Превью игры Warhammer 40.000: Dawn of War – Soulstorm
Заканчивается антракт. В партере, побрякивая орденами и драгоценностями, рассаживается почтенная публика, а наверху, на галерке, галдят молоденькие курсанты Космоакадемии. Последний звонок, гаснут лазерные свечи, вступает валторна. Звучит героическая увертюра к Dawn of War: Soul Storm – четвертому акту великой космической оперы Warhammer 40.000. Гремят литавры, рвутся снаряды, танки форсируют оркестровую яму. А прямо на музыкантов пикируют «Гаргульи» тиранидов. Компьютерный эпос от Relic Entertainment вызывает самые что ни на есть оперные ассоциации. Вчера – Вагнер, вселенское древо Иггдрасиль и бессмертные нибелунги, сегодня – Warhammer Сорок Тысяч. Огромный и пугающий мир Материума. Полная ледяных звезд бездна. Действие космической саги переносит нас в сорок первый век, на тридцать девять тысяч лет вперед. Сразу несколько великих рас борются за мировое господство: Империя Людей, генетически модифицированные Орки, наследники древнего знания Эльдары и неугомонные Демоны Хаоса.
Первая игра серии, реально-временная стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War увидела свет в сентябре 2004 года, а вслед за ней вышло два дополнения – Winter Assault (2005) и Dark Crusade (2006). Теперь настал черед третьего add-on’а. Его релиз назначен на весну 2008 года. Тогда мы и познакомимся с двумя новыми расами – Темными эльдарами и еще неизвестной, но не менее грозной. Мнения фэнов на этот счет разделились: одни ждут появления Тиранидов, другие – надеются примерить золотые скафандры Кустодианской стражи, третьи – мечтают поиграть за один из трех Святых орденов Инквизиции. В игре совершенно точно появятся новые ресурсы – человеческие души, так сказать, астральные эманации поверженных врагов. Использовать их будут Темные эльдары, большие специалисты по этой части. Накопив нужное количество душевной энергии, они смогут творить мощнейшие заклятья, способные подействовать сразу на целую армию. Скажем, коренным образом улучшить ее боевую и политическую подготовку.
Эти зверушки порвут каждого – воспитание и, особенно, происхождение позволяют. Родина тварей – подпространство.Темно-эльдарская промышленная архитектура. Есть что-то притягательное в этом мрачном величии.
Три луны, четыре планеты и тридцать одна неразведанная территория – новая кампания станет по-настоящему значительной. Кроме того, обещано еще одно измерение – высота. В игре наконец-то появятся летающие юниты. Господа варгеймеры давно освоили эту технику, ну а нам придется пройти курс летной подготовки и усвоить все бонусы и пенальти, чтобы потом блеснуть ими в бою. Дикие и совсем неромантичные орки, и те мечтают летать как птицы. Группа сумасшедших орочьих пилотов (Flyboyz) создала самый настоящий культ воздухоплавания и теперь бомбит кого попало. Типичный для них крылатый юнит – это Fighta-Bomma, склепанный изо всякого хлама самолет. Он оснащен тремя пушками и двумя ракетами (бомбами). Кроме того, орки с удовольствием используют варварскую разновидность вертолета Deathkopta с двумя спаренными пушками. У имперцев иные вкусы, они предпочитают истребители Lightning, чем-то напоминающие земные F-15 Eagle. Главная задача такой машины – война в воздухе, уничтожение летающих юнитов противника.
Окропим снег красненьким. Душа этого космопеха пойдет на корм Темным Эльдарам.Идея с лыжной прогулкой оказалась неудачной. И откуда взялись эти мерзавцы?
