитов передвигаются быстро, а прыгать через препятствия умеет не только специальный вид пехоты, но и десантная платформа, на которую можно грузить обычных пеших воинов. Темные эльдары вряд ли подходят любителям отсиживаться в обороне. Стационарной артиллерии – помимо той, которая возводится на стратегических точках, – у них нет, а уникальная «магия» лучше работает во время
атаки на неприятельские позиции. Для того чтобы разъедать вражескую броню и портить здания, резко снижать мораль вражеских юнитов, блокировать их спецспособности и просто отнимать жизнь, требуется soul essence. «Эссенция души» светится лиловым над трупами противников и собирается очень эффективным в ближнем бою (благодаря паре клешней) юнитом под названием Talos. Рабы-строители тоже могут собирать ценный ресурс, но им лучше делать это на базе, благо у загончика для невольников есть пыточная, поставляющая
свежее душемясцо.
Насылать «душевную» порчу очень удобно: все кнопки висят на главной панели и не нужно сначала выцеливать юнит с соответствующими способностями, как это приходится делать, играя за остальные расы (кроме тау, которые вообще не используют психокинез). Вдобавок использующие soul essence способности темных эльдаров не имеют радиуса действия и могут быть применены в любой момент на любом видимом участке карты.
Из войск темных эльдаров легко составить универсальную атакующую группу, способную при поддержке «магии» быстро равнять с землей здания, эффектно расправляться с огромными толпами пехоты (подрывая на корню любимую тактику AI), отстреливать технику. В целом появление авиации не революционизирует геймплей Dawn of War (одновременно появилась мощная ПВО), зато у темного эльдарского самолетика под названием Raven есть способность вырубать механические юниты и турели на некоторое время.
Бесценно!
По минимуму
В демоверсии всего две миссии. Одна из них представляет собой обычную драку на многопользовательской карте. Во второй нужно штурмовать район, в котором окопался единственный доступный в демо враг – космические морпехи. И это очень похоже на Dark Crusade, предыдущее дополнение к Dawn of War, – перед битвой нам показывают ролик, в котором противник раскрывает свои замыслы, после битвы – сцену гибели вражеского командующего.
То, что Soulstorm разрабатывала не сама Relic, а Iron Lore, не должно было сказаться на качестве игры – и, судя по демоверсии, не сказалось. Разве что вступительный ролик, на который нам дают взглянуть, не дотягивает до того, великого, из оригинальной Dawn of War.
1036 Прочтений • [Превью игры Warhammer 40.000: Dawn of War – Soulstorm] [12.04.2012] [Комментариев: 0]