После первого показа на публике «Восхождения на трон» прошло полтора года, и вот проект готовится к очередному, окончательному выходу в свет. Игру показывали всем желающим еще на КРИ-2004, вслед за этим в «СИ» № 159 появился подробный рассказ о том, что ожидает геймеров в недалеком будущем. Задумывалось выпустить игру еще в ноябре 2004, однако, видимо, расположение небесных светил этому не способствовало. Со времени прошлогодней конференции проект затаился, сайт разработчиков умер, новости упорно замалчиваются. Однако жизнь теплится. Что же нам известно?
Нас ждет смесь приключения, TBS и RPG. На деле это будет выглядеть примерно так: шатаемся по обширному миру (аж три континента) в режиме реального времени. Выполняем разные поручения – в основном, разумеется, нас станут просить наказать супостатов. Или сделать еще что-нибудь, в результате чего обязательно завяжется драка. Ну и, конечно же, участвуем в потасовках. Правильнее даже сказать – в сражениях. Размаха дракам добавляет походовый режим, в который переходит игра, как только начинается противостояние.
Всегда быть в маске?
Такой обязательной для всех RPG составляющей, как генерация персонажа, в игре не предполагается. Один раз, в начале, нужно выбрать между магом и воином, дальше развитие пойдет само собой. Магу собираются запретить нанимать в войска особо сильных существ, а воину нельзя будет использовать крутые заклинания.
Хотя магическая книга у него все же будет. Вопрос о возможном третьем классе все еще открыт, также ничего не известно о задуманной когда-то женщине-героине. Что касается неявных возможностей/особенностей, то хотелось бы уточнить роль масок, которые по ходу дела планировалось надевать на героя. Кажется, это сюжетные предметы.
Предполагается, что в игре будет смена дня и ночи, но о прочих природных явлениях – дожде или снеге – речь не идет.Увидеть лицо героя довольно сложно. Только в бою камеру можно задвинуть куда угодно, в остальных случаях она болтается за плечами.
Противоборствующие стороны могут насчитывать до 10 отрядов (плюс «полководец» как отдельный отряд). Предельное число воинов в отряде – 16. В группы собираются только однотипные солдаты (скажем, лучники или копейщики), управлять можно лишь целым отрядом, хотя игра честно отобразит всех его членов. Солдатики, как водится, будут набираться в войне опыта и становиться круче, причем это хитрым образом повлияет на класс и уровень самого главгероя.
Впрочем, сразу порулить могучим войском вам никто не даст – не забывайте про элементы RPG! Вначале придется драться в одиночку, потом и кровью зарабатывая право называться командиром. А все дело в том, что герой, хоть и королевского рода, а заброшен магией на чужбину и вынужден скитаться там никому не нужным отщепенцем. И это еще хорошо! Если бы не заклинание придворного волшебника, лежать бы протагонисту в могилке рядом с благородными родственничками – обманом захватившие замок супостаты уж постарались бы.
Пойди туда, не знаю куда!
О мире, в который занесло героя волей сценаристов, пока известно мало. Он будет, разумеется, фэнтезийным – с магией и… да, правильно, драконами. И, конечно же, (как вы догадались?) драконов можно будет заполучить в собственную армию. Вот только отряда из 16 огнедышащих вам не видать как своих ушей, ибо «сильных» воинов в отряде не может быть много. Драконов, например, только два.
Свободу бежать на все четыре стороны по игровым континентам планируется ограничить за счет умелой расстановки монстров высокого уровня. В списке каменные големы, варги, зомби – весьма разношерстная компания. Кроме этого – никаких запретов, отдельных миссий и скрытых до поры областей. Для ускорения перемещений в городах стоят телепорты. Города, кстати, можно захватывать и облагать налогами население. Ну и, разумеется, вербовать это население в солдаты.
Какой вид… Даже не верится, что это TBS…Огр: типаж, уступающий в известности лишь оркам.
А так, спасибо колдуну, уцелел, да еще и виды имеет на восстановление законных прав. Но сначала ему придется рассчитывать только на себя. Хотя, как я уже сказала, даже ставший полководцем герой участвует в драке. И может, разумеется, в ней погибнуть, что автоматически означает проигрыш.
От картинок, которые уже два года украшают сайт и разномастные анонсы, остается двоякое впечатление: с одной стороны, все очень красиво, причем красиво все было с самого начала работы над проектом. С другой – не очень понятно, какие ресурсы потребуются для этой красоты. Правда, движок у игры оригинальной выделки, возможно, стоит ожидать каких-нибудь технических откровений. Иначе как бы еще перед героем открывались прекрасные виды на несколько игровых «километров» вперед, да еще и с подробностями? Хотя на скриншотах с большим количеством объектов (деревьев, например) заметна некая картонная грубоватость, неаккуратность второстепенных деталей. К высокополигональным пейзажам, окруженным близко подступающим «игровым туманом», мы уже привыкли. Понравится ли нам обратный вариант? Посмотрим.
Шоу «За стеклом»
Примечательно, что никаких специальных «арен» для боев не предусматривается. Это не значит, что в походовом режиме можно будет прошагать весь материк, догоняя резво убегающего врага. Не дадут. Как только начнется бой, энное количество окружающего ландшафта будет огорожено полупрозрачной сферой, выход за пределы которой означает бегство с поля битвы. Размер выделенной под драку площади зависит от численности армий.
Так-так. УЗнаю в девице с колчаном черты старой знакомой. Неужели женский вариант главгероя?Вглядитесь в деревья: все-таки у них слишком «тряпочная» листва… Хотя люди хороши. Интересно, какова анимация?
1952 Прочтений • [Превью игры «Восхождение на трон»] [12.04.2012] [Комментариев: 0]