«Птичка» вооружена одной пушкой и двумя лазерными орудиями. Для уничтожения наземных объектов обычно используются «Мародеры» – тактические бомбардировщики, способные нести приличный боезапас. И, наконец, «Валькирия» – человеческий транспорт для перевозки «спецназа». Новички Темные эльдары специализируются на черной магии и активно применяют ее в военном деле. Для атак «воздух – земля» они приспособили еще один летательный аппарат – Raven, особенно полезный против вражеской бронетехники. Более тяжелая его разновидность, Razorwing, может использоваться как бомбардировщик. Светлые эльдары свято чтят традиции и потому для авиационной техники выбирают подходящие имена. Пример тому скоростной Falcon, названный в честь легендарного сокола, который принес Элданешу волшебный меч. Наступили новые времена, теперь эльдары используют пульс-лазеры и катапульты, стреляющие сюрикенами. В связке с «Соколом» часто можно увидеть так называемый Wave Serpent – бронированный транспорт, способный перевозить дюжину солдат.
Темные Эльдары
Темные Эльдары, они же Племя Эльдара – одна из самых древних рас Материума, внешне похожая на темных эльфов из Warhammer Fantasy. Очень ловкие и подвижные воины, умеют отлично маскироваться и бесшумно двигаться. Большие поклонники садизма во всех его проявлениях. Занимаются пиратством и работорговлей.
В бою используют легкие скиммеры на антигравитационной тяге. Предпочитают совершать неожиданные атаки, используя для этого лабиринты подпространства, известные как «паучьи тропы». Превосходят остальные расы в космоплавании, но не стремятся к экспансии. Большая часть Темных эльдаров живет в главном городе – Коморра. Часто используют антигравитацию и так называемую «темную материю». Темные эльдары презирают «псайкеров» и отвергают любые сверхъестественные способности.
Темные эльдары – наследники адептов Культа Удовольствия. Когда-то очень давно те правили галактикой, направо и налево сеяли разумное, доброе, вечное. Их стремление к совершенству обернулось катастрофой. Адепты смогли призвать самого бога Хаоса, ужасного Слаанеша. Большая часть империи исчезла, а на месте бывшей столицы теперь огромная черная дыра, также известная как Глаз ужаса. Бывшие идеалисты превратились в жестоких убийц и маньяков, сделавших Боль предметом поклонения, мучаемых ужасной Жаждой, но чтобы ее утолить, нужна не вода, а души живых существ. Эта субстанция даровала Темным эльдаром почти полное бессмертие. Но какой ценой...
Извечные враги человечества – это Тираниды. Истинные поклонники игры надеются, верят и ждут их появления на боевых аренах Soulstorm’a. Если чаянья сбудутся, на арене окажется еще один противник – раса биомеханических монстров, вечно голодная «космическая саранча». Рой этих тварей способен переварить биосферу целой планеты. Так Тираниды совершенствуют генофонд и становятся еще опаснее. Они атакуют стаей и предпочитают брать скорее числом, чем умением. Каждый такой боец оснащен острейшими клешнями, клыками и прочими разновидностями биологического оружия. С неба врага атакуют Гаргульи – скоростные летающие юниты, поражающие противника струями огня и кислоты. Обычно твари действуют звеньями по восемь штук.
Важный нюанс, часть подробностей мы позаимствовали из бумажного сборника правил Warhammer 40.000, настольной прародительницы этой игры. Очень может быть, что разработчики из Relic Entertainment еще пополнят боевой парк новыми машинами или поменяют некоторые характеристики. Остается следить за новостями, благо – наши специальные агенты не забывают охотиться за самыми свежими и засекреченными данными.
Грядущим полем битвы станет звездная система Каувара. Здесь произошел разрыв пространства, и эта флюктуация заинтересовала сразу девять рас. Нам предстоит разобраться во всех хитросплетениях истории, а заодно собрать коллекцию острых эльдаровских ушек, тем более эти, космические, заслуживают только массовых расстрелов (см. врезку). Главная забота многих поклонников сериала – баланс. Публика обеспокоена появлением воздушных юнитов и бурно обсуждает, как же изменится игровой процесс, смогут ли летающие «пепелацы» захватывать командные пункты? Авторы add-on’а от комментариев благоразумно уклоняются. Но это только пока, пройдет совсем немного времени – и мы услышим третий, последний звонок, означающий: господа, пора вернуться в зал. Опера начинается!
1731 Прочтений • [Превью игры Warhammer 40.000: Dawn of War – Soulstorm] [12.04.2012] [Комментариев: 0]