Если бы не красный цвет брони, товарищ запросто мог бы сойти за дальнего родственника Саурона.
Если скромной студии, никогда не блиставшей полновесными хитами, поручают разработку проекта наивысшей пробы, у здравомыслящего человека это должно вызывать некоторое опасение за качество будущей игры. Навскидку и не вспомнишь примеры с удачным исходом, ведь далеко не у всех хватает самоуверенности браться за такое ответственное задание.
Известная по серии стратегий Earth 21XX команда Reality Pump, с благословления своего начальника Zuxxez, спешно меняет RTS-амплуа и записывается в главные конкуренты самой Bethesda Softworks. Их новый проект, высокобюджетная RPG Two Worlds, судя по заявлениям в пресс-релизах, пока мало чем отличается от главной надежды фанатов ролевых игр – Oblivion.
Разработчики скороговоркой тараторят о нелинейном сюжете, живом безграничном мире, сложной хореографической системе боевых сцен, разветвленной RPG-системе и непередаваемо красивой графике. В последнее заверение, кстати, мы охотно верим: скриншоты Two Worlds сейчас находятся на том же уровне, что и первые изображения из Gothic III или даже четвертой части The Elder Scrolls.
В Morrowind скелеты не слонялись по улицам так беспрепятственно.Обратите внимание, как солнце играет на шерсти этого зверька.
Особенно приятно, что сценаристы не поленились снабдить игру самобытным сюжетом, который даже несмотря на избитость жанра фэнтези выглядит более чем занимательным. Хрупкий мир между высокодуховными людьми и воинственными орками в одночасье разрушился из-за подземной экспедиции гномов, обнаруживших тайную усыпальницу неизвестного божества.
Зеленокожие воители тут же узнали в этом боге своего потерянного покровителя Азираала и в срочном порядке двинули на археологические раскопки. Двинули они почему-то армию. Остальную часть истории с политическими интригами и ролью игрока разработчики продержат в секрете до самого релиза Two Worlds.
Судить о том, что получится у авторов не самых популярных RTS, пока затруднительно: до выхода игры еще почти целый год. Но то, что уже можно посмотреть, оставляет кое-какие надежды на благоприятный исход. И будем надеяться, что эти скриншоты – с рабочего движка.
Готовьте ваши денежки
Разработчики с гордостью заявили, будто картинка в Two Worlds настолько хороша, что не каждый мощный по нынешним меркам компьютер передаст все ее красоты. Более того, в комплект включат новый тест производительности, дающий возможность наглядно показать игроку, на что именно ушли $600 при покупке свежей видеокарты. То же самое наблюдалось в Far Cry, когда Crytek сделали полноценную игру фактически из теста X-Isle собственного изготовления. Так что за качество графики в Two Worlds теперь точно волноваться не приходится.
932 Прочтений • [Превью игры Two Worlds] [12.04.2012] [Комментариев: 0]