Новость о существовании PC-версии Space Marine была озвучена очень экстравагантным образом: какой-то сотрудник Relic написал на официальной twitter-страничке студии: «Ну мы типа это… делаем PC-версию тоже. Простите нас, если сможете, ура!». На самом деле, простить Relic очень легко: Space Marine выглядит крайне многообещающе. Записываем в столбик: орки, автоматические болтеры, ручные бензопилы, силовая броня, Император, оторванные конечности.
Одна из специфических особенностей нашего журнала заключается в том, что он выходит в России – стране, где не так много людей знают Warhammer 40000 (и тем более играют в одноименную настольную игру). Если коротко: это вселенная, которая, эм-м, вдохновила Blizzard на создание StarCraft – в некоторых аспектах даже чересчур сильно. Если длинно: гигантский по масштабу и проработанности сеттинг, возникший из настольных игр, но быстро переселившийся в другие форматы: книги, комиксы, видеоигры.
Кстати, главного героя зовут капитан Титус. Если кому интересно.И он умеет отрубать. Руки. Оркам.
АПОКАЛИПСИС ПОЗАВЧЕРА
Идет век 41 от Рождества Христова: космические орки нападают на планету-кузницу галактической Империи. Кузница – один из самых важных миров военной машины Империума: целая планета, как чешуей покрытая всевозможными фабриками, заводами и секретными лабораториями. Именно сюда наносят удар орки – зеленокожие враги человечества хотят захватить фабрику по производству гигантских роботов (Титанов) и устроить там WAAGH. Именно сюда прибывает элитный (ну а как же) орден космодесантников: ультрамарины.
На вопрос, почему именно ультрамарины (хотя ответ очевиден: название просто звучит очень круто), Relic (люди, ответственные за Dawn of War и Company of Heroes) отвечают просто: это первое, что пришло в голову. Экшн Space Marine уже несколько лет находился в разработке, но занималась им совершенно другая студия – Relic подхватили проект, когда некоторые материалы уже были готовы. Тем не менее, игра использует абсолютно новый доморощенный движок Phoenix Engine и выходит на всех трех ключевых платформах уже следующей весной – и это не только первый серьезный экшн-проект Relic на консолях, но и первая консольная игра про Warhammer 40000 вообще. И выглядит она отлично.
ПОЧЕТНЫЙ КАРАУЛ
Если прямо сейчас зайти на сайт honorguard.spacemarine.com и зарегистрироваться там, то есть шанс стать частью так называемой Honor Guard («Почетной гвардии») – группировки фанатов, которым в первую очередь станут известны все новости касательно проекта Space Marine.
Тяжелый болтер работает не менее брутально, чем наш любимый цепной меч.Летающие космические орки!
ПИЛОМЕЧ
Концептуально Space Marine будет напоминать смесь двух GoW: Gears of War и God of War. Главное отличие от первой – отсутствие системы укрытий. Как объясняет продюсер THQ Дэнни Билсон, закованные в силовую броню космодесантники просто не нуждаются в такой прозаической вещи, как система укрытий. «Это как Gears of War, которая отрицает существование укрытий, – объясняет Билсон. – Космодесантники в них не нуждаются, а если враг засел где-то за препятствием – они разбивают его к чертям своим гигантским цепным мечом (chainsword)». В этом тонком балансе между мечом-пилой (а еще гигантскими энергетическими молотами!) и огнестрельным оружием (футуристические «болтеры» с не очень футуристическими пулями, никаких пошлых лазеров) и будет заключаться изюминка Space Marine: в определенный момент вам придется сделать между ними выбор. Ведь новый проект Epic содержит самую натуральную RPG-прокачку.
«Как ваш персонаж будет развиваться – решать вам. Кастомизация – это очень важная часть вселенной Warhammer 40000, и мы не могли обойти ее стороной, – рассказывает Дэнни Билсон. – Конечно, вы сможете прокачивать и броню, и пулеметы, и меч. Но чтобы добиться максимального результата, нужно будет сконцентрироваться на чем-то одном».
А еще в Space Marine будет кооперативный режим – всего в вашей команде окажется четыре бойца, и у каждого есть возможность прокачивать персонажа по-своему. Будет и взаимодействие между игроками: правда, пока разработчики предпочитают хранить детали в секрете, скромно обещая «незабываемый мультиплеер-экспириенс».
По кинематографичности игра вряд ли будет сильно уступать Gears of War: Relic обещают качественный и захватывающий сюжет, а также намекают, что одними орками дело не ограничится. Космодесантники хаоса? Некроны? Тираниды? Не исключено.
Также важно то, что игра выглядит просто прекрасно – свежая графическая технология Relic позволяет отображать натурально десятки высокодетализированных орков на одном экране. Прибавьте к этому правильную расчлененку и оторванные конечности – мы даже не представляем, как из этой игры может получиться что-нибудь плохое.
УЛЬТРАФИЛЬМ
Одновременно с показом Space Marine на Gamescom публике был представлен трейлер дебютного фильма по вселенной Warhammer 40000: анимационная лента также расскажет об ордене ультрамаринов, и на данный момент выглядит не очень впечатляюще.
1132 Прочтений • [Превью игры Warhammer 40000: Space Marine] [12.04.2012] [Комментариев: 0]