Warfare – игра чрезвычайно сложная. И разработчики этим, похоже, гордятся. Для сотрудников из GFI Russia главное – не идеально выверенный баланс, а взаправдашние военные действия, в которых многое зависит от удачи.
Боевые качества техники описываются множеством характеристик: топливо, патроны… учитывается каждая мелочь. Что примечательно, даже от привычной полоски здоровья авторы отказались. Урон зависит от точности и силы удара. Один и тот же снаряд, угодивший в танк, может повредить гусеницы, взорвать башню или попросту сжечь весь экипаж. Пехота менее живуча, нежели бронемашины: после меткого попадания солдат либо тотчас погибает, либо истекает кровью.
Считается, что авторы Call of Duty лучше всех показали настоящую войну глазами солдата. В Warfare можно увидеть схожую картину, но уже с высоты генеральского чина. Наверняка не всем придется по вкусу некоторая стихийность перестрелок, однако свою аудиторию Warfare точно найдет.
Тяжелой техникой в игре управлять особенно сложно. Только посмотрите, сколько у обычного танка видов оружия! И ведь у каждого свои боеприпасы.Уровень скрытности предопределить непросто. Вертолет, пускающий ракеты над главной улицей города, например, получил 80 процентов.
Тем более что сюжет в игре злободневный. На дворе ближайшее будущее, цены на нефть стремительно падают. В обедневшей Саудовской Аравии гремят восстания. Спасти положение под силу лишь американцам. За них и предстоит играть. «Восточную» кампанию разработчики сделать не успели, так что выбирать стороны игроку не придется.
В Warfare балом правит реализм. К каждому танку здесь приписан свой экипаж, который в любой момент можно высадить и направить в бой.
Солдаты необычайно прозорливы. Получив приказ, они сами решают, каким оружием пользоваться. На горизонте маячит танк? Выступают гранатометчики, остальные их прикрывают. Атакует пехота? В ход идут автоматы. Оружие, естественно, можно выбирать самостоятельно, так что разнести пехоту из ракетницы никто вам не помешает. Стоит учесть и видимость противника. Если транспорт движется медленно и совпадает по цвету с ландшафтом, уровень камуфляжа растет. Проще говоря, тихонько подкатив и хорошенько спрятав «Катюшу», можно расстрелять врага еще до того, как он вас заметит. Главное, самому не упустить цель из виду.
Дома живописно разваливаются и оставляют солдат без укрытия.Глобальная карта. Скрещенными мечами здесь обозначаются новые миссии.
Воевать в игре приходится прямо на городских улицах. Пехота умеет захватывать здания и отстреливаться из окон, а танки – эти здания взрывать. Как нам и обещали, смотрятся разрушения очень неплохо. Дома правдоподобно разваливаются на части, а через дыры в стенах видно удерживающих дом солдат. Разработчики уверяют: сломать можно будет абсолютно все!
Увлекшись мелочами, авторы позабыли о важном: хотя выбирать миссии и разрешается, но обещанной свободы а-ля Total War в игре не будет. За каждую победу начисляются командные очки, на которые покупаются отряды для следующих заданий. Уцелевшие в прошлых миссиях бойцы и техника переходят в следующие с накопленным опытом и улучшенными характеристиками. Правда, в текущей версии схватки настолько опасны, что даже ветераны долго не живут.
Warfare, несмотря на то что отпугивает новичков повышенной сложностью, выглядит при этом на редкость интересной стратегией.
Сообщения в левом нижнем углу совершенно бесполезны. Постоянные надписи «under attack» не говорят о бое ровным счетом ничего.Модельки выглядят не слишком опрятно, но настолько близко в игре вы их и не увидите.
991 Прочтений • [Превью игры Warfare] [12.04.2012] [Комментариев: 0]