Пока в Ubisoft Romania обещают исправить все свои ошибки и наконец-то сделать летный симулятор мечты, сценаристы издательства, читая книги Тома Клэнси (Tom Clancy) и в сотый раз провозглашая русских оплотом мирового зла, дают депутатам еще один повод ненавидеть западные игры.
Появление русских в продолжении игры от Ubisoft не кажется случайным: благодаря двум относительно молодым президентам тема русско-американских отношений с каждым годом становится все интереснее, а если принять во внимание недавний шпионский скандал, присутствие в игре русских ультранационалистов может обеспечить ей повышенный интерес. Не удивляйтесь: политическая мишура подается с целью настроить вас на нужный лад – интриги и заговоры мирового масштаба станут неотъемлемой частью сюжета грядущего симулятора.
Рассказываем: в недалеком будущем власть в России узурпируют радикально настроенные и ненавидящие половину человечества странные личности, наши соотечественники и обладатели ядерного оружия. Их первым действием в качестве глав государства становится попытка захватить Норвегию (не спрашивайте). Да, самое главное: остановить этих «террористов» под силу только русскому пилоту Дмитрию Сокову и его друзьям, американцу Алексу Хантеру (Alex Hunter) и англичанину Колину Мунро (Colin Munro). Как многие из вас догадались, история поделена на три полноценные кампании, которые вместе складываются в общий сюжет. Кстати, представить, что из всего этого в итоге выйдет, довольно просто, особенно если вспомнить предыдущие игры под маркой «Tom Clancy’s». Исключением из правил H.A.W.X. 2 навряд ли станет.
При определенных обстоятельствах скриншот можно перепутать с фотографией – настолько впечатляет графика в игре.Восторг вызывают и спецэффекты: натуральный дым и красивый взрыв как будто перекочевали из современного кино.
TOP GUN
Разрабатывая Tom Clancy’s H.A.W.X. 2, в Ubisoft руководствуются очевидной целью «исправить все ошибки прошлой части и не наделать новых». В первую очередь в сиквеле должна измениться летная модель: появится честная физика и инерция, а управление самолетами приблизится (не более того) к серьезным авиационным симуляторам типа «Ил-2: Штурмовик». В то же время сложность не увеличится: как говорят разработчики, их игра станет массовой, и создается она с расчетом на самую широкую аудиторию. Дальше по списку – поведение врагов. В свое время много разговоров вызвал идиотский искусственный интеллект противников. Неприятели легко уничтожались с километрового расстояния и не доставляли никаких проблем вплоть до финальных титров. Если верить разработчикам, в сиквеле такого не повторится, их новые виртуальные пилоты в разы агрессивнее прежних, к тому же они научились нехитрым командным трюкам – например, смогут взять ваш самолет в кольцо и расстрелять. Еще враги научатся мастерски уходить с линии атаки – в общем, кровь подпортят изрядно. Для того чтобы в борьбе с новыми противниками у игрока было больше шансов, разработчики придумали режим прицельной стрельбы. С его помощью нажатием одной кнопки можно передать управление самолетом компьютеру, а самому занять место за пушкой ручного наведения. Количество пораженных целей таким образом увеличится в разы. Кроме того, появится и ручной регулятор скорости: теперь в нужный момент можно внезапно сбавить ход и точно прицелиться – главное, не увлекаться, самолет не может парить в воздухе без движения. Он просто рухнет. Самое главное, что в прошлом останутся бессмысленные миссии в стиле «перестреляй пятьсот самолетов», теперь каждое задание оправдано сюжетом и незначительными обстоятельствами отличается от предыдущего. Помимо классических миссий типа защиты дружественного военного объекта, мы поучаствуем в атаке на вражескую базу, где хранится ядерное оружие. Будут даже скрытые диверсионные операции с использованием режима ночного видения.
Шум двигателя и кроваво-красный закат – разве не в этом заключается романтика войны?
КРАСАВЕЦ-АППАРАТ
При этом выглядит H.A.W.X. 2 прекрасно. Блестящие самолеты, как у Майкла Бэя (Michael Bay), с соответствующей скоростью осваивают небесные пространства, периодически сбрасывая бомбы на мирный люд и стреляя из пулеметов, а в определенный момент чинно взрываясь. Разработчики обещают существенно доработанный движок, который сможет без проблем прорисовывать не только модели самолетов, но и земной ландшафт. Теперь, прижимаясь к земле, можно разглядеть и однотипные сооружения, как на параде строителей советского периода, и действительно уникальный ландшафт, а может быть, даже местную достопримечательность – например, Кремль. Правда, некоторые миссии будут проходить над поверхностью океана, и там ничего уникального не найти – хотя вполне возможно, что баталии развернутся не только в небе, но и на море. География боев, кстати, обещает быть широкой: Саудовская Аравия, Индийский океан и, конечно же, Россия. К нашей стране разработчики проявляют неподдельный интерес: помимо русского главного героя и русской местности, обещают и русские летательные аппараты.
Напоследок две новости. Первое: миссии теперь будут начинаться с взлетной полосы, а заканчиваться приземлением, при этом во время операций будет происходить дозаправка в воздухе. О реализации не спрашивайте: не видели, не знаем. И второе: в игре будет кооперативный режим с поддержкой до четырех игроков. Так что если даже разработчики не исправят ошибки, допущенной в первой части игры, в H.A.W.X. 2 можно будет просто полетать в компании с товарищем. Лишь бы Москва была.
Плохо видно, но внизу, под самолетом, располагается огромная авиабаза: разработчики выполняют свои обещания и тщательно прорисовывают ландшафт.Широкая география сражений отразится и на самолетах. В результате мы окажемся в кабине даже в таких замаскированных экземплярах.
842 Прочтений • [Превью игры Tom Clancy’s H.A.W.X. 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]