Превью игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
Год назад Ubisoft показала первый трейлер Ghost Recon Future Soldier. В нем «Призраки» появились из ниоткуда посреди Москвы, за две минуты положили взвод местных ультранационалистов и так же в никуда исчезли. Этого хватало, чтобы понять, что игру надо купить сразу в первый день продаж.
Потом Future Soldier привезли на E3 2010, где мы увидели несколько геймплейных эпизодов игры. Бесшумная вылазка с обходом патрулей и прочим пацифизмом заканчивалась интенсивнейшей перестрелкой с падением вертолета и постоянными перебежками от укрытия к укрытию. Тут фанаты Ghost Recon забили тревогу – почему их умный тактический шутер превратился в гибрид Gears of War и Modern Warfare? В течение года Ubisoft молчала и показала переработанную версию Future Soldier только на E3 2011.
Как бы тактический шутер
На дворе недалекое будущее, земной шар опять в опасности из-за злых русских, и только вооруженный до зубов отряд «Призраков» может что-то изменить. Игра делает упор на технологии будущего – представители Ubisoft и Red Storm постоянно хвалятся, что знают о секретных военных разработках, и все футуристические гаджеты из игры имеют под собой реальную основу. На деле все выглядит так, будто разработчики пересмотрели «Хищника» и наконец-то поиграли в Metal Gear Solid 4.
На выставке Ubisoft демонстрировала миссию по эвакуации агента ЦРУ в Нигерии: допросив офицера в местной деревушке, «Призраки» отправились искать заложника в портовых контейнерах. Future Soldier не пытается удивлять: немного нововведений здесь, немного там. Так, любители командной работы оценят систему synchronized kill: игрок размечает цели для бойцов, выбирает жертву себе – и после его выстрела весь отряд нажимает на спусковой крючок. Новый трейлер Future Soldier целиком посвящен этому трюку – судя по нему, при правильном использовании эта система поможет нам сровнять с землей пару домов за несколько секунд.
Другое нововведение – cover swap. Ubisoft упростили систему укрытий: теперь мы просто указываем «призраку» точку, в которую ему надо попасть, после чего он сам бежит туда и прячется. Cover swap ускоряет процесс смены укрытий, в результате чего позиционные бои становятся интересней. И никакой войны с клавиатурой.
Когда «Призраки» нашли заложника, им сразу же свалились на голову заскриптованные нигерийские наемники в количестве, характерном для игры Serious Sam. Здесь Ubisoft показали еще одну новую фишку: сопровождая заложника, каждый «Призрак» отвечает за свою зону обстрела в 90 градусов – и в эти моменты Future Soldier похож на рельсовый тир House of the Dead. Это не самое лучшее сравнение для тактического шутера, но кооперативному режиму на 4-х игроков такие вставки вполне подойдут.
Под конец E3-демонстрации «Призраки» скоординировали авиаудар и уничтожили два вертолета.
Пушки и пули
Мы уже знакомы с некоторыми гаджетами «Призраков». Это, во-первых, оптический камуфляж Хищника, которым уже никого не удивишь. А во-вторых, компактная система «Град», которая в прошлогоднем трейлере вылезла прямо из-за плеча «призрака» и уничтожила танк. К наземному роботу с пулеметом присоединился летающий: микроскопический вертолет парил над полем боя и отмечал цели отряду.
Но все это мелочи по сравнению с отдельным меню Gunsmith – мечтой любого оружейного фанатика, который понимает, чем одна система отвода пороховых газов отличается от другой. Future Soldier предоставляет полную свободу в модификации оружия. Каждую пушку можно разобрать на части и собрать заново, уже в новой комплектации – Ubisoft заявляет о 20 миллионах различных комбинаций. Тот, кто не хочет копаться в мелочах, может оптимизировать оружие под определенные потребности, например, ближний бой. Получившиеся стволы можно сразу же протестировать на виртуальном полигоне (передаем еще один привет Metal Gear Solid и его VR-Missions). Тут надо отметить, что для большей зрелищности Ubisoft демонстрировали Gunsmith через Kinect для Xbox 360 – от жестов руками и голосовых команд на самом деле отваливается челюсть.
Трава была зеленее
Первая часть Ghost Recon вышла в 2001 году – поставьте ее и Future Soldier рядом, и никто не заметит родства. Десять лет назад мы играли в неприветливый, угрюмый, но чертовски умный тактический шутер, в котором можно было десять минут ползти по кустам и неожиданно поймать пулю от неизвестно где скрывшегося снайпера – типичная ПК-игра, хардкорный симулятор спецназовца. За прошедшее время тактические шутеры умерли (причем еще лет пять назад, вместе с Rainbow Six Vegas), а погремушка Future Soldier теперь конкурирует с другой, вполне понятной погремушкой – Modern Warfare.
Преданным фанатам Ghost Recon все это, конечно, не понравится, но на то они и фанаты. Мы же готовим попкорн и отключаем мозг – Future Soldier выглядит многообещающе.
Ghost Recon Online
Незадолго до E3 Ubisoft выпустила трейлер нового PC-проекта в серии – Ghost Recon Online. Информации об игре пока немного, а ролик показал нам только беспорядочную стрельбу от третьего лица в формате «стенка на стенку». Уже известно, что Ghost Recon Online будет бесплатным (точнее, free 2 play – то есть за крутые гаджеты придется платить), наш герой будет расти в уровне, прокачивать навыки и улучшать свою экипировку – но все это довольно общие слова. Релиз игры намечен на конец года.
Future Soldier использует визуальные решения Splinter Cell Conviction, который любил расписывать пространство полезными и не очень надписями.
1350 Прочтений • [Превью игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier] [12.04.2012] [Комментариев: 0]