Самое главное – это играть так, чтобы не было потом мучительно стыдно.
Когда Джеки Чан закончил съемки «Полицейской истории 4: Первый удар» (First Strike), он всерьез призадумался над развитием серии. Первые два фильма были еще ничего: и комедия, и трюки, и даже любовные линии – все на месте. Но уже третья часть ударилась в серьезную драму, а только что снятая четвертая – напротив, вылилась в клюквенный фарс с красоткой Нонной в главной женской роли.
Стало очевидно, что развивать линию полицейского инспектора Кевина Чана уже попросту некуда. Поэтому к следующему фильму Джеки сменил все: режиссера, сценариста, концепцию сериала и даже имя своего персонажа, оставив лишь себя любимого в главной роли. «Новая полицейская история», вышедшая через восемь лет после предыдущей (до того «Полицейские истории» выходили стабильно раз в три года), действительно перезагрузила сериал, собрала кучу наград и доказала, что Джеки Чан и гонконгские фильмы-боевики по-прежнему близнецы-братья.
За колоритность персонажей отвечают парни, создавшие несколько игр из серии Grand Theft Auto.В машины можно будет даже забираться на ходу, стоит только подъехать поближе и сыграть в QTE.
В предыдущих сериях
Activision воспользовалась той же стратегией, когда отдавала новую True Crime в разработку не какой-либо из проверенных студий, а доселе неизвестной United Front Games. А разработчика первых двух частей – Luxoflux – недавно расформировала напрочь, переведя часть сотрудников в другие подразделения. Собственно, почему это произошло?
True Crime: Streets of LA, вышедшая в 2003 году, была очень самобытным проектом (ее, правда, зачем-то постоянно сравнивали с GTA 3). Во-первых, она была настоящей «песочницей»: побочные миссии генерировались на лету, так что, направляясь в додзе или на сюжетное задание, можно было принять сигнал от диспетчера и отвлечься на погоню за грабителем или знатную перестрелку. Во-вторых, сюжет был набит штампами, но при всем при этом каким-то чудом умудрялся удерживать у экрана до самой концовки (коих, кстати, было аж три штуки). В-третьих, игра суммарно напоминала легендарную Shenmue – она была фактически мультижанровой во всем своем многообразии: в одну секунду аркадные гонки (физика была очень смешная) сменялись перестрелкой с применением slo-mo, а еще через секунду Ник Канг прятал пистолет и выходил на врага с голыми руками (и ногами). Причем каждый из этих аспектов можно было «апгрейдить», вкладывая некоторое количество игровых денег и времени в изучение новых приемов вождения, стрельбы и восточных единоборств.
True Crime: Streets of New York поразила, скорее, своей вторичностью. Нет, там тоже был отличный сюжет, многообразие заданий, мультижанровый игровой процесс... но в том-то и дело, что ничего нового в этом уже не было. Как и в первой части, игрок сам определял свой стиль: он мог быть плохим, хорошим или равнодушным полицейским. Хотя игра постоянно ставила Маркуса Рида в такое положение, из которого напрашивался только один выход...
Погоня за бандитом – не для слабаков, придется искать обходные пути и срезать углы.Самые яркие разборки – только для самых ярких персонажей. Интересно, Вей сбросит его с крыши или швырнет на электрическую вывеску?
United front GamesВанкувер – это не только место проведения очередных зимних Олимпийских игр, но и точка сбора уважаемых работников игровой индустрии. Называется эта точка United Front Games, а вошедшие в ее состав люди работали в свое время в таких компаниях, как Electronic Arts, Radical Entertainment, Black Box Games, Rockstar, Action Pants, Propaganda Games и Next Level Games. Студия была основана в 2007 году, а уже в мае 2009-го пресс-служба радостно оповестила всех о том, что UFG подписала контракт на разработку с Activision. Правда, на тот момент название проекта не анонсировалось, но в середине декабря того же года стало известно: ребята работают над новой True Crime. Что у них получится – покажет время, но вообще-то Activision за последний год здорово набрала вес и уже не гонится за дешевой популярностью, а значит, шансы увидеть добротный мультижанровый экшн про полицейского действительно очень высоки.
Ждите ответа
К сожалению, про новую True Crime не известно практически ничего. О геймплее говорят очевидное: мол, будут рукопашка, перестрелки, гонки и преследования на двух ногах с прыжками по крышам и лазаниями через заборы. Мы также знаем, что действие разворачивается в Гонконге (из-за чего игра уже получила фанатский подзаголовок «Streets of Hong Kong»); что главного героя зовут Вей Шен и он работает в бюро по борьбе с Триадой; что он действует под прикрытием, поэтому игроку придется принимать нелегкие решения (о, привет, Splinter Cell: Double Agent!). На этом все известные нам данные обрываются.
Знаменитое «противостояние по-гонконгски»: от мексиканского отличается заметной разницей в количестве участников с каждой стороны.
Что ж, применим логику. Для начала вспомним, что одной из фишек TC было поведение главного героя: он мог грубо обращаться с задержанными, убивать врагов вместо их обезвреживания, подкидывать улики невиновным, торговать конфискатом и т.д. А мог, наоборот, действовать строго в рамках закона: зачитывать полный текст «миранды» каждому подозреваемому, стрелять исключительно в воздух и по ногам, переводить старушек через дорогу... скорее всего, и Вей Шен сможет выбирать – действовать ли ему в соответствии с приказами Триады, жестоко расправляясь с ее врагами, или же пытаться спасти их, подвергая риску свое прикрытие. Три концовки – хороший повод для отыгрыша понравившейся роли.
Получится ли у United Front Games перезагрузить сериал, оставляя хоть что-нибудь «оттуда» и принеся что-то свое? Сложно сказать. С одной стороны, Activision кому попало проекты на разработку не отдает, а с другой – про эту студию мы знаем не больше, чем про саму True Crime. Но мы верим – точно так же, как верим в победу Джеки Чана над очередным злодеем.
Первая игра в серии True Crime, пользователи которой не будут жаловаться на квадратные колеса.
475 Прочтений • [Превью игры True Crime] [12.04.2012] [Комментариев: 0]