Первая часть Two Worlds получилась неплохой, но порой весьма примитивной. Нареканий в адрес разработчиков из Reality Pump было много – от шаблонного сюжета до однообразных поединков с одной и той же выигрышной комбинацией клавиш. Однако бывшее дополнение, а ныне полноценная вторая часть The
Temptation призвана исправить ситуацию раз и навсегда. В программе представления – боевые треножники, экономический симулятор и летающие глаза по сходной цене. А теперь подробнее...
Старый герой лучше новых двух
Если верить польским разработчикам, у продолжения будет новый движок, новый мультиплеер, новое место действия и вообще все новое. Герои, правда, останутся прежние: все тот же наемник и его сестра, которую снова предстоит выручать и оберегать от неприятностей. Дополнительными опциями идут спасение мира от ужасного магического зла и поиск ответов на вопросы, оставшиеся со времен первой части. Правда, за несколько лет, что прошли с момента тех событий, наш герой успел потерять память, а вместе с ней все навыки
и богатство. Более стандартное начало придумать было сложно, но сценаристы Reality Pump клянутся построить на этой основе куда более захватывающее и увлекательное повествование, чем в прошлый раз.
Глаз – алмаз
Передовые маги и инженеры Temptation рады представить вам универсальный девайс для настоящих героев – Волшебный Глаз. Предназначено это чудо техники для разведки: вы в любой момент можете переключиться на управление Глазом и с его помощью выяснить, что (или кто) ждет вас за следующим поворотом. Более дорогие модели оснащены дополнительным
набором функций – от установки ловушек до собственного набора заклинаний. Только не забудьте перед использованием Глаза спрятаться в безопасное место, чтобы не стать жертвой какого-нибудь страдающего близорукостью носорога.
Сотвори свой файербол
Боевую систему тоже усовершенствуют. Вместо нескольких однообразных выпадов каждому классу будет выделено по четыре уникальных удара плюс еще четыре специальные атаки, получаемые по мере развития персонажа. Щит, в свою очередь, перестанет быть бесполезной игрушкой благодаря возможности самостоятельно парировать удары (за это отвечают два активных блока).
Еще большей переработке подверглась магия. Основа опять же прежняя – пять школ, представленных различными наборами карт. Но вместо готовых заклинаний вам предлагают волшебный «конструктор». Выглядит это так: берем карту, от которой зависит тип колдовства (пусть будет файербол), и соединяем ее с компонентом, определяющим свойства заклятья (пусть файербол будет ледяным, надо же в чем-то проявить оригинальность). Все остальное: сила заклинания, время на произнесение и расход маны – определяется
характеристиками карт и магическими навыками героя.
Соблазн сотворить нечто сверхразрушительное ограничивается тем фактом, что чем сложнее задуманное волшебство, тем больше риск ошибиться и нанести урон самому себе. Так что придется заранее соизмерять свои силы с возможностями... Впрочем, можно будет не ломать себе голову и купить готовые заклинания в магической лавке.
Если верить разработчикам, враги здорово поумнеют.У Reality Pump свое представление о Стоунхедже.
Обезьяны, носороги...
А вот декорации вообще нарисуют с нуля – авторы обещают представить целый континент, навеянный азиатскими и африканскими мотивами. Пагоды посреди рисовых полей, джунгли и пустыни – все это выглядит многообещающе, особенно на фоне традиционных западно-европейских пейзажей, присущих большинству ролевых проектов. Выбор места действия сказался и на списке новых врагов: рептилии, львы, носороги, обезьяны (привет «Кинг-Конгу»!),
а также некие «боевые треноги» (кивок в сторону «Войны миров»).
Изобразить все это великолепие призван абсолютно новый движок, появление которого и обусловило переход Temptation в разряд полноценного продолжения. Игра будет выглядеть просто потрясающе, заверяют разработчики, добавляя дежурные фразы про реалистичные погодные явления и прочие спецэффекты. Проверить эти утверждения возможности пока нет, хотя те, кто видел демонстрацию игры на прошлогодней Games Convention, соглашаются, что в динамике Temptation выглядит
действительно здорово.
ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Temptation может похвастаться новой физической моделью, при описании которой разработчики чаще всего используют слово «взаимодействие». Взаимодействовать будет все и со всем: герой с окружающими предметами, его лодка – с волнами, головы врагов – с брошенными им бочками. Еще появится возможность переставлять лестницы
и карабкаться по ним – на этом основаны многие головоломки. Со слов разработчиков, создается впечатление, что запасную стремянку придется таскать в течение всей игры.
Герои тоже хотят кушать
Неожиданно много внимания поляки решили уделить финансовой стороне. Как и во многих других RPG, в Temptation вы сможете прикупить себе домик-другой, после чего наладить там собственное производство. Чего именно – решать вам. Кроме этого, придется подбирать рабочих, следить за их квалификацией и настроением, вовремя выплачивать зарплату и организовывать
сбыт продукции... Правда, можно переложить все заботы на виртуального управляющего, если не хочется напрягаться.
Мультиплеер и вовсе заставит вспомнить «сетлеров» или даже «симов» – каждому игроку в безраздельное владение выделят целое поселение. Населенный пункт имени себя можно будет развивать разными способами, в том числе с помощью специальных квестов. Впрочем, пока разработчики мало рассказывают про многопользовательский режим.
В качестве противников – политкорректные черные орки.Изначально Temptation должна была быть посвящена эльфам.
Без поисков золотой середины
Смущает только одно – создатели игры, похоже, по-прежнему придерживаются взглядов о превосходстве action над RPG.
О квестах, сюжете, взаимодействии с персонажами и прочих элементах, отвечающих за отыгрыш роли, пока известно лишь то, что они будут. Зато боевая система расписана во всех подробностях – вплоть до пафосных заявлений о том, что у стрел появятся новые параметры, а разновидностей колчанов станет в три раза больше! Впрочем, о вкусах не спорят, да и финальный вердикт выносить еще рано.
1616 Прочтений • [Превью игры Two Worlds: The Temptation] [12.04.2012] [Комментариев: 0]