Превью игры Warhammer 40.000: Dawn of War – Dark Crusade
Прорваться через линию огня под силу далеко не всем.
Чаще всего дополнение к полюбившейся стратегии выглядит бледно рядом со своим могучим предшественником. Не удивительно – наткнувшись на отличную идею, авторы в спешке готовят для поклонников с десяток дежурных миссий, рисуют пару занятных персонажей и выжимают из сценаристов связную историю. Но у студии Relic совершенно другой подход. На первый взгляд проходное дополнение сверкает новшествами и ценится не меньше оригинала. Первое дополнение к стратегическому мастодонту Warhammer 40.000: Dawn of War – Winter Assault представило игру в новом свете. А теперь на кухне авторов Homeworld готовится второе блюдо к невероятно сочному лакомству для любителей кровавых баталий.
В прошлый раз нам представили всего одну новую расу – Imperial Guard. Но и этого хватило, чтобы игроки вновь с восторгом смотрели на ожесточенные бои закованных в броню солдат. В Dark Crusade появятся еще две стороны, отлично знакомые поклонникам настольных игр Warhammer 40.000.
Первая раса с незамысловатым названием Tau – одна из самых молодых во Вселенной, но уже вовсю рвется к власти. При этом Тау придерживаются политики защиты, а не нападения, и ввязываются в драку, только когда не остается иного выбора. В мире Warhammer 40.000 они ближе всех подобрались к определению «хорошие парни». В сражении стараются действовать открыто, с порядочного расстояния и без подлых трюков. Огневая мощь армии Tau приходится на стройные отряды Fire Warriors, напоминающих роботов из аниме. Их плазменные винтовки без труда укладывают любого рядового пехотинца. Но в ближнем бою снайперы не устоят и против горстки безоружных Space Marine’ов.
Бедняги Tau просмотрели лазутчика некронов, теперь он играючи разрывает их на куски! Кадр из фильма «Терминатор-4».
Другая раса кажется полной противоположностью насквозь положительным и величественным Tau. Necrons появились 60 млн. лет назад, облетели всю Вселенную и... вымерли. Теперь, когда молодые цивилизации безнадежно перессорились и ввязались в битву за Кронос, важную для всех сторон планету, проснулась мертвая раса. Похоже, что дизайнеры вдохновлялись фильмом The Terminator, когда придумывали модели восставших из праха солдат. Они не отличаются мощной пехотой, как у тех же Tau, да еще и скорость перемещения заставляет трижды проклинать их давно почивших родственников. Но у Necrons есть одно преимущество, которое пробивает даже самую крепкую оборону. Воины-мертвецы возрождаются и идут в бой даже после разрыва снаряда. Разумеется, они не всегда поднимаются из могил, но разбить хотя бы два раза армию Некронов по силам далеко не каждой армии.
Впрочем, Вселенную делят еще пять цивилизаций, не менее захватывающих воображение. Вы сами выбираете, какими дорогами поведете солдат к заветной планете. Пространство игры поделено на небольшие секторы, и чтобы захватить такую зону, вы непременно ввязываетесь в драку с тем, кому она принадлежит. Похожим способом мы уже делили мир в Rise of Legends, Rome: Total War и The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II.
Теперь игроку самому предстоит определять ход боевых действий, размышлять над стратегической картой и стараться удачнее распределить войска по отвоеванным колониям. Из линейной стратегии с четко прописанным набором миссий Warhammer 40.000: Dawn of War превращается в эпичный варгейм, где ценится не только умение обводить солдат в «рамку».
Иногда кажется, что для стратегии в Dawn of War кровавых сцен более чем в избытке.В мире Warhammer 40.000 встречаются не только роботы и солдаты, прячущиеся за толстой броней и устрашающими масками.
794 Прочтений • [Превью игры Warhammer 40.000: Dawn of War – Dark Crusade] [12.04.2012] [Комментариев: 0]