Рим, Рим, Рим… а вы любите античные развалины?
Если помните, 10tacle Studios приобрела известность благодаря не столько собственным разработкам, сколько изданию гоночных проектов SimBin Development Team. На сей раз компания взялась за игру со странным названием Totems. Посвящена она довольно популярной, но пока еще не затронутой в компьютерных играх теме – паркуру.
Если кто-то не знает, этим странным словом именуют экстремальный уличный спорт. Родился он во Франции и довольно быстро распространился по всему свету. Мир о новом развлечении узнал в основном благодаря фильмам Yamakasi и District 13 («Ямакаси» и «Тринадцатый район» в российском прокате), а также документальным лентам Jump London и Jump Britain. Суть паркура проста: добраться из одной точки в другую как можно скорее. Весь фокус в исполнении: участники не пытаются обойти сложные препятствия (стены, автомобили, деревья и тому подобное), а преодолевают их. Со стороны это выглядит как турнир супергероев, состязающихся в скорости, реакции и умении мгновенно оценить обстановку. Зрелище, конечно, не для слабонервных, не удивительно, что прыжки и кульбиты участников оставляют неизгладимое впечатление. Главный противник здесь вовсе не соперник и даже не окружающие объекты, а чувство страха – большинство рядовых жителей этой планеты вряд ли рискнут заниматься подобными вещами в здравом уме и твердой памяти. Именно для таких людей и стараются разработчики. Ну а чтобы не заскучали те, кому паркур по плечу в настоящей жизни, авторы создали свой, основанный на мифологии мир.
Да, скриншотами авторы хвастаться не спешат, а те, что есть, пока безлюдны. Зато нам показали, какими будут персонажи, которым предстоит заселить эти декорации.И какой доисторический Роден изваял этого «Мыслителя»? Хотя если приглядеться, больше похоже на каменного Царя Обезьян.
10tacle Studios Belgium сообщают, что игра делается на движке NeoReality Engine, а значит, Totems будет обеспечена современной графикой и живыми, меняющимися пейзажами. Авторы говорят о полной интерактивности своего детища. Причем касается это не только прохождения игры и окружающего мира, но даже самого персонажа. По всей видимости, нас ждет некое подобие Fable, где, поступая так или иначе, главный герой менялся и внешне и внутренне. Кстати, еще одна приятная новость: движения нашего храбреца будут выглядеть очень естественно. И все это, как уверяют авторы, благодаря технологии Semantic Environment Sensing System (SESS). К сожалению, пока о сюжете разработчики ни словом не обмолвились. Да что там сюжет, если они даже не расщедрились на скриншоты!
Другими словами, это все, чем поделилась с нами 10tacle Studios Belgium. Вы сомневаетесь, что Totems окажется интересной? Не будьте консерваторами. Мир меняется очень быстро. Припомните, когда-то игры с Тони Хоуком в главной роли тоже казались чем-то немыслимым и совершенно бесполезным. Но прошло время, и эти развлечения заняли достойное место в ряду собратьев, а любят их ничуть не меньше, чем какой-нибудь сериал в духе Need For Speed. К тому же, над Totems работают самые настоящие профессионалы. Большая часть команды принимала участие в создании культовой Outcast, так что нас наверняка ждет если и не хит, то вполне достойная игрушка. Правда, версия для PS3 не предусмотрена – увы. Да и владельцы PC и Xbox 360 едва ли получат интерактивный паркур раньше середины 2008 года. И это еще очень оптимистичный прогноз!
1160 Прочтений • [Превью игры Totems] [12.04.2012] [Комментариев: 0]