В некий день 2012 года, как и положено, «ровно в четыре часа» землянам объявят, «что началася война». На сей раз человечеству угрожает могущественная раса инопланетян – Иерархия. Полчища солдат проникнут в нашу галактику и начнут наступление. Цель у захватчиков одна: добыть больше ресурсов, дабы продлить свою жизнь и продолжить экспансию. Откупиться золотом, деревом, углем, камнем и даже тибериумом не выйдет. Беда в том, что врагам потребен сам человек и сделаные им предметы.Солдаты Иерархии поддерживают боевой дух, поглощая людей, автомобили, деревья, рекламные щиты, мусорные баки. Словом, всех нас нашинкуют и намажут на хлеб. Этот сюжет-страшилку придумала студия Petroglyph – разработчик RTS Universe at War: Earth Assault.
Замашки Petroglyph сродни планам господ из Иерархии: студии мало компьютерщиков, ей подавай любителей Xbox 360. Разработчики хотят упростить управление войсками, чтобы те, у кого руки приучены к джойпаду, не пугались, завидев кучу дурацких диалоговых окон, и не боялись обилия зданий и войск. Это главная приманка. Система удобного контроля Tactical Dynamics, позволит игроку переобучать юнитов и улучшать их характеристики прямо на поле боя, в реальном времени. За счет полной настройки «технологических веток» даже в бою удастся модифицировать свои отряды. Petroglyph обещает не забыть и о многопользовательском режиме для консолей, чтобы желающие сразиться через Xbox Live не маялись с планам наступления. «Universe at War: Earth Assault откроет владельцам Xbox 360 новые тактические пространства. Мы рассчитываем, что механизм контроля над войсками, специально заточенный под консоль, выведет жанр RTS на новый уровень», – скромно обещает вице-президент маркетингового подразделения Sega of America Скотт Штейнберг. Увы, посмотрев ролики с официального сайта, нельзя ни подтвердить, ни оспорить это заявление, но надеемся, что скоро все разъяснится.
Штурм здания, подозрительно похожего на Белый дом.А пришельцы-то уже в Подмосковье!
В Universe at War: Earth Assault нас ожидает встреча с гигантскими человекоподобными роботами, их Иерархия десантирует прямо с орбиты. Победным маршем стальные злодеи двинут по городам и весям, оставляя лишь пепелища. Дело усугубляется тем, что добытое идет прямиком на подпитку пришельцев. Сбором ресурсов для огромных ходунов займутся маленькие, но полезные роботы Reaper Drones.
В «желудках» коротышек – мощные шестеренки, без труда «переваривающие» что ни попадя. Кстати, добытое сразу же усилит и без того нехилых гигантов. Благо, улучшать можно каждую часть робота в отдельности. Потребные для апгрейда детали поставляются прямо с корабля и с помощью телепортации легко привинчиваются к «тушке». Задумайтесь, это же калейдоскоп тактических вариантов! В случае чего игрок сам решит, как «оттюнинговать» исполина. Для удобства главная кампания будет разделена на две части – сценарную и боевую. Одна посвящена развитию сюжета, другая – огромным сражениям. Petroglyph замахнулась. Еще бы, столь бодро навязывать любителям консолей «неудобный» жанр RTS – это все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром. Хотя кто сейчас скромничает, раздавая обещания? Подождем пару месяцев, а там поглядим, превратятся ли громкие слова в великие дела.
1539 Прочтений • [Превью игры Universe at War: Earth Assault] [12.04.2012] [Комментариев: 0]